Страница: 1 2 3  Все

Юрий Серб 5.10.15 16:45
Присоединяюсь к письму пермских писателей России в защиту отечественной культуры и министра Игоря Гладнева.
Однако сколько набежало зловонных либералов, давящихся собственной злобной слюной! Присосались к России, испускают миазмы на сайтах и в эфире - и молятся на бандеру и на ИГИЛ. Не бывать, господа поганые, вашему фестивалю на русской земле!
Мария Аввакумова 5.10.15 12:31
Бред некой Марии (читай выше) - это не я.Приходится отбиваться уже второй раз.
Письмо тюленевцев безусловно поддерживаю.
Александр 5.10.15 10:17
"Ибо ни один доллар либо марка..."(марка Карл) Вот эта марка(валюта которой больше нет) ещё раз показывает в каком веке застряли эти господа.
Сергей Сметанин 5.10.15 02:35
Поддерживаю. Согласен с мыслями и требованиями, высказанными в письме.

С уважением
Сэда Вермишева 4.10.15 22:30
Поддерживаю коллективную волю подписавших обращение писателей.
Сэда Вермишева
Валерий Хатюшин 4.10.15 21:04
Слава Богу, что хоть где-то оказались во власти нормальные и смелые люди! Игоря Гладнева, конечно, надо открыто поддержать и защитить от мести подонков. Вся эта гельмановщина и подобная мразь не должна хозяйничать на нашей земле. Само ее существование - оскорбление русской культуры, нравственности и нашей религии. Отовсюду ее надо гнать в шею, чтобы она и близко не приближалась к нашим театрам, музеям и концертным залам. Надо громко и чётко сказать: ВСЕ русские (по духу) писатели – на стороне пермского министра культуры И.А. Гладнева.
Мария 4.10.15 17:31
Наталья бесфамильная! Сам Ваш комментарий - стопроцентный антисемитизм. Евреи для Вас - "они", а "мы" (то есть Вы и прочая юдофобская нечисть - это нечто другое). К сожалению, негодяи есть в любом, в том числе и еврейском, народе, так же как бездари и доносчики. Но путать божий дар с яичницей, советский интернационализм (типа депортаций народов) с евангелием ("Я пришел только к сынам дома Израилева"- слова Иисуса) верх нелепости. Между прочим, в типичной манере антисемитки Вы пишете, что я - еврейка. Интересно, с чего Вы это взяли? Считаете, что каждый, кто не юдофоб - еврей?
Игорь ТЮЛЕНЕВ 4.10.15 16:35
Нина, ты права!!!
Нина БОЙКО 3.10.15 20:51
К тем, кто считает это обращение Пермских писателей убогостью и пошлостью.

Напишите ВЫ, как полагаете, нужно написать, и отправьте по указанному под обращением электронному адресу. Вам скажут спасибо, если действительно изложение Ваше будет более эстетичным. А зачем возмущаться и оскорблять? Да и за что оскорблять? За то что указаны звания? Ведь это такая форма, другой, к сожалению, нет. И если подпишетесь просто Петров, Иванов, Родионов, то будет не обращение к губернатору, а сбор подписей по подъезду на починку канализации.
Меня удивляет, что из правления СП никто не поддерживает пермяков. Какой-то несчастный Гельман, которому цена пятак в базарный день, может на своё усмотрение поганить Россию с её тысячелетними традициями, и мы трусливо поджимаем хвосты, потому что за Гельманом АЖ ВСЯ ПЯТАЯ или ШЕСТАЯ КОЛОННА! Да ведь эта колонная орудует в НАШЕЙ стране! Мы что, совершенно бессильны против неё? Но тогда получается, что и России нет.
Елена 3.10.15 19:24
Ну и бред, что письмо, что комментарии...
Игорь ТЮЛЕНЕВ 3.10.15 19:23
Хотел бы напомнить, что Гельмана с поста директора музея современного искусства PERMM уволил именно Игорь Гладнев ещё в июне 2013 года, а вонь от гельмитов стоит до сих пор. Как говаривал Василий Шукшин: - Мал клоп да вонюч!
homo legens 3.10.15 17:00
"Ex Ungue Leonem"
Смешно, когда два десятка человек говорят от имени
"большинства народа". Возможно, что в конкретной писательской организации и есть единодушие по этому вопросу, но зачем же расписываться за всех, по какому праву?
Смешно, когда люди начинают выпячивать свои звания и регалии в качестве аргументов своего авторитета. Скромнее нужно быть, товарищи писатели. Аргументы писателя - его мысли, его язык и стиль. Поэтому вдвойне смешно, когда писатели пишут коллективное письмо. Говорите от себя лично, как это и делает настоящий писатель в своих книгах, оставьте в стороне премии и звания. И если слово ваше отзовется в головах и сердцах ваших читателей и почитателей, то они тоже поддержат вас своими голосами. А если выступаете коллективно, то и назовитесь как-нибудь иначе, не писателями.
Я понимаю, что ваше письмо -- не литературный текст, но, простите, убогость, пошлость и даже карикатурность его стиля(которую, возможно, вы и не осознаете) делает невозможным, на мой взгляд, его подписание не то что писателем, но даже человеком со сколько-нибудь развитым эстетическим вкусом, даже если он был бы согласен с содержанием.
Поэтому -- сожгите его и напишите новое, переименовавшись хоть в "группу товарищей", хоть в литработников.
Юрий 3.10.15 14:22
Ну и блевотина из 37 года
Николай Ольков 3.10.15 13:22
Как-то выскользнуло мое письмо с поддержкой принципиальной позиции писательского сообщества и дружеским приветствием в этой связи дорогого В. Н. Крупина, моих однокурсников по Литинституту Толи Гребнева и Коли Полотнянко. Сим и восстанавливаю.
Наташа Мяусова 3.10.15 11:54
Да нет, Нина, здесь далеко не 41-й, здесь все гораздо тоньше и подлее. Немцы-то воевали открыто, были врагом зримым, воевавшим с поднятым забралом. Другое дело, кто их на нас натравил...
А здесь - пятая, вернее шестая колонна. Шестая, потому что это даже не либеральная оппозиция (сурковское режиссерское изобретение), а сама власть и прославляющие ее псевдопатриоты. Кстати, великолепное поэтическое определение дала этому явлению, невиданному ранее, Людмила Щипахина:

ШЕСТАЯ КОЛОННА
Под тайным покровом закона,
В поддержку народно-проклятой,
Вползает шестая колонна,
Примкнув к опозоренной, пятой.

Но тоньше ключи подбирает.
И против ветров - не плюёт.
На струнах державных играет
И русские песни поёт...

И слышится с чувством особым,
Как там о любви говорят,
Где антисемит с русофобом
Обнявшись, в Госдуме сидят.

Покаяться всем и забыться!
Простить и не думать о том,
Как хочется им раствориться
В народном доверье святом.

Но хитрая, хищная стая
Не выбьет наш праведный код!
Давай, до свиданья, шестая.-
Шестёрка заморских господ!

И ведь, действительно обнимаются на фото (http://www.limonov2012.ru/galery/5/41.html) подонок Гельман и любимец наших "риторических патриотов" типа Проханова (термин Владимира Голышева) Эдуард Лимонов. И еще неизвестно, кто нанес бОльший вред: Гельман или Проханов, соединивший в Изборском клубе патриотов истинных с дельцами типа Охлобыстина и Прилепина. Потому что благодаря его (Проханова) хорошо проплаченным усилиям теперь не отличишь своего от противника.
Хотя вру: есть один признак - если человек или организация не допускаются ни до каких официальных средств массовой информации (как Союз писателей России), если существует впроголодь, если делает что-то молча, не трубя о своих заслугах, если травят его, как И.А. Гладнева - значит, свой.
Нина БОЙКО 3.10.15 10:18
Илье Вайцману.

Вы надеетесь через пять лет полностью оседлать Россию? Немцы тоже хотели в 1941 году. Но, как сказал Александр Лебедь, "был сорок первый, будет и сорок пятый!" Куда Вы тогда побежите?
Александр Тихонов 3.10.15 09:37
Так вот как выглядит результат "коллективной деменции" и "разрухи в головах"...(((
Печально, очень печально...
Илья Вайцман 3.10.15 09:23
....а увековечу-ка я этот коллективный донос в pdf. А то ведь лет через пять подписанты не моргнув глазом (как и положено "советским писателям", мастерам двоемыслия и лжи) будут утверждать, что никогда ни в чем подобном не участвовали, и вообще всегда были за свободу и демократию.
Валерий Грунер 3.10.15 02:44
Такие же обращения могли бы направить и другие творческие союзы. Я, как президент АНО "Пермское международное продюсерское агентство "ТРЕТИЙ БЕРЕГ", полностью разделяю позицию коллег-писателей и выражаю поддержку от лица пермских композиторов старшего поколения, создававших пермскую композиторскую школу и пермское отделение Союза композиторов России. Помимо меня это: Игорь Ануфриев, Михаил Козлов, Лев Горбунов. Нет нужды перечислять звания и заслуги вышеперечисленных деятелей культуры ПК, поскольку эти имена и без того широко известны пермякам. Игорю Гладневу хотелось бы пожелать твёрдо стоять на выбранной позиции и не вступать в полемику провокационного характера. В таких случаях не надо стесняться проявлять волю и настойчивость, а лучше не вступать в полемику с лицами не заслуживающими диалога.
Елена 3.10.15 01:47
За быдло говорите не держит? Проходила я как-то мимо эспланады во время "Белых ночей". Шли с молодым человеком и я предложила заглянуть, посмотреть - вдруг и правда что-то хорошее. Ага, Щас! Не говоря о нарушениях техники безопасности (на стропах, привязанных к крану болтались какие-то девушки и махали руками - кто в лес, кто по дрова, раскидывая что-то там блестящее. Причем девушки сами по себе (КАЖДАЯ!!!), а музыка - сама по себе. Ощущение что меня держат за быдло, желание переплеваться и уйти (Дети в ансамбле ЛУЧШЕ выступают). Что мы тут же и сделали. Ушли.
А, помню еще у Татищева что-то пытались организовать - опять таки ни о чем было... ах да, раздача халявного чая с булками вроде там была... а сами действа...
ps: я лишь любитель, приобщаюсь к прекрасному. Но лучше Федора Михайловича или Михаила Афанасьевича лишний раз перечту чем на такие мероприятия еще раз пойду.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА