Страница: 1 2 3  Все

Григорий Блехман 16.10.17 23:29
В этом эпизоде с юродивым, стихотворение о котором сейчас в "Живом слове", суть того, что с нами уже третий десяток лет происходит. Всеобщая торговля вытеснила способность остановиться и подумать, во что мы превратились, и в какую "одноклеточную" пропасть это нас увлекло.

Спасибо, Сергей.
Очень сильно ты написал.
А такие неожиданные и ударные финальные строки, как у тебя здесь, вообще, подвластны только поэтам крупного масштаба.
Григорий Блехман 1.07.17 10:52
Дорогой Сергей Куприянович!

Твоё нынешнее стихотворение "ОПТИМИЗАЦИЯ", что сейчас в рубрике "Живое слово" вызывает и боль, и ностальгию по нашему прошлому, которое мы так преступно потеряли, и благодарность судьбе за то, что такое прошлое у нас было.
Ты умеешь найти именно ту поэтическую ноту, какая действует не резко, а всеобъемлюще сильно. И потому, прочитав твоё стихотворение, уже его не забудешь.
Спасибо тебе за твою светлую, ранимую душу поэта и личности, что в твоём лице едино.
СэдаВермишева 30.06.17 11:22
Сегодня в "Живом слове" стихотворение Сергея Зубрева - это действительно живое, щемящее Слово, а не плоская агитка.
Григорий Блехман 8.05.14 23:30
"Износилось тело, как рубаха...
До звезды уже рукой подать..."
Очень сильный "СТАРИК" в сегодняшнем "Живом слове".
Это - высокая поэзия.
Поздравляю Сергей.
В очередной раз рад за Вас.
И, конечно, - светлого Вам вдохновения.
Александр Егоров 11.12.12 10:46
Уважаемые господа, напрасно Вы так реагируете на "евгениев", "путников", "сибиряков", "современников". Это так называемые компьютерные тролли. Характерно, что трусы сами по себе, они прячутся за вымышленными кличками. На самом деле это провокаторы, ничего общего не имеющие ни с литературой, ни с критикой, ни с порядочностью, ни с элементарной культурой. Поэтому, отвечать им - это, практически, разговаривать с несмытым унитазом. Даже в советские времена заявления анонимщиков перестали брать во внимание... Но, как только эти анонимы поднимают визг, - это верный признак появления в СВЕТ Настоящего Поэта. Поздравляю Сергея Куприяновича! Ты прошёл и это "посвящение в Настоящие"! Александр Егоров. Анапа
Из Сибири 11.12.12 10:23
"Сибиряк", не позорь имя! Такие твари, как ты, у нас не водятся
Виктор Возлинский 11.12.12 00:30
Неужели администрации сайта непонятно, что все эти "сибиряки" и "современники" - люди больные на голову?
Надо просто удалять их идиотские комментарии.
По отношению к ним это будет в высшей степени гуманно, а по отношению к авторам и читателям тем самым будет проявлено уважение.
Егор Волков 10.12.12 17:28
Всем упражняющимся здесь в злословии псевдонимам, полезно перечитывать строчки Алексея Михайловича Соболева, где о них и природе их поведения исчерпывающе сказано.
И, кроме того, не забывать, что на злых воду возят, и у них образуется каменная болезнь.
Поберегите себя для близких.
Ваши "упражнения" никто из любителей поэзии всерьёз не воспринимает, и над вами смеются.
Впрочем, если нравится быть клоунами, то по кусочку сахара, думаю, вам здесь выделят.
С неуважением, Егор.
современник 10.12.12 14:26
Руководство в Союзе Писателе России захватили хохлы, истеричные, как Бойченко. Ганичев, Дорошенко,Гонченко, и тд... один среди них с русской фамилией Иванов, да и тот еврей. Вот бездари кубанские и торжествуют.
сибиряк 10.12.12 12:42
Наталье и её мужу. Вы всё время задаёте вопрос: "За что?" Это комерческий подход. Он не приводит к истине. Почаще задавайте себе вопрос: "За чем?" И вам многое откроется.
Наталья 10.12.12 12:04
Сибиряку и современнику

Ничего не поняла из вами написанного, но читать было интересно. Спасибо!
сибиряк 10.12.12 11:14
Зиновьев попол в хвост кометы. Вернее двух гигантских комет, пересекающихся в траектории полета (Кузнецов и Распутин) и горит синим пламенем и пепла после себя не оставит. А вы ( его подпевалы) туземцы, пляшущие у жертвенного костра.
современник 10.12.12 09:58
Смирнову. С Кузнецовым ты пролетел. Думай, когда говоришь. И когда говоришь, думай. Когда-то Юнна Мориц сказала: "Живи на то, что скажешь только ты. А не на то, что о тебе сказали." Может и этого поэта не знают в вашей глубинке.
Наталья 9.12.12 18:11
Неужели после Петра Бойченко эти, как мой муж выражается "суки сраные", опять выползут со своей грязью?
Даже интересно, чем они возразят на цитату из Распутина?
Заявят, что сюжеты своих повестей Распутин тоже выкрал у Губермана?
Ау, ненавистники Зиновьева, отзовитесь!
Мы с мужем ждем продолжения этого сериала!
Игорь Смирнов 9.12.12 18:04
Сибиряку

Я не "сдал" Зубарева. У него есть талант. Но его гражданское чувство кажется ему более важным, чем талант и мастерство.
Это его качество вызывает у меня уважение. Ведь даже и Тютчев иногда уступал своей боли, рифмовал корявенькую политическую публицистику. Но в поэзии остаются не мысли и переживание, а вот такие, как у Зиновьева, волшебные строки:
"Давай с тобою созвонимся,
Как храмы..."
Или как у того же Тютчева:
"Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде..."
Кстати, слово "храмы" у Зиновьева, если память мне не изменяет, рифмуется со словом "хамы". Как и в жизни. Как и в этой колонке комментариев, где слово сочувственное, идущее от сердца, соседствует именно с хамством.
Спасибо Петру Бойченко.
Лжецов надо уличать во лжи не рассуждениями пространными, а фактами. И вы это сделали.
Петр Бойченко 9.12.12 17:43
современнику и прочим критикам Зиновьева.

Вы просто мерзавцы, потому что от вас враньем воняет за версту. Не поленитесь почитать воспоминания о Юрии Кузнецове в Интернете.
Например, мой земляк Петр Ткаченко, рассказывает о том, как Юрий Кузнецов, не знавший лично Зиновьева, незадолго до смерти, прислал Зиновьеву в его Кореновск свою книгу.
Ткаченко пишет: "И хотя он сетовал в стихах на то, что некому передать классическую лиру, все-таки отыскал поэта, как думается теперь, своего преемника. Это чутье поэта, не всегда нами замечаемое, и было основным его дарованием. Просто в этом, последнем поступке оно сказалось наглядно и неоспоримо".
И уж если вам нужны мнения о Зиновьеве других наших крупнейших, не вам чета, писателей, то сошлюсь на Валентина Распутина.
«В стихах Николая Зиновьева говорит сама Россия, - пишет Валентин Распутин. - Талант Зиновьева, отличен от других еще и тем, что он немногословен в стихе и четок в выражении мысли, он строки не навевает, как это часто бывает в поэзии, а вырубает настолько мощной и ударной, неожиданной мыслью, мыслью точной и яркой, что это производит сильное, если не оглушающее впечатление».
Понимаю, что негодяя, мерзавца и вруна в человека порядочного не певратишь. Но не для вас пишу, а для тех читателей, которым вы пытаетесь склеить своим враньем мозги.
Алексей Михайлович Соболев 9.12.12 17:22
Прочитав все высказывания, обратил внимание, что комментарии в поддержку Сергея Зубарева значительно умнее и интереснее, чем оскорбления в его адрес.
И это для Зубарева плюс, потому что читателей уровня последних ему не нужно.
Что до Зиновьева, чьё имя тоже почему-то здесь стали обсуждать, могк сказать следующее. 6 декабря в ЦДЛ был его творческий вечер, куда наверняка пришли и его оппоненты. И хотя вечер шёл по заранее составленной программе, можно было попросить слова и высказаться.
Но почему-то никто из поливающих грязью поэта на сайте под разными кличками на сцену не вышел.
И это "почему-то" объясняется тем, что для собстввенной позиции нужны аргументы и смелость.
Как видим, ни того, ни другого у этих людей, а точнее, кличек нет.
Так стоит ли здесь с ними беседовать. Да и о чём?
современник 9.12.12 15:48
Игорю Смирнову. Вы утверждаете так, будто все знавшие лично Юрия Кузнецова уже умерли. А они ещё некоторые живы. И знают, как Кузнецов относился к стихам Зиновьева. Уверяю Вас он относился к ним брезгливо.
сибиряк 9.12.12 15:14
Вот и патриот Смирнов сдал Зубарева, задвинув его стишата в энный ряд бесталантных поэтов. Завтра здаст и Зиновьева. Только задвинет его ещё дальше, туда где "густопсовая пыль Краснодара..." Потому, что сам такая же пыль.
Игорь Смирнов 9.12.12 15:12
Сомневаюсь, что в своей станице Зиновьев знает, кто такой Губерман. Это по вашей части, читать Губермана. Да и слишком много у Зиновьева изумительных строчек разлетелось по стране, чтобы он у кого-то что-то брал.
Я уже не говорю о том, что свое стихотворение Зиновьев опубликовал лет на пять раньше, чам Губерман.
Но если вы, критики Зубарева, знаете Губермана, то почему вы не знаете, что Пеленягре не патриот, а "куртуазный маньерист"?
Почему вы Пеленягре, которого Юрий кузнецов не любил, вспоминаете, понося Зиновьева, которого Юрий Кузнецов ценил в отличии от вас очень высоко?
Но я знаю, почему. Потому что вы подлые людишки. Потому что не о поэзии вы говорите, а гадите.
И это видно из ваших текстов даже невооруженным взглядом.
Не важно, кто вы по паспорту и по рождению, но по натуре вы - жиды.
Однако утешу вас сообщением (а вдруг об этом не знаете?), что жид - это не обязательно еврей. Жид - это натура, а не национальность.
Иван 9.12.12 14:36
Если угодно - Ivan. Меня тут слили, оказывается, псевдопатриотическая цензура похлеще либеральной будет! Тем не менее, аллаверды скажу: "Ай да путник! Ай да сукин сын!" И напомню, раз уж речь о плагиате зашла, как Юрий Поликарпович Кузнецов еще в 1969 года написавший стихотворение про ветер вольности, который одной рукой гладил волосы женщины, другой топил на море корабли, "обокрал" написавшего спустя четверть века после Кузнецова текст песенки для Ирины Аллегровой некоего Пеленягру - попсового густопсового (по выражению Юрия Кузнецова - "густопсовая пыль Краснодара", интересно о кот это Кузнецов написал?) стихотворца-текстовика с неудобопроизносимой фамилией. А ведь Пеленягра уж точно - не русский поэт-патриот, но был обокраден Кузнецовым, как кто-то в советское время Фетом. Видимо, на Кубани плагиат считается высшей формой патриотической поэзии.
Путник 9.12.12 14:23
Да, Игорь Смирнов, вы совершенно правы - нельзя прикрывать недостаток таланта избытком патриотических чувств, как часто бывает. Вот придёте вы в оперный театр и скажете: Слуха-то у меня нет, а вот голос громкий. Но я так Россию люблю, что вы просто обязаны взять меня на роль князя Игоря!". На вас посмотрят как на сумасшедшего и пошлют в Кащенко. А в поэзии почему-то считает хорошим тоном недостаток "поэтического слуха" прикрывать громким голосом и любовью к Родине. А про Зиновьева чего говорить-то? Вы своё частное мнение насчёт его мнимых поэтических плюсов не выдавайте за глас народный. Народный глас озвучил генералиссимус Суворов, сказав: "Мы русские, какой восторг!". А ещё Игорь Губерман (знаете такого?) за десяток лет до Зиновьева написал
И спросит Бог: "Никем не ставший,
что делал ты, что смех твой значит?"
"Я утешал рабов уставших" -
отвечу я,
и Бог заплачет.

Вам это ничего не напоминает? Вот-вот, причём написано задолго до зиновьевского стишка про то, что Бог, узнав, что человек русский, заплакал вместе с ним. Уж не надо русский стоицизм путать с плачем иудейским у стены иерусалимской, негоже!

Читая Зиновьева, вспоминаешь невольно эпиграмму
Я пришёл к тебе с приветом.
я прочёл твои тетради.
в прошлом веке неким Фетом
был ты жутко обокраден.

А по отношению к Зиновьеву - так его "обокрали" многие классики. В частности, советский поэт Игорь Ляпин, помните такого? Он за двадцать лет до Николая Зиновьева написал цикл стихов "Седое сердце" - а у Зиновьева так книга называется, написанная спустя 20 лет после Ляпина. А метафора-то неудачная и у того, и у другого - седина может лишь на волосах присутстовать по определению, это что же - сердце волосатое, какая мерзость!

И вот Сергею Зубареву, Николаю Зиновьеву и многим, увы, ещё элементарно грамотухи не хватает. Они писать взялись, а труда почитать предшественников хотя бы более-менее известных не дали. И вот открывают велосипед для таких же как они недотыкомок. И всё это грустно, господа. И нечего Россией прикрывать своё невежество. Россия страна самых умных людей. А объем мозга русского человека превышает только объём мозга японца. Так-то!
Игорь Смирнов 9.12.12 13:49
Согласен, Зубарев не поэт первого ряда. Ему, живущему в глубинке, предоставили возможность взглянуть на себя со стороны. Для того, как я понимаю, и существуют разного рода литературные издания.
Но когдя я вижу, что достается от читателей и поэту первого ряда Зиновьеву, когда я виду, как критики Зубарева ведут разговор не участливо, а хамовато, то мне становится ясно, что Зубарев вызывает неприятие не как поэт, а как патриот, как русский человеческий тип.
А это уже иное дело.
Путник 9.12.12 11:45
Если автор, не только пишущий стихи, не только издающий их, но и печатающий на сайтах, не обладает талантом, то тем самым он уже делает плохо: отнимает у читателя время, обманывает попросту его, выдавая свой фаст-фуд за качественный продукт. Вот вам и вред от такой псевдо-литературы. А что, Зубарев пошёл в поэты, чтобы лавровые венки собирать? А как насчёт каторги и ссылки, которые всегда были спутниками всех лучших поэтов? Если он хочет, чтобы его любили и хвалили, надо было родиться червонцем, ан не повезло. И тут если выложился на профсайте, надо понимать, что разговор жёсткий будет, а так по головке гладить - пусть к пенсионерам идёт на выступления, тем всё нравится. И к бабам-несложёнкам. А тут мужская жёсткая территория, если слабак - не место здесь. Забавный вы народец, которые себя называете русскими поэтами и всё рыдаете, рыдаете над Россией, все хороните. Так и хочется сказать: "Не дождётесь!" На чью мельничку водичку-то льёте, а?
сибиряк 9.12.12 11:38
Кажется в бой против графоманской оглобли вступает тяжёлая артилерия. "Я слышу речь ни мальчика, а мужа..."! Волченкова - унтер-офицерская вдова по Чехову, которая высекла сама себя, А заодно и всю свою окололитературную братию. Браво, Нина, браво! Глупость человеческая выше воли Богов. А стишки Зубарева более пожожи на басни. Много морали. Чувствуется порочная школа Зиновьева. Этого современного Демьяна Бедного агитки.
Олег Веретенников 9.12.12 11:21
Сергей Зубарев, как и всякий поэт - человек ранимый, и может недоумевать - за что же его так, ведь дурного никому не сделал.
Напротив, искренне поделился с людьми тем, что волнует и отчего болит душа.
Поэтому, чтобы понимать природу той грязи, которая вдруг появилась в последних комментариях, хочу Вам, Сергей, посоветовать перечитать комментарий Ольги Афанасьевой. На мой взгляд, она поняла суть происходящего.
Единственное уточнение, которое сегодня можно сделать в её словах - поставить слово "урода" во множественное число.
Это проявились завистники.
Но пусть они лопнут от зависти, а Вы не реагируйте.
Любого не серенького поэта сопровождала такая реакция испокон веков.
Пишите и не думайте о них.
С уважением, Ваш читатель Олег Веретенников.
Путник 9.12.12 10:56
Ай да Иван! Ай да сукин сын! Вот такие Иваны нужны вам, господа вы поэты, так называемые патриоты, при которых России никаких искариотов не надо! Умные Иваны, помнящие родство и даже первородство! Вам, дуракам, называющим себя русскими поэтами (бедная Россия!) слушать таких вот надо, и яд драгоценный, ими предлагаемый, пить, а вы хернёй занимаетесь. А потом изумляетесь, почему ваши потные вирши народ не читает, и книги ваши издаются тиражом аж сто экземпляров. Неча на зеркало кивать, коли рожа кривая. Рожу мойте чаще. И работайте, работайте, а не пиарьтесь на ровном месте. А то ведь своими абортивными виршами сайт заполонили. Но таки Зубарев получше Зиновьева будет, не так много патоло-анатомии в его стихах. Так что, Иван, снимаю перед вами шляпу (не хасидку, не думайте!), но Зубарев - ещё не самое прискорбное в том потоке примитива, что выдаётся за русскую поэзию. Вершителям поэтических судеб советую не думать, что все окрест попутали рамсы, народу здравого хватает.
Путник 9.12.12 10:39
Омара Хайяма надо бы цитировать точно, он был не только истинный поэт, но и алгебраист, точность любил - уточните цитату! ПРИНЯТЬ можно на грудь, и на йаду, а сто граммов понятно чего. Яд можно ИСПИТЬ. Так у Хайяма во всяком случае, не вам его редактировать. Господа, зачем столько пафоса - поэт, да ещё с большой буквы. Когда стихотворец плохой, похвалы делают его ещё хуже. Пожалейте Зубарева!
Нина Волченкова 8.12.12 23:34
В защите ни Сергей Зубарев, ни Дорошенко, ни Блехман не нуждаются, но отклик на низкопробный комментарий отправляется:

Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.
О. Хайям
Ольга Афанасьева 8.12.12 19:14
Сергею Зубареву.

Прежде всего поздравляю Вас, Сергей, с выходом на всероссийский уровень. У меня, также, как и у людей, уважаемых в литературе, которые здесь прямо или косвенно высказались, нет сомнений, что Вы этого заслуживаете.
Что же до той гадости, которая провучала 8.12.12 в 10.19, думаю, Вы понимаете, что в семье не без урода.

С благодарностью и уважением, Ольга
Евгений 8.12.12 10:19
Откровенно слабая и ничтожная подборка, восхваляемая бездарностями типа Блехман, Дорошенко и иже с ними. Эти блефманы (Это не опечатка!) готовы вылезать задницу любому бездарю, лишь бы напечататься. Кокой редактор, такая и вокруг него компания.
саша 6.12.12 13:50
Да, орел! Крылья сильные. Рад Вам, Сергей.
Александр Егоров 6.12.12 13:20
Поздравляю Серёжу от всей души с такой прекрасной публикацией!
Как тяжело из глубины России предстать перед почтенной, не только литературной публикой, но и - самое главное - перед всеми читателями!
И огроменное спасибо Григорию Блехману за такие оценки и глубину осознания поэзии Сергея Зубарева! Огроменное спасибо Николаю Ивановичу за предоставление ТАКОЙ аудитории - это в настоящее время Истинно Литературная аудитория, действительно - выходящая за пределы России! И огромное спасибо всем Читателям! Наконец-то Серёжины стихи обрели и Вас! А Вы обрели нового русского поэта и его серьёзную и настоящую поэзию! С глубочайшим уважением ко Всем Вам Александр Егоров. Анапа.
Анна Фёдоровна Добрынина 6.12.12 12:39
Скромность всегда была украшением личности, а в Вашем случае - это ещё и признак интеллигентности, что нынче, к сожалению, стало уже большой редкостью.
Поэтому вдвойне приятна встреча с прекрасным (без малейшего преувеличения) поэтом и интеллигентным (без каких-либо скидок) человеком.
Желаю Вам долгих творческих лет.
Спасибо за прекрасные мгновения, подаренные Вами в Ваших стихотворениях, хоть в них и много боли.
Сергей Зубарев 6.12.12 12:00

Спасибо, друзья, за тёплые слова. Но не преувеличивайте. В России много
прекрасных поэтов гораздо лучших, чем я. И тем не менее ещё раз
спасибо!
Валерий Боков 6.12.12 10:20
При всём разнообразии поэтических тем Сергея Зубарева ему присуща только его - Зубаревская интонация (даже в юморе), что свидетельствует о цельности его личности.
Ну и, конечно, талант налицо.
Прекрасный поэт. Умный, тонкий, ранимый.
В общем, такой, каким и должен быть поэт - узнаваемый и редкий.
Татьяна Леонова 5.12.12 20:47
Многие поэты на какой-то фазе своего творчества пытаются писать коротко - четверостишия, трёхстишия, двустишия.
Но удаётся это единицам, потому что писать так - особый жанр, и здесь необходим особый талант - сказать и точно, и нетривиально.
У Вас этот дар, наряду с остальными, налицо и в полной мере:
"Когда уходит совесть из души,
Все ручки врут и врут карандаши,
И как бы ни была рука набита,
Всё будет ложь, хоть что ни напиши".
Не помню, чтобы кто-то сказал об этом так лаконично и образно.
Спасибо Сергей за Ваше творчество (статью Блехмана о Вас тоже читатла в сентябре, когда Вас, благодаря ему, и открыла).
Дай Бог Вам самого доброго.
Вы заслужили это своим творчеством.
С благодарностью и уважением, Татьяна.
Василий Пятаков 5.12.12 19:38
Очень точное и тонкое стихотворение "Три музы". В нём целая поэма о "таинственной страсти" к поэтической строке и о внутренних драмах поэтов.
Как больно читать о собственной жизненной драме (трагедии) поэта.
Его боль воспринимаешь как собственную, какую и врагу не пожелаешь.
Конечно, я чувствую намного больше, чем умею сказать, поэтому -
низкий Вам поклон Сергей.
Держитесь.
И пишите, пишите, потому что Вы - Поэт.
С уважением и восхищением,
Василий
Георгий Романов 5.12.12 17:35
Удивительное сочетание полифонии поэтических тем и гармонии их звучания.
А, следовательно, не только сразу виден талант, но и гармония личности - человеческая надёжность, что, наверное, самый большой человеческий дар.
Большое спасибо поэту и тем, благодаря кому мы имеем возможность о нём знать и читать его прекрасные стихи
Нина Волченкова 5.12.12 15:05
Как хорошо: мой тост четвёртый! Бокал анапского вина я с легким сердцем поднимаю и высоко над головой его держу. Строк поэтических поток, созвучье запахов внимаю и вижу солнца добрый свет. Вам счастья, доблестный поэт! Спасибо, Сергей, за такие красоты земли и просторы человеческих чувств - от минуса до плюса. Читала вслух, а по прочтеньи ловите и мои стихи:

* * *
Не по нервам стихи и поэмы,
Проза тоже давно не в чести.
Посмотрите: решают проблемы,
Чтобы милой России брести

Не к восходу, а больше к закату:
«Света Божьего видеть не сметь!»
Но идём мы к поэту, как к брату,
Чтоб Отечество детям иметь.

Но идём мы к писателю, зная,
Что всегда защитит нас от бед.
А реклама, строку разрезая,
Быстро гаснет – дровишек-то нет.

И к поэту, писателю снова
Обращаем мы взгляды, чтоб вновь
На посев дали русского слова,
Чтоб с Надеждою – Вера, Любовь.
5.12.12. 14:59.

Не могу не поддержать мнения о настоящем поэте и поблагодарить Н.И. Дорошенко, Г.И. Блехмана, В. Молчанова и А. Говорова за щедрость души: "Пусть друзья и в счастье узнаются - Я за это поднимаю тост!"
С уважением, Нина Волченкова.

Александр Говоров 5.12.12 12:59
Да, поэт милостию Божьей.
Спасибо Владимиру Молчанову за ссылку на статью о нём, потому что хотелось читать его стихи и дальше.
Спасибо Сергей. Вы настоящий поэт.
Теперь буду всегда ждать Ваших публикаций.
А Дорошенко и Блехману поклон за то, что представили нам такого поэта из глубинки.
Владимир Молчанов 5.12.12 12:13
Это уже моя вторая встреча со стихами Сергея Зубарева.
А познакомился с его поэзией и сразу полюбил её чуть раньше - в сентябре на этом же сайте "Российский писатель".
Григорий Блехман с присущей ему скромностью умолчал, что это он открыл для широкой читательской аудитории замечательного поэта, написав о нём прекрасный очерк "Написать бы о чём-нибудь светлом" (23.09.12).
Действительно, таких поэтов - единицы. И Сергей Зубарев, несомненно, должен быть представлен как можно шире.
Потому, поблагодарив Поэта и пожелав ему многих творческих лет, благодарю и ещё двух поэтов и писателей Николая Дорошенко и Григория Блехмана, как искателей поэтических жемчужин.
Григорий Блехман 5.12.12 11:17
Стихотворения прекрасного поэта из Анапы Сергея Зубарева долгое время были известны лишь читателям, живущим в пределах Краснодарского края, хотя давно заслужили значительно более широкой известности.
Таких поэтов в любые времена - единицы.
Поэтому, очень благодарен Николаю Ивановичу Дорошенко, что счёл нужным представить стихотворения Сергея Зубарева для всей России (а, думаю и шире, т.к. сайт "РП" читают и в других странах).
А кредо одного из самых любимых мною поэтов видится мне в представленных здесь его четырёх строчках о душе:
"Вместить может много она -
И зло, и добро...Но при этом
Душа, словно пропасть без дна,
Наполниться может лишь светом".
Поэтому вместе с благодарностью за стихи желаю Сергею то, что он сам любит желать своим товарищам - светлого вдохновения.
Пусть оно будет у Вас постоянным, потому что стихи для поэта - это способ жить.
С уважением, Григорий Блехман.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА