Страница: 1 2 3 4  Все

Владимир Молчанов 11.04.16 13:50
Сергей Яковлевич!
С весёлой грустью вспоминаю, как в своё время мои "доброжелатели" всеми правдами, но больше неправдами мешали мне вступить в Союз писателей тогда ещё СССР. Писали подмётные письма, звонили своим московским "друзьям" и в Москву, в СП, ездили, дабы "зарубить" меня раз и навсегда. Даже умудрились выкрасть один бюллетень во время голосования, который в то время не позволил мне вступить в Союз писателей. Тогда я написал вот это письмо и отправил в Союз писателей. И, как говорится, справедливость восторжествовала.

ПИСЬМО В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ

За то, что я далёк от Муз
И что пишу посредственно,
Меня не приняли в Союз
Писателей, естественно.

Я оттого – чуть не того,
Хоть рви с макушки волосы.
Ведь не хватило-то всего
Единственного голоса.

Ушёл мой поезд – вот те раз! –
И весь оброс я сплетнями.
В литературе сколько нас
Осталось безбилетными.

Нет, никого я не виню –
В купе порядки строгие.
Всё ж поезд свой я догоню,
Хоть и мешают многие.

Теперь никак нельзя мне вспять
И жить нельзя насупленно.
Штурмую кассу. Мне опять:
«Билеты все раскуплены…»

А я ломлюсь на красный свет
К вагончику заветному,
Но мне в ответ: «Закона нет,
Чтоб ехать безбилетному…»

Ходить пешком я не боюсь,
Хоть это и ответственно.
В Союз я больше не суюсь
Писателей, естественно.

Там сплошь и рядом все – друзья,
И сыновья, и дочери.
Туда попасть никак нельзя –
Смотри, какая очередь!

С плечей тот груз, как свой картуз,
Я снял – легко ль с обузами?!
Меня не приняли в Союз,
Но я в союзе с Музами!..

Дорогой Сергей Яковлевич! Долго Вы терпели, потерпите ещё немного. Я верю, что справедливость восторжествует. Будет и на Вашей улице праздник. Мы с Вами, а значит - за Вас..
С надеждой на добрый финал -
Владимир Молчанов,
Белгород.

Михаил Попов (Архангельск) 11.04.16 12:56
Теперь, когда отозвался автор очерка, наше объединившееся на этой странице сообщество - не последние люди в словесности - вправе услышать мнение Калининградского регионального отделения СП по поводу затянувшейся истории с приёмом в Союз писателей Сергея Кириллова. Не так ли, коллеги?
Сергей Сметанин 11.04.16 12:16
Наверное все заметили, что некоторые комментарии иногда появляются дважды. Это не моя воля, а проделки программного обеспечения.
Обратите внимание на статью, в "Советской России", которая пытается ответить на вопросы поставленные С.Я. Кирилловым. http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=602523

С уважением
Сергей Кириллов 11.04.16 11:44
Пока писал своё письмо, пришла ещё одна оценка от Михаила Тарковского. Прочёл её и подумал: как же Вы точны, Михаил!!! Точны в выражении моих мыслей по поводу всего происходящего. Спасибо Вам!
Сергей Сметанин 11.04.16 11:43
"Зачем плодим бредовые идеи?
Во лжи себе признаться не хотим?
Земли всех больше в мире мы имеем,
А сами закордонный хлеб едим!"

Правильно, Сергей Яковлевич! Не в бровь, а в глаз! Поддерживаю Вашу смелую и страстную поэзию.

С уважением
Сергей 11.04.16 11:39
Дорогие собратья по перу, здравствуйте! Сегодня, завтра, всегда! Простите меня!!!... Я, наверное, должен был бы хоть как-то отреагировать ещё вчера, когда поток откликов на публикацию на сайте "Росписателя" уже набрал силу, но я не мог этого сделать. Со мной такого ещё не было: целое море добрых слов о моём творчестве! Я просто утонул в нём! Мне надо было хоть бы как-то научиться плавать в этом море, хоть как-то собраться мыслями! Да ведь ещё и каких слов! Ладно, когда слова эти доносились от читателей моих первых двух книг "Уйдомы", которые, возвращая пять увесистых папок по 300 и более листов в каждой, со слезами на глазах говорили "...как в родовом дому побывал!..", так то простые смертные. И хоть я им всем до одного сердечно благодарен за столь высокий отзыв о моём творчестве (а чего же ради мы все пишем-то? Ведь читателя же ради и его восприятия с оценкой труда нашего!), но тут-то, тут-то!.. Всегда считал, что Михаил Попов - главный редактор "Двины", а оказывается есть ещё и Доктор филологии профессор Михаил Попов. И он нашёл время и возможность оценить моё творчество! Да столь высоко-то!!! Простите меня ещё раз, дорогие собраться по перу, отозвавшиеся на эту публикацию, что я не называю сейчас всех вас по именам, хотя и имею всех до единого в уме. Наверное, у меня не хватило бы места на сайте, чтобы отблагодарить каждого из вас персонально за столь высокую и сердечную оценку моего труда, я просто кланяюсь вам по-русски поясно, как учил меня ещё мой дед-нянька в пятидесятые за выраженные чувства и поддержку!!! Всем вместе кланяюсь и каждому в отдельности!!! Только одному из вас я хочу сказать несколько слов персонально. Нет, Юрий!!! Я НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!!! После рекомендации и предложения моих северных коллег по творчеству, которые знают меня лучше всех - подать заявление на приём в члены СП России ещё летом 2013-го года, я сделал это. Сделал, собрав и представив ВСЕ необходимые документы и был принят кандидатом в члены СП 9 августа 2013 года. Это ВСЁ, что я, по моим понятиям должен был сделать - обозначить своё желание и представить необходимые документы. Остальное должно было сделать руководство организации, в которую направлено было это моё заявление, если оно руководство, конечно, а вывеска для прохожих. Оно ДОЛЖНО было дать исчерпывающий ответ на это моё заявление. Не дало... А ведь я исполнял ВСЕ его поручения на протяжении всего этого времени! Даже книгу для слепых, записанную на аудио, представил на отдельной "флэшке"! Кстати, получил очень хороший отзыв на неё! Про встречи с читателями и участие в литературных мероприятиях я уж и не говорю (между прочим; ВСЕ, проведённые мной мероприятия задокументированы и засняты на фото). Какая ещё нужна активность?!? Неужели же я должен был ещё и ходить да что-то испрашивать по поводу? Это же унизительно для любого - ходить с протянутой рукой НЕ ВАЖНО ПО КАКОМУ ПОВОДУ - а для мужика унизительно втройне! Не было этого, нет и не будет никогда! Потому что я должен ПИСАТЬ! И не какую-нибудь белиберду "для двух книжек", а порождать прежде всего мысли в голове, вынашивать их и лишь вызревшие из них переводить на строчки! Вот что я ДОЛЖЕН делать, коли взялся за перо! А уж оценку давать должны читатели, коими в данной ситуации стали все выразившие своё мнение на сайте. И я ещё раз хочу всем им - и Вам, Юрий, в том числе - выразить искреннюю благодарность за ТАКУЮ оценку! Резюмирую: главное в моей творческой жизни состоялось!!! Приём в самый высший творческий союз России прошёл: я- член этого Союза, коль столько уважаемых и известных мастеров слова нашли возможность высказаться по поводу моего творчества и поставить его (а, значит, и меня) в один ряд со своим! Ваши "ЗА" дают мне право считать себя одним из вас. И спасибо Вам, дорогие собраться по перу, уже в третий раз, что вы ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Всё остальное для меня не имеет никакого значения! Всё остальное (если оно даже и произойдёт) суть - пустая формальность!!! Честь имею. Сергей Кириллов.
Михаил Тарковский 11.04.16 11:05
Считаю, что Сергей Кириллов давно должен быть в рядах СП России, хотя и дело конечно не в корочках, а в ощущении принадлежности к общности близких по духу людей, людей, нужных друг другу и помогающих друг другу в общем деле служения Отечеству и одной из его важнейших ипостасей - русской литературе.
Юрий Серб 11.04.16 09:39
Присоединяюсь ко всем желающим видеть Сергея Яковлевича Кириллова в рядах Союза писателей России! Слишком "по-немецки" отнеслось к нему руководство калининградской областной организации.
Эту ошибку надо исправить.
Ю.Серб (Лебедев), член СП России с 1996 года.
Светлана Сырнева 11.04.16 06:41
Надо менять существующий порядок приёма в Союз писателей: реалии давно изменились, а мы всё ещё ведём приём по формальному признаку - наличию двух изданных книг. Дилетанты и прохиндеи торжествуют, а подлинные таланты порой остаются вне нашего сообщества. Сергей Кириллов - давно сложившийся писатель, продолжатель лучших традиций отечественной литературы. Обострённая совестливость - главный лейтмотив его прозы.
Уважаемые калининградские коллеги! Уверена в вашей компетентности и принципиальности. Разделяю мнение тех, кто считает, что Сергея Кириллова необходимо принять в Союз писателей России. Всё-таки справедливость должна восторжествовать: по факту Кириллов - настоящий, добротный писатель.
Юрий Крупенич 10.04.16 23:15
В дополнение к вышесказанному. Как мне уже сообщили, все-таки Сергей Кириллов подал заявку на грант, чтобы издать свою книгу. Будем надеяться, в областной комиссии ее удовлетворят.
Юрий 10.04.16 22:57
Да, в случае с Сергеем Кирилловым приемное дело подзатянули. Вопрос о приеме еще не рассматривался на собрании. Тем более кандидатом он уже походил изрядно. Но ему и самому надо поактивнее быть. В этом году он опять не подал заявку на издание книги в рамках областной программы. Или потормошил бы местного мэра, возможно, тот бы помог выпустить малобюджетную книгу. Коль уж все упирается в наличие книги. А так, ясен перец, у человека высокая проба таланта. Надо принимать.
Михаил Попов (Москва) 10.04.16 21:25
Мне всегда достаточно прочесть страницу, чтобы определить уровень автора.
А здесь целая статья высокого полёта по форме и содержанию.
Конечно, Сергей Кириллов зрелый мастер прозы, и он не то, что достоин быть членом Союза писателей России, но, на мой взгляд, мог бы успешно вести и семинары литературного мастерства.
Михаил Попов, доктор филологических наук, профессор.
АЛЕКСАНДР МОЖАЕВ 10.04.16 20:40
Сергей Кириллов состоявшийся русский писатель, со своим виденьем мира. То о чём он пишет близко и мне и думаю, всем русским людям. Боль за наше Отечество не может оставить равнодушным.
Юрий Серб 10.04.16 19:06
Высокой гражданственности выступление Сергея Яковлевича Кириллова взывает к совести каждого патриота России. Кому как не русским писателям быть первыми, кто станет требовать от правительства Медведева решительно развернуться к возрождению села, к продовольственной и демографической безопасности государства.
Юрий Серб (Г.А.Лебедев)
Григорий Блехман 10.04.16 18:35
Предельно был удивлён, узнав, что Сергей Кириллов не член Союза писателей России.
Если не такие литераторы, то кто же.
Думаю, что дело чести всего писательского сообщества восстановить справедливость в ближайшее же время.

А Вам, Сергей, спасибо за трепетное отношение к Слову, которым Вы явно одарены от природы.
Новых Вам строчек.
Становлюсь Вашим постоянным читателем.
Олег Гонозов 10.04.16 17:00
Странно, что у Сергея Кириллова возникли проблемы с приемом в Союз писателей... В представленном отрывке хороший язык, сюжет, да и сама тема, поднятая автором, который, судя по журнальным публикациям, давно не новичок в литературе. Если же у него появились подводные камни в отношениях с местным отделением Союза писателей России, то можно вступить в Союз российских писателей и радовать читателей новыми произведениями. Удачи!
Андрей Попов 10.04.16 16:58
Хороший автор. Интересный. Со своим стилем. Главное, что русский. И пишет от сердца. Боль настоящая.
Светлана Супрунова 10.04.16 16:03
К сожалению, добротные произведения не всегда воплощены в книги, такое нынче время. Зато проходных посредственных текстов навалом, благо водятся деньжата на издание и сам автор хваток. Думаю, наше Калининградское писательское отделение должно поддержать идею о получении Сергеем Кирилловым писательского билета по журнальным публикациям. В правилах всегда есть исключения, которые подразумевают нечто уникальное, особенное, и здесь именно этот случай.
Вячеслав Лютый 10.04.16 14:37
В очерке Сергея Кириллова хороша предметность его любви к родной земле. А его рассказы - это проза сложившегося писателя. Они нервными волокнами соединены с публицистикой автора. Мне кажется, что отсутствие у него изданной книги не должно быть формальным поводом для отказа в приеме в Союз писателей. Я знаю нескольких прекрасных прозаиков и поэтов, для которых выпуск книги - финансово неподъемная задача. И журналы становятся единственным способом их выхода к читательской аудитории. Думаю, что в случае с Сергеем Кирилловым вполне можно было бы принять и специальное положительное решение Правления или Приемной комиссии. Потому что мы призваны к живому делу, и буква официального правила не должна заслонять творчество и подвижническое слово.
Анатолий Аврутин 10.04.16 14:18
Очень достойная публикация настоящего профессионала. Поэтому мне, как и моим давним друзьям по Литературе Михаилу Попову и Дмитрию Воронину, представляется, что уж членский билет Союза писателей России Сергей Кириллов заслужил непременно. А, возможно, и не только билет, но и серьезную литературную премию...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА