Страница: 1 2 3 4  Все

Андрей Растворцев 10.04.16 14:03
С удивлением и недоумением воспринял информацию о том, что Калининградским отделением СПР отказано Сергея Яковлевичу Кириллову в приёме в члены Союза писателей России. Все мы прекрасно понимаем, какое тяжелое и затратное дело издание собственной книги для любого писателя, хоть с регалиями, хоть без. А для писателя из глубинки, по нынешним временам, вообще это дело не подъёмное. Так, что же Союз писателей будет сегодня принимать в свои ряды только тех, кто с тугой мощной?! А талант по боку? Почему не идут в зачёт публикации повестей и романов в толстых журналах? А ведь эти публикации имеют намного больше читателей и почитателей, чем книги изданные тиражами "для своих". И именно публикации в толстых журналах формируют отношение к писателю, именно по этим публикациям сегодня оценивают труд писателя. С творчеством Сергея Яковлевича знаком по совместной работе в редколлегии журнала "Берега", и по его произведениям-призёрам в многочисленных литературных конкурсах. Поэтому полностью поддерживаю высказанное в данном обсуждении предложение к Калининградскому отделению СПР вернутся к вопросу о приёме Сергея Яковлевича Кириллова в члены Союза писателей России. С Уважением - член СПР Андрей Растворцев. г.Чебоксары
Геннадий САЗОНОВ 10.04.16 12:37
Некоему Юрию, всё же, негоже прятаться за псевдонимом "Гуманист", я ведь не прячусь, а называю свою фамилию. Управление "Вашингтонским обкомом" - это не штамп,
как убого и нелепо пытается утверждать "Гуманист", а реальность, с которой мы сталкиваемся каждый день, едва выйдем из дома на улицу, да и дома тоже. Но этот счет - море фактор. Неужели вам, "Гуманист" не известно, что Конституция РФ, утверждающая, что у нас нет "идеологии", написана по лекалам США и под руководством сотрудников ЦРУ? Напомню также, что в конце 2015 года Правительство РФ и Президент РФ отправили в США 10 миллиардов долларов из "кошелька" России - хватило бы всем на нормальные пенсии, а писателям - на издание книг. Подобных фактов, повторюсь, - море.
Снимите розовые очки, г-н Гуманист, посмотрите вокруг трезвым взглядом.
Анатолий Байбородин 10.04.16 07:45
...Продолжая речь о РУССКОМ писателе Сергее Кириллове, добавлю: меня поразило, что Сергей и по сей день не принят в Союз писателей России, куда и столица и провинция впустила легион зауряди. Сергей Кириллов уже должен бы числиться в именитых писателях Союза, и произведения его, написанные с любовью к родному народу, должен читать родной народ. А сколь еще народных дарований по матушке русском земле, ибо лишь русские, забывая об утробе, даже в холоде, голоде могут и молиться, и веселиться, и повально писать стихи, и ино и прозу...
Анатолий 10.04.16 07:30
Русскость отечественной литературы в любви к родном русскому народу, восхитительной и сострадательной, когда любя ближнего, можно ненавидеть грех, иссушающий его душу. А любовь к родному народу неразлитна с любовью к родной матери-сырой земле.... Наконец, русскость и в способности писателя запечатлеть любовь к народу и народной земле любомудрым и украсным, благолепным НАРОДНЫМ, пословично-поговорочным, образным слогом... А посему оценка писателю - РУССКИЙ - высочайшая оценка, кою удостаиваются избранные, живущие в полную душу жизнью народа, радуясь и страдая вместе с народом, имеющие дар от Бога выразить народные радости и народные страдания. Разная мера сего таланта дарована Богом писателя, но слава Всевышнему, коли дарована... Так вот, читал очерк Сергея Кирилова о матери-сырой земле, а суть, о родном русском народе, поголовно вышедшем из крестьянства, и чуял, что читаю очерк воистину РУССКОГО писателя, и дай Боже, чтобы услышал и слушал его родной народ.
Юрий Гуманист 10.04.16 00:59
Кто хозяин в России? Кому она принадлежит? Очень хорошо, что Сергей Кириллов задал эти вопросы. Ответы должны быть определенными, без околичностей. Товарищ Сазонов уверяет, что нами 30 лет управляет Вашингтонский обком. Это пропагандистский штамп, вбиваемый в головы дорогих россиян патриотическим агитпропом. Для маскировки истинного положения вещей. РФ является сырьевой базой Евросоюза и колонией Англии. РФ это геополитический ублюдок, притворившийся государством. С игрушечным президентом и картонной Думой. Привязка к доллару? Ну да, это мировая валюта. А сам факт рабской привязки свидетельствует об отсутствии суверенитета РФ.
Александр Иванов 9.04.16 22:45
Если уважаемые прозаики обратятся в Калиниградское отделение СПР (пусть в комментариях пусть их соберется побольше, пусть не отмалчиваются!) с просьбой решить проблему приема в Союз и талантливого, и самобытного, и по-настоящему яркого, давно признанного своего коллеги Кириллова, то она будет решена.
Иначе руководство должно объяснить свою странную позицию, а у писательской общественности будет право обратиться напрямую в Приемную комиссию СПР и в секретариат правления СПР.
Михаил Попов (Архангельск) 9.04.16 19:40
Очерк моего земляка Сергея Кириллова "Мать-сыра земля...Матушка",
мог бы стать составной частью зачина дискуссии "Деревенщики"сегодня. За и против". Не вписался по объёму.

Вчитайтесь в эти сюжеты - житейские повороты. Познакомьтесь с внуком автора. Смотрите, как он постигает деревенский мир, в котором родился и жил дед.

Устами отрока, как известно, глаголет истина. Не в стольном граде, не в Питере, второй столице, он хотел бы поселиться, а вот тут, в сельского вотчине, где живут ещё "Братья и Сёстры", о которых поведал долу и миру северный писатель-"деревенщик" Фёдор Абрамов. И о судьбе которых болит душа его последователя - подлинного русского писателя Сергея Кириллова.
Геннадий САЗОНОВ Вологда 9.04.16 19:25
Поздравляю Сергея Кириллова с этой публикацией. Разделяю его боль за судьбу русской деревни, да и всей России. Эта его боль идёт в русле творчества Федора Абрамова, Василия Белова, Александра Арцибашева.
Вопрос: "Кто хозяин в России? Кому она принадлежит?" - риторический. 30 лет нами управляем "Вашингтонский обком" - этим всё сказано. У нас нет даже своих денег - всё измеряется долларом. Такого на Руси никогда не было, начиная с 800 года.
Мы никогда не жили "иностранной валютой". Отсюда - всё остальное: пренебрежение землей, крестьянством, литературой, культурой, традициями, хотя внешне это всё как бы сохраняется, но именно внешне. Не зря же Юрий Кузнецов называл это состояние "русской резервацией".
Нам надо думать и говорить о том, как, каким образом выходить из этого состояния.
Странно, конечно, что Сергей Кириллов до сих пор не член Союза писателей России. Я читал его рассказы, которые он присылал для журнала "ЛАД вологодский" - вполне профессиональная работа. Думаю, калининградским коллегам надо эту несправедливость устранить.
Николай_Денисов_Кстово 9.04.16 18:48
Молодец Сергей Яковлевич!
Так держать и не сгибаться!
Татьяна 9.04.16 18:47
Наш человек!
Татьяна Грибанова.
Дмитрий Воронин 9.04.16 17:11
Михаил Константинович!
Дело дошло до абсурда.... Вчера в нашей организации состоялся прием "ученицы" Сергея Кириллова (есть две книги), а "учитель" опять отставлен "на потом".
И никак эту ситуацию на месте (Калининграде) не сдвинуть.
Надо, надо помочь ЧЕЛОВЕКУ и ПИСАТЕЛЮ!
Я трижды "ЗА"!!!!!!!!
Михаил Попов (Архангельск) 9.04.16 17:01
Поддерживаю Дмитрия Воронина по поводу затянувшегося приёма Сергея Кириллова в СП России. Призываю Калининградское отделение СПР вернуться к рассмотрению документов С.Я.Кириллова. Формализм не красит творческое начало нашего Союза. Прочитайте концовку его характеристики - уж Кириллов ли не достоин?!
Читатели сайта РП, кто "за"?
Призываю Правление Союза писателей России вмешаться в сложившуюся ситуацию, которая, увы, напоминает присной памяти застойные времена!
Дмитрий Воронин 9.04.16 16:33
Сергей Яковлевич!
Я искренне рад за тебя!
Рад тому, что твое СЛОВО становится заметным на великом литературном поле России!
Давно пора, ох как давно...
Думается, что не за горами и твое официальное присутствие в СПР (как же сложно и трудно порой истинному таланту пройти тернии отбора). Надеюсь, что эта публикация (а за ней и другие) на сайте "Российского писателя" даст толчок к скорейшему твоему переходу от "пожизненного" кандидатства к членству в нашей организации.
Конечно же отдельное СПАСИБО администрации сайта за то, что дали возможность еще одному яркому прозаику выступить на своей всероссийской площадке!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА