Страница: 1 2 3  Все

Леонид Иванов 10.02.16 07:04
Отмолчаться, значит, согласиться с обвинениями, потому вынужден написать ответ, хотя даже по материалам сайта видно, что мира нет не только в Тюменской и Вологодской писательской среде. Гордыня нас захлестнула, чувство собственного величия, которое не даёт возможности увидеть, что кто-то рядом пишет не хуже. Радоваться бы успехам коллег! Да где там! И начинают «гении» даже на этом нашем сайте в комментариях под разными псевдонимами желчь выплёскивать. Поэтому предлагаю модератору закрыть «свободный микрофон», а дать возможность комментировать только после регистрации на сайте. Хочешь что-то сказать по делу, скажи под своим именем.
А теперь о комментариях земляков. Николай Денисов пишет про «одного шахматиста», который вернулся из Москвы с «корочками». Этого детского писателя приняли кандидатом в Ханты-Мансийской писательской организации, там же он и на учёте состоит. Не думаю, чтобы в Союзе писателей вот так просто выписывали членский билет каждому, кто к ним за этим билетом приедет или зайдёт с улицы. И я свой билет не привозил из Москвы, а получил его почтой, если уж на то пошло. А рекомендации мне дали такие писатели, как Валерий Поволяев, Зот Тоболкин, Анатолий Васильев, Виктор Строгальщиков и Анатолий Омельчук. Их имена хорошо знакомы в нашей стране. К тому же многие знают, насколько щепетильно подходит к рекомендации для вступления в Союз Валерий Дмитриевич Поволяев, занимавший в советские времена одну из ведущих должностей в Союзе писателей.
Олькову отвечать здесь на упрёки вообще бы не следовало. Обозлённый тем, что я при обсуждении кандидатур на премию Мамина-Сибиряка отстаивал не его, он не может этого простить и, как сам писал мне, гадит. Умалчивает, что по итогам литературного конкурса УрФО в 2014 году, который проходит при поддержке Полпреда УрФО, мы вместе с ним получали дипломы в номинации «проза», такой же диплом, правда, уже вместе с Виктором Фёдоровичем Потаниным, я получил в прошлом году. Литературную премию губернатора Тюменской области опять же присудило жюри конкурса, а не я сам себе. Более того, мы с коллегой – ответственным секретарём отделения Союза российских писателей Николаем Шамсутдиновым даже отказались работать в жюри, чтобы самим принять участие в этом конкурсе, проходившем действительно впервые, чего Ольков никак не хочет признать. Присуждённый мне диплом лауреата Всемирного фестиваля «Артиада» в номинации «литература» в 2015 году Николай Ольков относит к не компетенции жюри этого творческого состязания, собирающего деятелей культуры из десятков стран. Решение не совпадает с оценкой Николая Олькова? Ну, бывают в нашей жизни такие досадные несовпадения. Две литературные медали я получил до того, как стал ответственным секретарём, поэтому повлиять на награждение не мог никаким образом. В конце 2015 года нам с Николаем Коняевым вручили медали «Василий Шукшин». Секретариат Союза писателей ошибся, не посоветовавшись с Николаем Ольковым? Бывают, видимо, промахи и у нашего высшего руководства. Николай Ольков пишет, что дело ответственного секретаря – заниматься организацией работы на месте. Полностью согласен и без лишней скромности могу сказать, что за год пребывания в должности удалось в этом направлении сделать немало. Год литературы закончился, но активная работа продолжается. Вот и на днях, к слову, на своей машине, везу группу писателей на встречи с читателями трёх самых отдалённых районов области, каждый за 400 километров от Тюмени.
А если уж говорить о медалях, то Николаю Денисову и Николаю Олькову эту тему лучше бы не поднимать. Тюменцы помнят, что именно осенью 2014 года стало причиной смены руководства в нашей писательской организации. Для других скажу, что я изначально и до того собрания, и на нём предлагал на эту должность опытного руководителя Николая Коняева, но когда он категорически отказался, принял доверие коллег, потому что перемены были просто необходимы.
Извините, что пришлось написать так много!
Валентина Коростелёва 9.02.16 20:32
Предложения Валерия Безуглова, конечно, интересны как минимум.
Главное – реально двигаться в этом направлении.
А что делать с сотнями (без преувеличения, особенно это видно в центре России) тех, кто всеми правдами и неправдами в два счёта уже завладел вожделенными корочками и, конечно же, с утроенной энергией пошёл брать редуты по всем фронтам, роняя и без того неважный рейтинг писательской «братии» в глазах властей всех уровней и, главное, - Читателя, главного нашего друга и защитника. Книголюбы старой закалки – уже редкость, а культура нового поколения в общем целом поддаётся на внешнюю атрибутику, ибо сама разобраться, кто есть кто, - редко в состоянии.
Я уже предлагала провести своего рода переаттестацию писательских рядов. Ничего обидно в этом нет. В любой профессии – это рядовое явление. Всё это можно сделать с тактом, попросить предъявить результаты работы хотя бы за последние 5-10 лет…У нас достаточно уважаемых писателей, с которыми придётся согласиться. Только их имена не должны быть известны заранее соискателю.
У тех, кто постоянно на виду у верхов, это вряд ли вызовет интерес. А вот на местах – большая разница, помогать ли существенно 10-15, или 30-40 писателям. А проблем у них выше головы. И поневоле оборачиваются они в сторону тех же артистов или киношников, которым и доплата ежемесячная полагается (в наши дни не пустяк), и Дома творчества, и путёвки на отдых или лечение. Но, пока будет всё оставаться по-старому, - «разговоры, разговоры, слово к слову тянется…»
А бедный читатель, вконец заблудившись в пестроте многочисленных сборников за свой счёт, в том числе коллективных (больше денег – больше стихов), уйдёт однажды восвояси от такого «богатства» и неизвестно, вернётся ли сам или его дети…А ведь главная наша задача (я так понимаю) - работать на культуру в самом широком смысле слова.
Николай первый 9.02.16 18:04
Извиняюсь, Валерий.
Николай первый 9.02.16 18:01
Что-то мудреное и громоздкое предлагает Василий. Еще не хватало обширной электронной "общественности" при приёме в члены писательского союза! Вот соорудим потеху на виду всей Эрэфии!
Валерий Безуглов 9.02.16 17:37
По поводу вопросов, поднятых Александром Бобровым, Георгием, Николаем Денисовым и Николаем Ольковым хотелось бы добавить несколько слов.
Думаю, некорректно утверждать, что если приём новых членов в СП будет проходить только в региональных отделениях, то все деликатные вопросы решатся сами собой. Отнюдь нет!
То же самое – и принятые не в региональных отделениях новые члены СП (где-то на семинарах, съездах, конференциях и т.д.) не обязательно будут настоящими писателями, своим личным трудом заработавшими писательский билет.
Как в первом, так и во втором случае, главная проблема – это компанейщина и личный корыстный интерес чиновников (председателей рег. Отделений СП и их "ближнего круга"). Проще говоря – сговор сторон с целью получения выгоды для каждой!

Подняты очень серьёзные вопросы!
Как отделить зёрна от плевел?
Объективное – от субъективного в творческой писательской и литературной специфике?
Должно ли нам хватить, например, одного голословного заявления о достоинствах нового кандидата от председателя рег. отделения и хора нескольких зависимых подпевал, что кандидат (поэт, писатель, критик, краевед, сказочник и т.п.) соответствует хотя бы минимальному уровню владения языком, инструментарием литератора (и, безусловно, критериям личной порядочности), чтобы стать новым членом СП?
Думаю, нет!
Какая-то группка «активистов», «мотивированная» соискателем корочек, и лаврового венка от литературы, может дойти до самого верха СП, келейно убеждая всех ответсекретарей и членов Правлений наверху и на местах, в том, что данного Васю Пупкина совершенно необходимо немедленно принять и сразу в заслуженные писатели. Естественно, о личной заинтересованности в этом деле, толкачи будут молчать! А как пишет Вася Пупкин - никто из общественности так и не узнает.

Что может быть объективным критерием для оценки литературного мастерства и способностей, заслуг претендента?

Ну конечно же, его тексты! Написанные им самим!!!

Все тексты наших членов СП, претендентов на вступление в СП, на получение каких-либо премий от СП, Почётных грамот, призовых мест в литературных конкурсах от региональных организаций и Правления СП - обязательно и в специальных разделах ДОЛЖНЫ выкладываться в ИНТЕРНЕТ!!!

Для того, чтобы с творчеством каждого писателя и претендента на вступление в СП или на получение какой-либо награды от СП могли ознакомиться ВСЕ желающие!

И это можно будет обсуждать ОТКРЫТО, голосовать, вносить свои предложения, ставить вопросы!
В таком случае не будет больше места тени и скрытности, афёрам, личным коррупционным интересам!
Это будет соответствовать демократическому уставу нашей организации и будет справедливо!

На каком сайте и как реально это сделать? Это уже мелкие технические вопросы, которые при желании можно решить быстро.
Главное, чтобы всё было прозрачно, независимо и процедура включала в себя возможность обсуждения всех спорных вопросов, исключение тайных подковёрных игр и интриг!
Предлагаю обсудить эту инициативу и хорошенько обдумать «затронутые и поднятые» вопросы!
Екатерина Пионт 9.02.16 17:18
Извините, самое главное не сказала, о предыдущих двух ответственных секретарях: Сергей Шумский ушёл по возрасту,
о чём ему без конца напоминали... А принявший эстафету Анатолий Васильев, главный редактор весомого альманаха "Врата Сибири", уже тоже в годах, как Вы помните, после двух лет серьёзно заболел. А взялся и без финансирования за эту работу с энтузиазмом, мы только субботник какой провели!
Одни мужчины, пожилые и молодые, мели, мыли пол, вытирали пыль, перетряхивали книги, ремонтировали ветхую мебель... Это был действительно субботник!

Вот и всё.
Екатерина Пионт 9.02.16 12:46
Николаю Денисову

А я помню, как впервые в 1997 году, в декабре, прилетела с
Севера в Тюмень на семинар.
С каким трепетом я подходила к этому незабываемому двухэтажному старинному особняку на Осипенко 19.
Я тогда подумала, да, именно таким должен быть Дом писателей! Старые ступени поскрипывали, соглашаясь со мной... Вот вспоминаю, и на душе светло.
Весь дом был набит какими-то необыкновенными людьми... Глаза у всех сияют! рукопожатия, похлопывания друг друга по плечу...
Из Тобольска только человек 10 прибыло, с Ямала, Югры, с юга тюменской области... Весь второй этаж гудит...
А как мне было страшно предстать перед плеядой
Тюменских писателей!
И как я вспоминала потом весь год, до следующего вызова, это братское содружество...
А семинары были каждый год. В кулуарах - споры , дым коромыслом... у меня даже сейчас сердце радуется и волнуется ...
Обсуждали каждого семинариста. Читали всю подборку, слушали, критиковали, давали советы, надежду... Сколько я тогда узнала! Это был праздник души...
Разве я когда-нибудь забуду: Зота Тоболкина, Петра Суханова, Анатолия Васильева, Андрея Тарханова, Михаила Федосеенкова, Виктора Захарченко, Людмилу Ефремову, Сергея Шумского, Юрия Мешкова, разве всех перечислишь... многих уже нет.
Мне повезло, я застала это высокое бурление.
Не стало уже всего этого в последующие годы. И этого Дома нет у писателей.
Конец двадцатого века для меня оказался счастливым...
Тогда ещё все были живы. И всё было живо.


Николай Денисов 9.02.16 10:30
Поддерживаю наболевшие, серьёзные комментарии Коростелевой, Кердана, Олькова, Георгия... Давно наши внутренние проблемы требуют решения. Их не было в такой степени в Союзе писателей СССР, в котором состою с 1975 года. Я тут упоминал, что наша Тюменская организация имела тогда менее десяти профессиональных литературных штыков. Ответственный секретарь К.Я. Лагунов, который был у руля 20 лет, не торопился принимать в свои ряды желающих. Мог бы! Да если учитывать, что партийный глава огромного края Б. Щербина лично нас курировал (разумно!), посещал все наши собрания, даже рядовые, рабочие, то возможности были немалые.
С "перестройкой" все посыпалось. А когда прекратили бюджетное финансирование, последние два ответсека один за другим отказались от "престижной" должности. Стоял вопрос о закрытии организации. Мне довелось около десяти лет (хорошо или плохо) быть спасателем местного СП. Можно себе представить: денег нет, из "нашего" дома гонят или приносят счета за аренду, за воду, за свет и прочая.
И все ж книги издавали. "Тюмень литературная", которую редактирую с 1972 года, выходила. Многие в ней печатались. В СП принимали. Лит. мероприятия, громко о них не крича, проводили. Конечно, я по истечении пары сроков начал искать замену себе. Но охотников не находилось. Приехал в Тюмень Н. Коняев из Ханты-Мансийска, предложил ему: "Николай, давай!" А он: "Хватит мне, наруководился в Хантах за 15 лет !" Удивительно, но от желающих получить "корочки" - отбою не было! Приходили буквально с улицы! Неизвестные. Но с объемными книжками, нынче издаться - пара пустяков. Предложил народу практику: сначала знакомимся с творениями автора, читаем, обсуждаем на общем собрании. Тут же выносим решение: принимать в СП на следующем собрании данного товарища или дать ему возможность "поднабраться таланта и опыта". Такой путь прошел, вернее, не прошел у нас упоминаемый тут Л.К Иванов. Но человек он энергичный - поехал самостоятельно в Москву и вернулся с заветными "корочками"... Недавно узнал еще об одном "профессионале", который вступил в СП РФ через шахматную Федерацию. Видимо, как шахматист?! Так что рано или поздно, а придется нам решать свои проблемы. Или помрем "из-за внутреннего разложения", как пишет Георгий.
Николай Ольков 9.02.16 08:47
Очень серьезные рассуждения и предложения Георгия. Было бы правильно, если бы кто-то из секретарей правления СПР обобщил все эти суждения и что-то предложил для публичного обсуждения. Хотя, полагаю, они и без меня это понимают. По Тюмени. Да, Денисов руководил долго, это и хорошо, и плохо. Но товарищ Нина, известная нам под другим именем, опять путает карты. Я уже критиковал новое руководство, ответсека Иванова за постоянные попытки убедить публику, что все "делается впервые". Нет, неймется. Та же Нина без зазрения совести пишет о "сильных" Ожгибесовой и Иванове. Сила писателя не измеряется способностью пробивать, премии Иванова можно поставить ему в упрек, потому что не дело руководителя организации собирать по стране значки и считать, признаваться публично, что он их заслужил. Его дело -- заниматься организацией работы на месте. Премии и звания должны присуждать за книги, а не потому, что человек "при должности". Скромней бы надо быть. И по приему в союз через правление. Негодная практика. Наверное, в исключительных случаях вмешательство руководства уместно, но если просителю отказывает собрание раз, второй, а он едет в столицу и привозит членский билет -- это ставит в дурацкое положение организацию. Так у нас и случилось с" сильными" Ожгибесовой и Ивановым. Пока, к сожалению, вся "сила" этих реформаторов уходит в свисток.
Георгий 9.02.16 01:12
Хочу поддержать поднятую тему о проблемах в писательской среде.
К сожалению, это уже давно не единичные, исключительные явления.
Многие из председателей региональных писательских организаций, годами сидящие на "троне", давно уже приватизировали их, собрали вокруг себя круг часто бездарных, но услужливых "фаворитов", которых время от времени подкармливают всякими подачками - разными литпремиями по "договоренности", публикациями всякой безграмотной муры за бюджетные деньги, гонорарами за заказные "рецензии" и "редакторство" из бюджетных денег, принимают в Союз графоманов от которых можно что-то "поиметь". Тому яркий пример - история с сюжетом, показанным несколько лет назад по НТВ с "бредом СИВКО", если кто помнит. И ведь ничего никому за этот скандал не было. Никого не наказали! И не приняли никаких мер к пресечению таких вещей в будущем! Все друзья! Ворон ворону глаз не выклюет!
Сколько мы ещё не будем замечать того, что наш Союз, во многом, из-за вот этой самой внутренней коррупции, личных корыстных интересов, самодурства и произвола местных феодальных царьков, давно уже превратился в бледную тень прежнего СП? Враньё, личные связи "авторитетов", демагогия... А попробуй только сказать правду о том, что происходит - немедленно начинается травля и дискредитация "негодяя" по всем правилам бюрократической системы. Там у них все в связке "и рука руку моет". Так что я даже не представляю, как сейчас можно избавиться от проблем, затронутых в статье и начать разбираться с ними в масштабе всего СП. Оздоровить его и высветить, наконец, все эти гнойники в теле Союза, которые росли годами и этому никто не мешал. А ведь известно, что рыба гниёт с головы...
Где найти столько честных, порядочных и ВЛИЯТЕЛЬНЫХ писателей с неатрофированной СОВЕСТЬЮ, чтобы они смогли взяться и навести порядок в своей организации? Вернуть её былое имя и чистоту рядов! Назвать вещи своими именами!
Вряд ли это возможно. Всё идёт к тому, что СП распадётся и умрёт естественной смертью из-за внутреннего разложения.
За здоровьем и чистотой такого большого организма (7-8 тыс. членов) кто-то должен следить! Не карманные "ревизионные комиссии" и единичные храбрые "правдоискатели", а, возможно, новые независимые контрольные органы? По типу ОНФ или соответствующего Управления, как в СССР? А то, кажется, мы уже
"приехали"... Заврались и заигрались, делая вид, что "всё хорошо, прекрасная маркиза"... О том, что где-то в СП что-то происходит "не так" можно писать, только отрабатывая заказ и имея на это лицензию. Вот такая вот жизненная проза...
В общем, считайте, это криком души. От бессилия видеть безобразие и не иметь никаких возможностей что-то изменить :-(
Валентина Коростелёва 8.02.16 18:24
Александру. Отклик пошёл сразу за комментарием отделения СПР Вологды, поэтому тут гадать нечего, от кого-кому. Хотя признаюсь, - поторопилась в этом плане, обстоятельства. А стиль и язык у каждого из нас свой. Мало кто оказался настолько в теме, как А.Бобров, отсюда и во всех смыслах очень разные отклики. Наверное, основное и важное - неравнодушное отношение коллег по перу к сотоварищам в Вологде, и не только. А насчёт языка, главное - что стоит за каждым словом. Хотя спорить на эту тему в данном случае нет смысла.
Александр 8.02.16 17:00
....Когда мы разучимся говорить: "...бальзам на душу для многих", "...добрых подвижек", "некоторые новые имена". "...доказывает, что есть за кого бороться" и прочая, вот тогда, может быть, и будет "...успех во всех направлениях".
Надо ж так, уважаемая Валентина, сказать и НИЧЕГО не сказать! Кому адресовано? Даже это непонятно!
Валентина 8.02.16 15:04
Спасибо, думаю, это бальзам на душу для многих, кто принял близко к сердцу материал Александра Боброва. Бог в помощь, добрых подвижек в этой ситуации! Некоторые новые имена, конечно, знакомы по публикациям, и это доказывает, что есть за что и за кого бороться. Успехов на всех направлениях!
С искренним уважением - Валентина.
Правление вологодского отделения СПР 8.02.16 14:48
Валентине Коростелевой.
В областной организации СПР все в порядке. Беда с графоманами из Союза российских писателей, которые имеют "руку" в городской власти и поставили цель уничтожить нашу организацию (получили свой дом, деньги, освобождение от коммуналки, сборник и т. д.). Нас в отместку за правду пытаются каждый год лишить помещения, оскорбляют. Имена у нас есть.
Кроме О. Фокиной, Нины Груздевой и С. Багрова, С. Алексеева и других известных авторов, выделяются новые стихи Татьяны Бычковой, Н. Сидоровой (Василий Оботуров ценил стихи Т. Бычковой), подборка новых стихотворений М. Карачева. Есть еще проза Р. Балакшина, А. Цыганова, А. Ломковского, а из районов, которые не вошли в наш сборник, - замечательные по языку Станислав Мишнев, В. Алешинцев. Пятнадцать лет назад был открыт по-настоящему уникальный поэт, погибший в армии, - Алексей Шадринов. Несколько лет назад к нам переехали критики Капитолина Кокшенева и Вадим Дементьев. Мы рады, что у нас есть и великолепный филолог, пишущий о языке, - Людмила Яцкевич. Подбираются к хорошему уровню и молодые авторы, - Н. Дегтерев, Антонида Смолина и др.
Валентина Коростелёва 8.02.16 13:14
Вологда, по моим впечатлениям и встречам, связанным с именами Рубцова, Белова, Коротаева, Фокиной, Груздевой, Романова, - была почти святым местом русской литературы. И вот - как шок...
Конечно, время не остановишь, но обидно, что порой не видно и не слышно достойной преемственности тем именам, и не только в творческом плане (это уже история разберёт), но в первую очередь в нравственном. Хотя, стоит оглядеться, эта болезнь (когда графоманы правят бал) присуща многим городам и весям, - надеюсь, есть и немало исключений. Талантов у нас действительно много, но что питает их - вот вопрос.
О том, что билеты Союза СП достаются проще простого - уже надоело говорить, предлагать пути выхода из этого губительного процесса.
Только что завершилась выставка в Манеже Анатолия Заболоцкого. Вологда на ней, в лице писателей, заняла существенное место. Потому что эти авторы стоили пристального творческого внимания такого замечательного художника, близкого друга и соратника Шукшина...
Богатейшая в культурном плане Вологодская земля, я надеюсь, перемелет всё случайное и наносное, и другие художники будут
с огромным уважением запечатлевать для вечности писателей нового времени, вставших в один ряд с уже упомянутыми.
Николай Денисов 8.02.16 12:52
Анне
Не вводите в заблуждение читателей сайта, что в Тюмени "при правлении Денисова" таланты зажимались и в СП за десять лет было принято "только" 2 человека. Мной после приемных собраний в Тюмени в Приемную коллегию в Москве были отправлены документы на Николая Олькова, Сергея Горбунова, Виталия Огородникова, Ольгу Данилову, Максима Осколкова, Мирослава Бакулина, Андрея Шевцова, Владислава Корнилова, Ирину Андрееву, Наталью Верхозину. Все эти коллеги получили членские билеты СП России. Правда, один из товарищей жаловался на меня во фракцию КПРФ в Госдуму. Я ответил Геннадию Андреевичу Зюганову, что данного товарища знаем, видели, но заявления от него в организацию в живом виде не поступало, поступит, рассмотрим, согласно Устава.
.
Андрей 8.02.16 12:09
Вот уж не знаю, как в Вологде, возможно там и сильная организация, но в доброй половине региональных отделений СПР полный отстой. И скандалы, и графоманы в руководстве, и сплошное болото. Пример тому, информация на сайте "Российский писатель". Сайт постоянно держит руку на пульсе литературной жизни страны, обновляет свои страницы чуть ли не ежедневно. Блистательная публицистика, острые политические вбросы, замечательная поэзия, крепкая проза. И что же? Участники дискуссий немногочисленны, новые лица в комментариях редки. Писатели из регионов и не только видимо кроме себя, любимых, ничего не читают и не в чем не участвуют. Региональные их начальники коллективные подборки на сайт Дорошенко не присылают, или не считают нужным. или просто некого и нечего посылать, а то еще опозоришься, или рапортуют о всякого рода достижениях, связанных не с самой литературой, а со всякого рода мероприятиями, проходящими по поводу разных областных праздников. Кого мы знаем из Чебоксар, Калуги, Иваново, того же Смоленска, хотя у них в организации почти сто человек (сравните с орловской)! Волей или неволей встает вопрос, надо вводить жесткие правила по приему в СПР, надо менять руководителей, надо, надо, надо.
Анна 8.02.16 12:04
Не могу согласиться с Николаем Денисовым, что Правление ВЫДАЁТ членские билеты, игнорируя мнение первичной организации. Думаю, всё же не ВЫДАЁТ, а является высшим органом, исправляющим ошибки областных отделений как по отсеву принятых, так и незаслуженно недооценённых. Иначе местные председатели могут превратиться в царьков, не пускающих в Союз из личных соображений. Примеры? далеко идти не надо. У нас в Тюмени за 10 лет правления Николая Денисова было принято 2 человека, которые так и не проявили себя в литературе, зато под предлогом, что не собрать кворум несколько лет не ставил вопрос о приёме О. Ожгибесовой и Л. Иванова. Лишь из боязни, что эти сильные личности могут его заменить. Между тем, в 2015 году Ольга Ожгибесова заняла третье место в Международном поэтическом конкурсе в С-Петербурге, а Леонид Иванов получил диплом лауреата на Всемирном фестивале "Атиада" и, кажется два или три раза по итогам конкурса Полпреда УрФО входил в тройку лучших прозаиков. Этих двоих принимали в Союз на Правлении, минуя первичную организацию. Думаю, таких примеров по стране немало. Поэтому хорошо, что Правление подходит к рассмотрению документов не формально.
Андрей Смолин (Вологда) 8.02.16 11:27
Дорогие друзья! Никакого скандала нет и быть не может. Есть попытка вологодских писателей хоть как-то повлиять на издательскую политику в области школьного образования. Всегда вокруг вологодских писателей роился сонм графоманов и бездарей. Сегодня они имеют оформление в виде предательского по отношению к русской литературе так называемого СРП. А как будут уничтожать литературу в областях, нам показали во время празднования 80-летия Н.М.Рубцова. Ни одного (!!!) материала в областных СМИ, ни одного мероприятия в областном городе! Зато сотни мероприятий по маленьким сельским библиотекам России. Ну ещё Архангельск отличился, когда на день памяти Н.М.Рубцова пригласил "поэтессу Дербину", а какой артишка Тюлькин целовал ей прилюдно пухненькие ручки. Мракобесы надеются победить русскую культуру "джвумя пальчиками за ребристое горло". Но она и из "подполья" никогда не оставит в беде русский народ!
Александр Иванов 8.02.16 11:18
Прилепину велели увязнуть в зубах у патриотов, Бондаренке велели протолкнуть Прилепина патриотам в рот, Куняев за десантирование засланного казачка в русскую литературу тоже внакладе не остался, а мы бесплатно это дерьмо теперь едим, вместо того, чтобы говорить о реальных своих проблемах.
Поздравляю!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА