Страница: 1 2  Все

ХХХ 6.06.16 13:03
http://lezhnev-sergey.livejournal.com/59366.html
Алла 11.05.16 13:28
Автор статьи справедливо расставляет акценты,вновь поднимая давний и хорошо изученный вопрос "экологического фашизма" англо-иудеев.Интересные наблюдения о "распыленном геноциде"(для мигрантов) и "расщепленном геноциде"( для стран с нещадно ограбляемым населением,вроде России и Украины).
Действительно,грубый геноцид начала 20-го века умудрились упаковать в красивые псевдодемократические одежки,сделав его более "мягким",изощренным и всесторонним.
Кстати приведены известные антропофобские цитаты лидеров западного мира,обосновывающие геноцид.
Дополню картину цитатами от наших либералов,высказывания которых я лично слышала в программах канала "Культура".
Гавриил Попов,который в последние годы активно занимался вопросами мировой демографии, на программе "Что делать?" у В.Третьякова : "Надо законодательно запретить иметь русским более 2-х детей...Мировое сообщество не позволит русским размножаться".После недоуменной паузы В.Третьяков,кивая : "Ну да,чтобы не портить экологию Сибири"...
Ярослав Кузьминов,бессменный ректор профашисткой ВШЭ ("вышки" на сленге,теперь становится все понятней - в концлагере "РФ") : "В русских семьях из поколение в поколение культивируется пьянство.Надо не позволять рожать детей таким семьям,а имеющихся детей изымать".
Зам.Швыдкого в программе А.Архангельского "Тем временем" : "Через 20-30 лет слово "русский" будет означать "живущий в России" и только"( т.е. собственно русские как народ исчезнут)...Реакция Архангельского - ликование : "И правда,а то мои дети,поскольку у них много корней,и сами не знают,кто они такие"...
А.Журбин в программе того же А.Архангельского "Тем временем" : "Идеальный вариант для нас(глобализаторов),когда от каждого народа останется только музей или демографический заповедник"...
И на самом деле : либеро-фашисты уже построили мысленно памятники(надгробные) каждому из нас.
А вот П.Капица как настоящий человек и ученый,а не дегенеративный либерал-псевдоученый,в последние годы говорил,что планета выдержит спокойно 11-12 млрд. человек,ресурсов хватит.Он долгие годы занимался вопросами мировой демографии и ресурсообеспечения. Выход он видел,как и автор статьи в ограничении сверхпотребления Золотого миллиарда.Ибо один американец потребляет ресурсов столько,сколько 30-40 индийцев,и именно Запад - главный виновник экологического ущерба планете.Пусть начинает с себя самого,а не сваливает свои грехи на невинных людей.
Относительно "людей,как изворотливых свиней".Черчилль говорил : "Собака смотрит на человека снизу вверх,кошка - сверху вниз.Люблю свиней,ибо они смотрят на людей как на равных".И он знал о чем говорил .Когда в С-Петербург приехало на день рожденье какого-то набоба 400 человек из англо-саксонской "элиты",то глядя на них,абсолютно все,даже завзятые англофилы, дружно вынесли вердикт : "Это настоящие свиньи!"...Такова истинная среда "элитных борцов за экологию".И среди них было,кстати, и немало представителей "Фонда дикой природы".
Но и сам Черчилль,судя по его поведению в отношении России, может по праву смотреть на свинарник как нечто близкородственное.
Но не надо смешивать с псевдоэлитой обычных людей...
И ,наконец,для чего нужен геноцид либеро-фашистам на самом деле : отсутствие естественного отбора,искусственное вмешательство либералов в природу человека ведет к резкому снижению талантов и способностей людей,делает их более послушными,управляемыми.Идеал для либеро-фашистов ,и они это не скрывают" - аутисты,у которых не нарушено творческое начало,которое либералы могут использовать.Сейчас в исследовательских центрах мира активно ведется создание такого человека.
И как тут не вспомнить того же Черчилля : "Евреи - нация,которая постоянно создает закрытые структуры для перехвата власти в любой стране.Для удержания власти использует механизмы ухудшения человеческого материала".
Светлана 10.05.16 22:52
Спасибо, Вазген Липаритович, за Ваши статьи, которые помогают понимать происходящие события в мире.
Михаил Васкович 8.05.16 13:27
Илье

Всё-таки рад, что многие, понимая свою глупость, стараются не высказывать собственные суждения, а предпочитают высокомерно оценивать умственные способности других.
Их тоже надо понять и пожалеть.
Павел 8.05.16 12:50
Если б только дурь была у этих васковичей.
Наташа Мяусова 8.05.16 12:49
Мою фамилию используют в провокационных целях.
Ник "Вера Мяусова" - это очень ловкий прием, чтобы спутать все аргументы, свалить их в одну кучу.
Теперь я буду следить за самозванцем.
Илья 8.05.16 12:41
Васковичу

А как же в царской России башкирские мусульмане громили Наполеона вместе с православными русскими и дошли до Парижа?
И ведь не от национальных противоречий царская Россия рухнула, а от классовых.
Жаль, что колонка комментариев тут существует только для того, дабы дурь каждого была далеко видна.
Анна 8.05.16 12:32
Вере Мяусовой

При всем том, что вы себе скопировали фамилию вполне приличного читателя сайта, не полюбим мы своих грабителей.
И вы, пытаясь оправдать геноцид придирками к комментариям, в лучшем случае, выглядите как самобытный моральный урод, в худшем - вы просто штатный мозгоправ для таких простаков, как Тарасов и Можаев.
Не получается у вас быть убедительной. Напротив, вы лишь убеждаете нас в том, что вас тьмы и тьмы.
Михаил Васкович 8.05.16 12:26
Конечно, лучше бы назвать эту статью "Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным".
До сих пор многие так и не поняли, что самым большим завоеванием Великой Октябрьской Социалистической Революции 1917 года было создание нового типа человека - Советский Человек.
Но никто так до сих пор и не проанализировал, как за 24 года (к 1941 году) удалось осуществить эту великую идею.
До сих пор почти никто не понимает, что именно отрицательное отношение к религии дало такую возможность.
Для тех, кто не понял, объясняю.
Идеологи Советской власти прекрасно знали о многонациональности России и прекрасно понимали, что именно распри на религиозной почве помешают создать единый менталитет у такой громадной страны и делали всё возможное, чтобы не разделять народы по религиозному принципу.
Конечно, самый простой метод: загнать религию в подполье.
Что и было сделано.
Ведь другого варианта создания единого менталитета у населения гигантской страны просто нет.
И как только страны разошлись экономически, на первое место в деле разобщения народов бывшего СССР идеологи Запада поставили ставку на религиозные противоречия.
И пошло-поехало, уже в центре Москвы мусульмане зажаривают своих баранов, уже в Париже и Лондоне есть целые районы со своей монокультурой, уже уничтожаются православные церкви на Украине.
И, конечно, многие понимают к чему приведёт эта тенденция.
Но никто не хочет понять причины её возникновения.
И вот уже ярый интернационалист Вазген Авагян проповедует всеобщую благостность, рассказывает, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным.
А остальные с серьёзными видом обсуждают создание "солнечного города".
Поздно господа, посмотрите на Украину, и тогда убедитесь в неотвратимости процесса перехода к моноэтническим государствам.
И пока этого не поймет духовная элита государства, будет сплошная болтовня о том, как было хорошо в СССР - как любили все друг друга, независимо от национальности, что на самом деле так и было.
Вера Мяусова 8.05.16 11:39
Якушевой
Куда это подевалась ваша общечеловеческая любовь от нескольких салютов? Вы полагаете, что под вашими московскими окнами должны прогуливаться средневековые лыцари? Нет, коль вы приветствуете рост планетарного населения, так любите всех. И богатых и гуцериевых и мамедовых. Способных запускать в небо салюты и запускать в ваши окна пустые бутылки. Кстати до слов "русские свиньи" здесь додумались только двое вы да некто Анна. А если прочитать все ранее написанное, то как на ладошке видно, что это только вам нескольким в голову и пришло это мусоливание мерзопакостное, пришло без каких то предварительных оснований. Самопридуманное оно у вас.
Кнарик Хартавакян 7.05.16 23:57
весьма признательна основателям нашего писательского сайта, что напечатали статью В. Авагяна.
все п-ции Вазгена Липаритовича уже 3 голда с интересом читаю и в ж-ле "ЭиМ, и на иных сайтах.

С наступающим 9 Мая!

с признательностью

член СП РОСИИ
Мария Якушева 7.05.16 23:23
Вот читаю сейчас комментарии, а у меня под окнами (и это в половине 12-го!) с грохотом разрываются салютные снаряды. Живу я в Москве, в западном округе, там где - постоянные салюты "гуляющих" богатеев (одна свадьба сына Гуцериева чего стоила. Да-да, того самого Гуцериева, который повысил тираж "Нашего современника").
Хочу спросить у наших бывших военных, вставших на защиту доктрины очищения земли от человечества: как вы думаете, что справляют сегодня у нас в районе, по поводу чего салют? По поводу Победы советского народа в Великой Отечественной войне или по поводу того, что русские свиньи положили 25 мил. голов за охрану территории, которую гектарами присваивают нынче эти богачи? На которой стоят заводы, остановленные богатеями? На которой они теперь добывают нефть, газ, алмазы, принадлежащие нечистоплотным русским гоям?
Анна 7.05.16 22:42
Западная Европа была самой нечистоплотной. Даше шляпы с широкими полями - это было средство защиты от дерьма, выплескиваемого из окон.
Порядок навели и к дисциплине приучили в Европе протестанты методом отрубания рук и прочих увечий. Особенно зверствовали в Швейцарии кальвинисты, которая ныне самая чистая страна в мире.
Но есть и зависимость стремления к чистоте от уровня жизни. Нищему человеку не до жиру. Униженному нищетой человеку не до блеска.
А смердяковская уверенность некоторых писателей, что немцы лучше, чем "русские свиньи", внушена им не только либеральной пропагандой, а и собственными комлексами. Отчасти понять эти комплексы можно, прочитав "Братья Карамазовы" Достоевского.
Но главная причины - получение права называться писателем при низком уровне культуры и узком кругозоре. Как и в старом анекдоте, "чукча" всегда писатель, а не читатель.
А вот Авагян - читатель. Потому и читая его, набираемся мы ума.
Наташа Мяусова 7.05.16 22:19
Давайте-ка лучше поговорим о катастрофа, которую устроила компания «Бритиш Петрулеум» (принадлежащая одному из банков Ротшильдов) в Мексиканском заливе... Это вам не мусор в лесу. Кстати почему-то после аварии акции BP быстренько купила наша "Роснефть"...

Далее. "Кровавый беспредел в Донецкой и Луганской областях, творимый киевскими властями, их подельниками-нацистами и иностранными наемниками, связан не только с русофобией агрессоров. Но,оказывается, и с тем, что в этом регионе находятся колоссальные запасы урана и нефти, точные сведения о которых не разглашаются. Именно эти природные ресурсы, в первую очередь, интересуют Запад, и интересуют давно". http://www.rospisatel.com/novosti/nov315.htm
Кстати территория преимущественно Донецкой и Харьковской областей площадью 7.886 квадратных километров была продана Украиной компании Royal Dutch Shell для разработок сланцевого газа. Разработки эти наносят невосполнимый урон окружающей среде и людей на этой территории не должно быть. То есть, то что происходит сейчас в Новороссии - это зачистка территории от людей (или свиней, как вы их называете господа Можаев, Тарасов, Смышников)


То что кто-то из вас назвался моей фамилией - это, конечно, смешно. несмешно то, что вы еще претендуете на звание русских писателей.
АЛЕКСАНДР МОЖАЕВ 7.05.16 20:47
Что ж это вы все ополчились на Олега Тарасова?! Что ж он такого крамольного вам сказал? Конечно же легче всего гадить а подъездах, заваливать мусором места отдыха и винить в этом власть. Вот уже договорились до того, что власть виновата, что вы детей рожать не хотите. Если верить в вашу теорию, то детей у нас рожают одни благополучные олигархи.
Вера Мяусова 7.05.16 19:47
Перенаселение Земли в любом случае неизбежно подведет к войне или геноциду. Вопрос только в том, на каком участке планеты это будет происходить и с какой частью населения. Тогда уже будет не бесплотных до сантиментов.
Вера Мяусова 7.05.16 19:11
А как назвать гражданина общества потребления, кроме как свиньей? Свинья это не просто бесконтрольные отходы, это погоня за всем съедобным и причем, с отталкиванием друг друга от корыта. Это смакование процесса потребления, гордость и цель.
Вера 7.05.16 17:04
Да, необразованный простой человек хотя бы понимает, что он необразован и старается свой кругозор расширять. А необразованные писатели уверены, что они самые умные. И как Смышников или Тарасов, пытаются всех учить уму разуму.
А на вопрос, что делать, ответ писателям подскажу: надо в своих произведениях отвечать на те вызовы, которые нам бросают враги рода человеческого, а не почесывать свое вымя вымя.
Виктор Кобликов 7.05.16 16:34
Смышникову

Направленный геноцид, о котором говорит Авагян - это не "революция и гражданская война". Это когда армян, цыган или евреев уничтожают только за то, что они армяне, цыгане или евреи.

Вы вроде бы писатель, представитель интеллектуальной профессии, а образование у вас на уровне начальных классов.. В этом и наша беда. Интеллигенция у нас умом мелка и образованием жидковата.
Анатолий Смышников 7.05.16 13:12
Странное чувство оставляет эта статья. Такого страха нагнали! Да к тому- же не сказано самого главного: и что делать? Продолжать яростно плодиться в подводной лодке под названием "Земля", забивая все отсеки мусором? Разработать единую инструкцию для всего человечества? Мне, например, с большой любовью относящемуся не только к своим собратьям, но и ко всякой козявке Божьей, тем не менее совершенно очевидно, что вопрос- то не праздный (другое дело высказывания Полов и Дэвидов с их западной тупой прямолинейностью). Народонаселение растёт, ресурсы не беспредельны. Остаётся уповать на предсказания Циалковского, что человечество рано или поздно ...Ну, дальше вы сами знаете. А что касается геноцида, то на месте автора я не стал бы столь категорично заявлять, что он является представителем наиболее пострадавшей нации. Страдали и другие. В том числе и русские. Страдали на протяжении веков. Чего стоит одна революция и гражданская война в 20 веке, когда под руководством мудрых идеологов были истреблены миллионы русских людей. Это ли не геноцид?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА