Людмила Владимирова 31.10.15 18:09

Да, конечно, Александр Илларионович, о «сладкозвучии» – звукописи – должно не забывать, но и об иных составляющих не помешает, нет?

Вспомнилась одна из статей Александра Кушнера о Тютчеве. Я, прочитав, «рассердилась» на маститого литературоведа, ибо назвал «скверными» стихи Тютчева из-за, помнится, столкновения согласных. Подумала тогда – давно было! – «А не содержание ли прежде всего не понравилось ему в этих стихах из т.н. «гражданской» лирики? А вот мне они очень близки!!»
Сегодня улыбаюсь своей запальчивости…

Успехов Вам! Л. Владимирова (Одесса).
Александр Щербаков 31.10.15 17:18
Благодарю, неугомонная Людмила, за прочтение да ещё и похвалу. Должен сказать, что подача этой подборки на сайте для меня полная неожиданность, я уж и забыл, что готовил когда-то такую. Спасибо Елене Дорошенко за приятную "импровизацию".
Что же до поправки, я согласен,что Ваша строка выглядит более цельной, но в звукописи не выигрывает, ибо в ней сталкиваются два "не" (обомНЕНЕвспомнил), что не есть хорошо. С поклоном А.Щ.
Людмила Владимирова 31.10.15 00:18

Спасибо, Александр Илларионович!

Действительно, – хорошие стихи, и «майнашев комуз» и «есенинская свирель» – взаправду схожие «Божьи дудки». Вспомнилось есенинское:

Я плакал на заре, когда померкли дали,
Когда стелила ночь росистую постель,
И с шепотом волны рыданья замирали,
И где-то вдалеке им вторила свирель…

Если позволите, предложила бы небольшую правку. Вы пишете:

…Оставил на дороге одного
И больше обо мне ни раз не вспомнил.

А – м.б., – так:

…Оставил на дороге одного,
Ни разу больше обо мне не вспомнил.

Успехов – сибирякам, доброй памяти – ушедшим!
Л. Владимирова (Одесса).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА