Страница: 1 2 3  Все

Михаил 16.10.15 21:29
А гельминтоидам вроде Марии Белкиной --- место в выгребной яме.
Сергей Гераськин 13.10.15 19:43
Поддерживаю и подписываюсь под письмом.
Федор Достоевский 12.10.15 15:51
А где тут писатели?
Владимир Плотников 11.10.15 09:45
Поддерживаю письмо, без "публицистических" комментариев.
Владимир Иванович Плотников (состою в Союзе писателей РФ, в Союзе журналистов РФ, имею ряд лит. и журналист. премий).
Олег 9.10.15 21:47
К сожалению, Пермь ожидают новые испытания.

http://www.nakanune.ru/news/2015/10/7/22416753
Игорь 8.10.15 15:42
Спасибо Н.Дорошенко, что он всё наболевшее в нашем обществе сразу же выставляет на своём прекрасном сайте!
Николай Денисов 6.10.15 19:23
Игорю Тюленеву

Уточнение принимаю! Победы вам, ребята! Да ВСЕМ нам!
Инга Крохалёва 6.10.15 16:22
Пермский край, это небогатый край. И почему там свивают своё гнездо разные проходимцы наподобие гельманоидов? Может слабая власть ничего не может сделать, даже предполагая чем может обернуться для культуры людей присутствие тёмных личностей. Вспомнить выставки "Новое русское", кроме позора нечего и сказать. Зато вышли красочные книги огромными тиражами с видами "нового искусства".
Игорь ТЮЛЕНЕВ 6.10.15 13:00
Николая Денисову.
Нет, Коля, ты не прав. Пермяки не подзадержались.
Просто первая волна дерьма вместе с гельманом была выброшена из Перми (0 чём и написал роман Проханов). А это уже вторая дерьмоволлна с калихами...
Татьяна 6.10.15 08:13
Николаю Денисову. Вы правы, "подзадержались". У нас " пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится".
Николай Денисов 6.10.15 06:18
Защитников русской культуры, Обращение всецело поддерживаю.Но, кажется, пермские патриоты (если не ошибаюсь?) прилично подзадержались!? Промедлили. Проханов вон роман уже написал (по этим событиям), опубликовал его. Сколько времени прошло! А в колокол, в набат ударили только сейчас. Ладно. Давить этих бандеровцев надо непременно - на всех фронтах. И одержать Русскую Победу! Как в Сорок Пятом!
Мария Белкина 6.10.15 04:56
Татьяна, никого не задели эти смешные регалии, которые так усердно прописывают никому не ведомые писатели. И зарабатывать их - себя не уважать. Не знаю, где Вы живете, но Пермский край - это многонациональная территория, так что русская культура не может иметь монополии на нашей земле. И к Вашему сведению, русские писатели подписывались А. Пушкин или Ф. достоевский и не перечисляли ордена (которых у них и не было) и "должности". И все как-то знали, кто это. А Вы скольких из подписантов этого доноса читали? Я, например, только Крупина. Вчера попыталась почитать Дворцова - типичный совпис.
Юрий Перминов 5.10.15 21:20
Подписываюсь. Юрий Петрович Перминов, главный редактор альманаха "Тобольск и вся Сибирь", член Высшего творческого совета СП России, лауреат всероссийских литературных премий.
Татьяна 5.10.15 20:59

Олесь Гончар очень подробно в своей статье"Идёт война. Антинародная" ВСЁ разжевал и разложил по полочкам, кто есть кто, чем "Пермь - 36" пахнет. Похоже смердит "новой Украиной" на Урале.
Александру Черкасову "мемориал" - Регалии писательские задели, а вы их заработайте.
Поддерживаю писателей. Я за РУССКУЮ КУЛЬТУРУ!!!
Мария Белкина 5.10.15 19:43
"беречь землю, защищать народ и хранить веру" призывает министр, ссылаясь на некий "завет предков". Хотелось бы узнать, где именно этот завет зафиксирован. Неплохо бы понять, не считает ли Игорь Гладнев имнистром обороны, може быть экологии и природных ресурсоов, собираясь защищать землю? Знает ли Игорь Гладнев, что он является госслужащим в светском государстве и защита вера не является его обязанностью? От чего защищае народ Игорь Гладнев? От культуры 21 века? От исторической памяти? От совести? От будущего? Видимо, так и есть.
Дворцов 5.10.15 19:23
Прошу принять и мою подпись:
Василий Владимирович Дворцов, секретарь, член правления СПР, лауреат всероссийских и международных премий
Павел 5.10.15 19:06
Министр культуры Пермского края Игорь Гладнев выступил с обращением «к культурному сообществу региона». В нем министр отметил, что рад совместной работе. Приводим текст обращения полностью:

Сегодня особенно важно помнить и претворять в жизнь наказ наших предков: «Беречь землю, защищать народ и хранить веру». Именно мы, работники культуры, всегда формировали духовное пространство общества и консолидировали его. Ставили мучительные вопросы и отвечали на них, но не разрушали и не подменяли главных смыслов – сотрудничества, равноправия и уважения, чести и добросердечия. Именно мы, деятели культуры, должны сделать все для того, чтобы попытки провокации и неприкрытой лжи не нарушили систему нравственных координат и не послужили основанием для раскола в обществе.

Сегодня особенно важно поддержать опыт и инициативы на местах - на уровне муниципальных образований и поселений. Ответственность за это лежит на каждом деятеле искусства. Творчество не имеет границ, и мы будем делать все, чтобы повысить уровень обмена и представительства выдающихся мастеров искусства на территории нашего Пермского края.

Я сердечно благодарю всех, кто практически трудится над воссозданием и сохранением нашего исторического наследия, тех, кто каждодневным трудом в школах и библиотеках, музыкальных классах и студиях дает уроки гуманизма и достоинства, тех, кто своим словом и делом служит идеалам добра и справедливости.

У нас впереди много работы и я душевно рад, что мы трудимся вместе!

https://clck.ru/9b4xF
Владимир 5.10.15 18:00
Интересная вещь происходит: как только появляется зеленый росток русской культуры, сразу находится козел, готовый его съесть.
Как только появился человек, способный бороться, возрождать истинные культурные ценности, сразу появляются "защитники" совершенно чуждых русскому человеку идей и проектов, кое олицетворяет "Пермь -36"
Игорь Гладнев - знает, болеет и возрождает нашу истинную культуру!
О таких говорят: настоящий профи.
Не захлебнитесь от злобы гельмоноиды!
Игорь! Писатели, культура, особенно истинная российская глубинка за Вас!
Антон Михайлов 5.10.15 17:34
Олесь Гончар пишет. Гельменоиды, вы это забыли (или не знали никогда)? Читайте:http://www.rospisatel.com/novosti/nov455.htm
Александр Никодимов 5.10.15 17:24
Надо поддержать пермских писателей! В своём письме они обозначили поползновения пятой колонны, которая отрабатывает закордонные деньги и раскачивает ситуацию не только в крае. Трудно представить, что такое возможно где-то в другой стране. Гельмины от которых весьма трудно избавиться, трубят о различных притеснениях. Писателям нужно отстоять министра культуры!
Юрий Серб 5.10.15 16:45
Присоединяюсь к письму пермских писателей России в защиту отечественной культуры и министра Игоря Гладнева.
Однако сколько набежало зловонных либералов, давящихся собственной злобной слюной! Присосались к России, испускают миазмы на сайтах и в эфире - и молятся на бандеру и на ИГИЛ. Не бывать, господа поганые, вашему фестивалю на русской земле!
Мария Аввакумова 5.10.15 12:31
Бред некой Марии (читай выше) - это не я.Приходится отбиваться уже второй раз.
Письмо тюленевцев безусловно поддерживаю.
Александр 5.10.15 10:17
"Ибо ни один доллар либо марка..."(марка Карл) Вот эта марка(валюта которой больше нет) ещё раз показывает в каком веке застряли эти господа.
Сергей Сметанин 5.10.15 02:35
Поддерживаю. Согласен с мыслями и требованиями, высказанными в письме.

С уважением
Сэда Вермишева 4.10.15 22:30
Поддерживаю коллективную волю подписавших обращение писателей.
Сэда Вермишева
Валерий Хатюшин 4.10.15 21:04
Слава Богу, что хоть где-то оказались во власти нормальные и смелые люди! Игоря Гладнева, конечно, надо открыто поддержать и защитить от мести подонков. Вся эта гельмановщина и подобная мразь не должна хозяйничать на нашей земле. Само ее существование - оскорбление русской культуры, нравственности и нашей религии. Отовсюду ее надо гнать в шею, чтобы она и близко не приближалась к нашим театрам, музеям и концертным залам. Надо громко и чётко сказать: ВСЕ русские (по духу) писатели – на стороне пермского министра культуры И.А. Гладнева.
Мария 4.10.15 17:31
Наталья бесфамильная! Сам Ваш комментарий - стопроцентный антисемитизм. Евреи для Вас - "они", а "мы" (то есть Вы и прочая юдофобская нечисть - это нечто другое). К сожалению, негодяи есть в любом, в том числе и еврейском, народе, так же как бездари и доносчики. Но путать божий дар с яичницей, советский интернационализм (типа депортаций народов) с евангелием ("Я пришел только к сынам дома Израилева"- слова Иисуса) верх нелепости. Между прочим, в типичной манере антисемитки Вы пишете, что я - еврейка. Интересно, с чего Вы это взяли? Считаете, что каждый, кто не юдофоб - еврей?
Игорь ТЮЛЕНЕВ 4.10.15 16:35
Нина, ты права!!!
Нина БОЙКО 3.10.15 20:51
К тем, кто считает это обращение Пермских писателей убогостью и пошлостью.

Напишите ВЫ, как полагаете, нужно написать, и отправьте по указанному под обращением электронному адресу. Вам скажут спасибо, если действительно изложение Ваше будет более эстетичным. А зачем возмущаться и оскорблять? Да и за что оскорблять? За то что указаны звания? Ведь это такая форма, другой, к сожалению, нет. И если подпишетесь просто Петров, Иванов, Родионов, то будет не обращение к губернатору, а сбор подписей по подъезду на починку канализации.
Меня удивляет, что из правления СП никто не поддерживает пермяков. Какой-то несчастный Гельман, которому цена пятак в базарный день, может на своё усмотрение поганить Россию с её тысячелетними традициями, и мы трусливо поджимаем хвосты, потому что за Гельманом АЖ ВСЯ ПЯТАЯ или ШЕСТАЯ КОЛОННА! Да ведь эта колонная орудует в НАШЕЙ стране! Мы что, совершенно бессильны против неё? Но тогда получается, что и России нет.
Елена 3.10.15 19:24
Ну и бред, что письмо, что комментарии...
Игорь ТЮЛЕНЕВ 3.10.15 19:23
Хотел бы напомнить, что Гельмана с поста директора музея современного искусства PERMM уволил именно Игорь Гладнев ещё в июне 2013 года, а вонь от гельмитов стоит до сих пор. Как говаривал Василий Шукшин: - Мал клоп да вонюч!
homo legens 3.10.15 17:00
"Ex Ungue Leonem"
Смешно, когда два десятка человек говорят от имени
"большинства народа". Возможно, что в конкретной писательской организации и есть единодушие по этому вопросу, но зачем же расписываться за всех, по какому праву?
Смешно, когда люди начинают выпячивать свои звания и регалии в качестве аргументов своего авторитета. Скромнее нужно быть, товарищи писатели. Аргументы писателя - его мысли, его язык и стиль. Поэтому вдвойне смешно, когда писатели пишут коллективное письмо. Говорите от себя лично, как это и делает настоящий писатель в своих книгах, оставьте в стороне премии и звания. И если слово ваше отзовется в головах и сердцах ваших читателей и почитателей, то они тоже поддержат вас своими голосами. А если выступаете коллективно, то и назовитесь как-нибудь иначе, не писателями.
Я понимаю, что ваше письмо -- не литературный текст, но, простите, убогость, пошлость и даже карикатурность его стиля(которую, возможно, вы и не осознаете) делает невозможным, на мой взгляд, его подписание не то что писателем, но даже человеком со сколько-нибудь развитым эстетическим вкусом, даже если он был бы согласен с содержанием.
Поэтому -- сожгите его и напишите новое, переименовавшись хоть в "группу товарищей", хоть в литработников.
Юрий 3.10.15 14:22
Ну и блевотина из 37 года
Николай Ольков 3.10.15 13:22
Как-то выскользнуло мое письмо с поддержкой принципиальной позиции писательского сообщества и дружеским приветствием в этой связи дорогого В. Н. Крупина, моих однокурсников по Литинституту Толи Гребнева и Коли Полотнянко. Сим и восстанавливаю.
Наташа Мяусова 3.10.15 11:54
Да нет, Нина, здесь далеко не 41-й, здесь все гораздо тоньше и подлее. Немцы-то воевали открыто, были врагом зримым, воевавшим с поднятым забралом. Другое дело, кто их на нас натравил...
А здесь - пятая, вернее шестая колонна. Шестая, потому что это даже не либеральная оппозиция (сурковское режиссерское изобретение), а сама власть и прославляющие ее псевдопатриоты. Кстати, великолепное поэтическое определение дала этому явлению, невиданному ранее, Людмила Щипахина:

ШЕСТАЯ КОЛОННА
Под тайным покровом закона,
В поддержку народно-проклятой,
Вползает шестая колонна,
Примкнув к опозоренной, пятой.

Но тоньше ключи подбирает.
И против ветров - не плюёт.
На струнах державных играет
И русские песни поёт...

И слышится с чувством особым,
Как там о любви говорят,
Где антисемит с русофобом
Обнявшись, в Госдуме сидят.

Покаяться всем и забыться!
Простить и не думать о том,
Как хочется им раствориться
В народном доверье святом.

Но хитрая, хищная стая
Не выбьет наш праведный код!
Давай, до свиданья, шестая.-
Шестёрка заморских господ!

И ведь, действительно обнимаются на фото (http://www.limonov2012.ru/galery/5/41.html) подонок Гельман и любимец наших "риторических патриотов" типа Проханова (термин Владимира Голышева) Эдуард Лимонов. И еще неизвестно, кто нанес бОльший вред: Гельман или Проханов, соединивший в Изборском клубе патриотов истинных с дельцами типа Охлобыстина и Прилепина. Потому что благодаря его (Проханова) хорошо проплаченным усилиям теперь не отличишь своего от противника.
Хотя вру: есть один признак - если человек или организация не допускаются ни до каких официальных средств массовой информации (как Союз писателей России), если существует впроголодь, если делает что-то молча, не трубя о своих заслугах, если травят его, как И.А. Гладнева - значит, свой.
Нина БОЙКО 3.10.15 10:18
Илье Вайцману.

Вы надеетесь через пять лет полностью оседлать Россию? Немцы тоже хотели в 1941 году. Но, как сказал Александр Лебедь, "был сорок первый, будет и сорок пятый!" Куда Вы тогда побежите?
Александр Тихонов 3.10.15 09:37
Так вот как выглядит результат "коллективной деменции" и "разрухи в головах"...(((
Печально, очень печально...
Илья Вайцман 3.10.15 09:23
....а увековечу-ка я этот коллективный донос в pdf. А то ведь лет через пять подписанты не моргнув глазом (как и положено "советским писателям", мастерам двоемыслия и лжи) будут утверждать, что никогда ни в чем подобном не участвовали, и вообще всегда были за свободу и демократию.
Валерий Грунер 3.10.15 02:44
Такие же обращения могли бы направить и другие творческие союзы. Я, как президент АНО "Пермское международное продюсерское агентство "ТРЕТИЙ БЕРЕГ", полностью разделяю позицию коллег-писателей и выражаю поддержку от лица пермских композиторов старшего поколения, создававших пермскую композиторскую школу и пермское отделение Союза композиторов России. Помимо меня это: Игорь Ануфриев, Михаил Козлов, Лев Горбунов. Нет нужды перечислять звания и заслуги вышеперечисленных деятелей культуры ПК, поскольку эти имена и без того широко известны пермякам. Игорю Гладневу хотелось бы пожелать твёрдо стоять на выбранной позиции и не вступать в полемику провокационного характера. В таких случаях не надо стесняться проявлять волю и настойчивость, а лучше не вступать в полемику с лицами не заслуживающими диалога.
Елена 3.10.15 01:47
За быдло говорите не держит? Проходила я как-то мимо эспланады во время "Белых ночей". Шли с молодым человеком и я предложила заглянуть, посмотреть - вдруг и правда что-то хорошее. Ага, Щас! Не говоря о нарушениях техники безопасности (на стропах, привязанных к крану болтались какие-то девушки и махали руками - кто в лес, кто по дрова, раскидывая что-то там блестящее. Причем девушки сами по себе (КАЖДАЯ!!!), а музыка - сама по себе. Ощущение что меня держат за быдло, желание переплеваться и уйти (Дети в ансамбле ЛУЧШЕ выступают). Что мы тут же и сделали. Ушли.
А, помню еще у Татищева что-то пытались организовать - опять таки ни о чем было... ах да, раздача халявного чая с булками вроде там была... а сами действа...
ps: я лишь любитель, приобщаюсь к прекрасному. Но лучше Федора Михайловича или Михаила Афанасьевича лишний раз перечту чем на такие мероприятия еще раз пойду.
Александр Черкасов (Мемориал) 2.10.15 23:05
Какой дивный образец!
Совершенство во всём - от текста до регалий! Кавалеры Ордена Достоевского.
Только не "годят", а стучат синхронно.
Михал Евграфыч покойный порадовался бы этому хору ударных инструментов Кавалеров Ордена Желтого Дятла.
Отметились, хвалю. Достойно прославления в фейсбуке.
Наталья 2.10.15 21:15
Я что-то не поняла, где тут антисемитизм и ксенофобия?
Если все гельманоиды евреи, то мы в этом не виноваты.
Получается, что евреи пусть гадят, как хотят, а нам нельзя за себя постоять?
Но мы, воспитанные советским интернационализмом и Евангелием, на национальность не смотрим. Если так часто совпадает, что негодяи и проходимцы оказываются вашими, Мария Белкина, соплеменниками, то не мы в этом виноваты.
Мария Белкина 2.10.15 20:13
Очаровательные комментарии. Антисемитизм, ксенофобия, рероградство, сталинизм... Полный набор. Достойные читатели потомков Фаддея Булгарина.
Нина БОЙКО 2.10.15 19:57
ВИКТОРУ ПЕСТОВУ:

СКОТИНА ТЫ! Вали в Восточную Европу, только тебя там не надо, своих негодяев хватает.
Вячеслав Лютый 2.10.15 19:35
Поддерживаю обращение пермских писателей. Несмотря на разногласия в творческой среде, есть вопросы, которые требуют здравого взгляда на происходящее. Пермь нашла в себе силы стереть модернистскую плесень со своей культуры, назвать прощелыгу своим именем и начать новый период своей художественной жизни. Что делать, наше жилье сильно заражено тараканами и клопами пятой колонны, которые любят говорить о человеке как таковом, но реальному бедняку и страдающему, практически, никогда не помогут. В "Мемориале" наверняка есть достойные люди, однако пришли они в организацию в связи с давним своим семейным горем, когда погиб в прежние десятилетия кто-то из близких. Но собственно организация эта уже давно стала циничным спекулянтом на людских страданиях и антагонистом любой власти, которая хоть как-то повернута в сторону возрождения России. Держитесь, друзья, забудьте распри, потому что решается вопрос о нашей земле, о нашей культуре, о наших детях, наших женщинах и стариках. Дай Вам Бог силы духа, воли и последовательности.
Виктор Пестов 2.10.15 19:17
Да, это письмо-донос в духе сталинско-брежневских времён, это мы проходили и вот же всё вернулось на круги своя, а всё почему, потому что не провели в своё время суда над КПСС-КГБ, как это было сделано в Восточной Европе. Вот эти якобы писаки и вылезли из щелей, чтобы лизнуть зад власти и укусить.
Сергей Трушников 2.10.15 16:17
Предыдущие министры держали пермских писателей, художников за быдло, а сейчас при Гладневе худо-бедно, но стали издавать книги, открывать выставки... Травля же его - из области политики и к культуре отношения не имеет. Выше сказанное не означает, что министр свободен от критики. Но разве можно считать критикой месть тех из гельмановских выкормышей, которых лишили бюджетной кормушки?..
Роман 2.10.15 14:35
Гладнева разумеется есть за что покритиковать, и мы в Перми регулярно это делаем по разным поводам. Но сегодня мы имеем атаку на него со стороны совершенно конкретного либерально-еврейского клана, калихов-гельманов-мильграммов, клана, который кормился от щедрот пермского бюджета и кого сегодня отодвинули от кранов и рычагов. И потому на сегодня наш долг - защитить Гладнева от этой распоясавшейся группировки
Александр Иванов 2.10.15 10:47
Мы знаем, как в регионах положение литературы и культуры зависит от чиновников. И если пермские писатели своему министру верят, то долг каждого писателя их поддержат.
Я не ожидал, что будет так мало откликов, что мы так друг с другом не солидарны в самом главном.
Дмитрий Воронин 2.10.15 10:08
"Гельмановщине" нет места на Русской земле!
Безусловно "ЗА"!
Дмитрий Воронин (Калининград)
Нина БОЙКО 2.10.15 09:50
Если у Калиха набрались сотни подписей пермяков против Гладнева, то ведь и мы можем собрать такие же подписи, и в ещё большем количестве. Давайте, Владимир Викторович, организуем акцию -- в библиотеках, театрах, вузах, на писательских встречах и так далее.
Глубоко уважаю Виктора Фёдоровича Басаргина -- первого Пермского губернатора, думающего не о своём кармане. Спасибо ему, что дал отпор "Перми-36". Глубоко уважаю Пермского министра культуры Игоря Алексеевича Гладнева, радеющего за настоящую культуры, а не суррогат, который совали нам Гельман и Мильграм. Позорно торчит буква "П" из брёвен -- символ Пермского края! Противно смотреть на фонари, выполненные в виде капюшона кобры. Ведь это варварство началось при губернаторе Трутневе, который давно уже в министерстве России. Продолжилось при губернаторе Чиркунове, ограбившем Пермский край и спокойно сбежавшем во Францию. И никто не ищет его, никакая прокуратура, хотя не только искать, но и выпустить из России не имели права -- он бывший сотрудник ГБ.
Вот она война -- внутренняя и самая страшная.
Тамара Поснова 2.10.15 09:00
Восхитилась тем, что писатели подали СВОЙ голос, не отсиделись в тех неприметных рядах, куда их стараются посадить.Правда, места заглавные завоёвываются авторитетом и делами. Видимо, такое право заслужила эта писательская организация. К её голосу, следовательно, прислушаются. Я за ту Россию, за тех лидеров, которые будут за благополучие Родины, людей. За то, чтобы люди научились говорить то, о чём думают, и не подвергались при этом притеснениям.
Роман 2.10.15 08:18
Подписываюсь:
Роман Мамонтов, поэт, прозаик, эссеист, член Союза российских писателей, член Союза писателей ХХ1 века, финалист всероссийской премии памяти Ильи Тюрина. Пермь
Григорий Блехман 2.10.15 00:14
Это письмо - хороший пример того, что у нас ещё есть очажки гражданского общества, а во власти можно, хоть редко, но всё же увидеть людей, совести не лишённых. Мы должны как можно шире такие примеры показывать и поддерживать, чтобы мерзавцы, чьи цели абсолютно прозрачны, как бы они ни маскировали их конечную меркантильность, не шагали по сплошь зелёным улицам.
Полностью поддерживаю авторов письма и всех, кто становится на их сторону.
Николай ИВАНОВ 1.10.15 22:56
Когда во власть приходят нормальные русские люди, писатели рядом. Молодцы пермяки. "Пермь-36" - редчайшая гнусь. И могу представить, насколько ненавидят Россию те, кто создавал его. И как бесятся, что перекрыли долларовый кислород.
Всецело "за"
Александр Иванов 1.10.15 22:31
Редкий случай, когда русские писатели дружно вступаются за власть И ведь это те писатели, которые в лизании задних мест власти не замечены!
Конечно же, я авторов письма поддерживаю!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА