Страница: 1 2 3 4  Все

Дмитрию Воронину 8.08.16 14:39
Трофим (он же Дм.Воронин), вас очень волнуют макси- и шорт-листы, а также копание в грязном белье - кого где не напечатали, почему? А вот тот товарищ - агент ФСБ, он то то и то то говорил об этом и том. Да такие действительно пол-интернета разворошат, лишь бы гадость какую выловить. А почему за вас никто не заступится здесь? Один воюете под разными масками.
Трофим 8.08.16 13:25
Александру Рубису (он же просто Александр) - Вы льстите себе, когда утверждаете, что я потратил время на розыск Вашей фамилии - чего Вас искать? - Вашим нытьём забит весь интернет. Людей от Вас спасает только то, что Ваши выпады в их адрес они просто удаляют. Насчёт лауреатства - да, Ваше бессмертное стихоСотворение "Прощание бобра" заняло в экологическом конкурсе 3 место. И вас это возмутило - десяток участников и только третий?! Опять скандал... Да и бедный "Гофман" Вам не угодил только тем, что в литературном конкурсе Вас даже в шорт-лист не пустили. И Вы потребовали сатисфакции. О таких как Вы, как Правдоруб, как Максим и прочих бездарях очень ёмко и полно сказал белорусский публицист Иван Солоневич:

"Понятие бездарности включает в себя как неотъемлемую часть понятие — также и тщеславие.... Бездарность надувается, пыжится, на цыпочки становится, бездарность, прежде всего, претенциозна. Бездарность обвиняет весь мир в том, что весь мир не оценил ее дарований. И бездарность ненавидит весь мир за то, что весь мир не несет к ее ногам благодарственных даров за бездарность. Бездарность автоматически связана с ненавистью».
Правдоруб 8.08.16 13:06
Дмитрий Воронин, как выяснилось, плохо разбирается в литературе (или вовсе не разбирается), видя творческие достижения лишь в награждениях и лауреатстве. Там где-то победил, здесь наградили, в другом месте хапанул - вот ты уже и заслуженный. Калининградские писатели в курсе, что он в очень хороших отношениях с председателем Союза российских писателей Б.Бартфельдом, которого сделали победителем в "Русском Гофмане". А Бартфельд, в свою очередь, в чересчур хороших отношениях с местным министерством культуры, особенно с бухгалтерией. К тому же у Бартфельда не последний голос в комиссии, которая раздает гранты на печатание книг, и весомое влияние в премии "Признание" (деньги здесь победитель получает немалые). Вот и трется наш Воронин возле хозяина заводов, газет, пароходов, авось что перепадет, да и дружбу старается водить с известными литераторами. А как же иначе ездить на разные фестивали? На учительской зарплате далеко не уедешь.
Светлана 8.08.16 10:15
Как интересно. Александр. Я ошибаюсь, Нина Бойко ошибается, Дмитрий Воронин ошибается, один Вы видите правду жизни и никогда не ошибаетесь. А Вы знаете, что не ошибаются только дураки?
Александр 7.08.16 20:17
Светлана, и еще одно я не сказал: концовка в "Обереге" очень слабая. Герой никого не спас, а в лес пошел, наплевав на смертельную опасность, - так неудержимо захотелось грибов.
Александр 7.08.16 20:10
Светлана, вы ошибаетесь, утверждая, что я не усидел в произведениях Растворцева ничего интересного. Сюжет интересный, запас знаний, особенно рыбацких, присутствует, эмоциональное воздействие высокое, тема актуальная.

Ошибаетесь вы и в том, что авторский язык Андрея хороший. Во-первых, он позволил себе несколько раз перепрыгнуть с повествования от имени автора на текст от имени главного героя. Во-вторых, Растворцев вставил в рассказ главу о рыбаках, никак не связанную с фантастическим жанром. Если убрать ее, то абсолютно ничего не изменится, то есть огромный кусок текста, по сути, лишний. Автор грешит короткими предложениями, которые, как вагоны в поезде, следуют друг за другом. Описания Растворцев привел только василиска и рыбака, а про остальных героев забыл (подробнее читайте в комментарии от 1.08.2016).

Плакать над изложениями событий можно, однако это всего лишь указывает на то, что в рассказе - реалистичная эмоциональная пропитка. Восхищайтесь этим, если хотите, но для лауреатского звания достоинств маловато. Это не единственная причина, по которой я сомневаюсь во всех победителях конкурса Гофмана. Если кое-какую "призовую" прозу аудитории рискнули показать, то поэзию тут прячут, как убийца - свежий труп.
Светлана 7.08.16 12:09
Сначала прочитала комментарии и удивилась, какие диаметрально разные мнения о рассказах Растворцева. Нина Бойко радуется появлению чего-то нового в современной литературе, плачет над рассказом "Встреча" и при этом дает дельные советы автору, не навязывая своего мнения. Юрий Брыжашов и Александр не видят в текстах ничего интересного, их ничто не задевает, и они в категоричной форме указывают на недостатки, не оставляя автору места для маневра, мол, всё плохо. Спор заинтересовал, тем более, что Дмитрий Воронин дал ссылку на успехи писателя. Прочла оба рассказа, и вот моё мнение, без учёта определенных погрешностей не связанных с сюжетом. "Оберег" очень динамичный приключенческий рассказ с хорошим авторским языком, интригой, не отпускающей до самого конца. Ну а "Встреча" действительно актуальна сегодня, как актуален и реален "Бессмертный полк". И уж написать о том, что в рассказе Растворцева нет больших смыслов, и он совершенно пуст по содержанию, это либо непрофессионализм, либо что-то изначально лукавое, преследующее какие-то свои цели. Я тоже плакала над сценой встречи деревенских жителей со своим, не вернувшимся с войны, односельчанином. И мне не стыдно в этом признаться и радостно от того, что я прочитала. Спасибо Андрею Растворцеву за эту "встречу" и с моими родными, не пришедшими с войны.
Александр 6.08.16 18:36
Дмитрий Воронин, даже если Максима действительно в прошлом обидели, это не значит, что он не может делать вам замечания по проблеме сегодняшней. Прекратите, наконец, превращать нас в озлобленных революционеров. Хотя... Если вы будете и впредь вести дела таким образом, то найдете только неприятности.

Конкурс только образовался, а такие, как вы, уже "позаботились" о его репутации. Раньше надо было думать, чем обернется (даже не знаю, как назвать действия жюри, - халатностью или непрофессионализмом) ваше закулисное голосование. Правильно сказал Максим: вы неспособны аргументировать свой выбор победителей. Мы ждали долго, но так и не увидели в ваших комментариях ничего убедительного.

Если Максим - провокатор, то кто вы? Кто угодно, только не член жюри!
Юрий Брыжашов 6.08.16 18:35
Игорю Смирнову
Уважаемый Игорь, согласен со всем сказанным в вашем комментарии. Хочу сказать лишь вот о чём. То, что все разные, должно лишь способствовать осознанию ответственности каждого за своё слово. Это, в первую очередь, должно касаться человеческой чистоплотности. Отсутствие таковой не может не отвращать читателей от сайта. Да и без элементарного уважения друг к другу какое вообще возможно общение на сайте? Когда даже и подобное уважение отсутствует, ссылки пусть даже и на частный сайт вполне уместны, если они могут действовать отрезвляюще. Извиняюсь за то, что нет времени поговорить об этом подробнее и доказательнее.
Что касается лауреатов либеральных премий, я имею о них полное представление. Время, потраченное на них, всегда воспринималось - как потерянное.
Александр 6.08.16 18:11
Трофим, я польщен вашим вниманием к моей скромной персоне. Вы даже не поленились узнать мою фамилию, но правильную информацию так и не откопали. В литературных конкурсах я участвовал, и лавры все-таки снискал. Дважды становился финалистом, трижды - лауреатом.

Вы заблуждаетесь, считая, что для меня главное - процесс. Для меня главное - истина, и похоже, что она заключается в недобросовестности жюри. То ли ему не хватает квалификации, то ли оно решило кому-то угодить, - в любом случае это не пошло на пользу ни участникам, ни организаторам. Вот почему произведения "победителей" не показывают так долго, - ни поэзию, ни прозу. Разве что рискнули выставить рассказы Растворцева, да и то, похлопотал некто Читатель, дал ссылку.

Кстати, вы сделали для меня неплохую рекламу, упомянув работы, опубликованные на сайте "Стихи.ру". Спасибо вам большое! А читатели и без вас разберутся, кому здесь отвечать, а кому - нет.
Юрий Брыжашов 6.08.16 17:05
Марине Рединой
То, о чём Вы пишите, Марина, совершенно очевидно.
Простая аналогия.
Представим известную газету, в которой опубликована статья, которая вызвала определённые критические замечания. В ответ на это редакция вдруг повела бы разговор о том, что автор -лауреат и проч. Это было бы нелепо. Репутация любого серьёзного печатного органа была бы уничтожена за минуту. В данном случае- всё то же. Мои комментарии были абсолютно нейтральны и касались лишь художественной стороны публикации Растворцева. Все комментарии Воронина - столь же НЕЛЕПЫ, как и возможная реакция редакции. В них- ни единого слова о художественной составляющей представленных рассказов. Очевидно, не в состоянии сделать это, он проявил абсолютную человеческую нечистоплотность, употребляя такие выражения, как "злобствования", "гадил", " провокатор" и т.п. Заметно, что писатели практически не выступали на ленте, просто отстраняясь от его откровенного хамства, чураясь его.
Правомочен и ваш вопрос. Особенно , если к нему присовокупить мысль
Н. И. Дорошенко о том, что " Писателей сегодня разделяет на союзы наличие или отсутствие совести".
Игорь Смирнов 5.08.16 22:19
Юрию Брыжашову

Во всем с вами согласен, кроме одного: нельзя сравнивать частный сайт "Камертон" с сайтом Союза писателей России. В этом сравнивании проявляется ваше неуважение к задаче Союза писателей России. В "Каммертоне" все свои, это салон г-жи Замлеловой, а на "Российском писателе" такие писатели, какие есть. А они - разные. Одни, как Воронин, готовы брататься с параллельным Союзом, лишь бы быть на виду. Другие проявляют принципиальность. И все имеют право на свою точку зрения.
Не сомневаюсь, что рассказы Растворцев опубликовал здесь, воспользовавшись правом показать себя в продолжение дискуссии о конкурсе Гофмана. Но лучше бы не показывал, поскольку рассказы не только серы по форме, но и пусты по содержанию.
И вообще я заметил, что все объятия с параллельным писательским союзом размывают критерии в оценке литературы, уравнивают с литературой обыкновенную графоманию.
Вы загляните этажом повыше в списки лауреатов самых престижных либеральных премий. И попробуйте одолеть хотя бы два олауреаченные абзаца.
Марина Редина 5.08.16 22:17
Послушала-послушала я вас, господа, и поняла для себя вот что. Для Дмитрия Воронина, как мне кажется, отстоять рассказы Растворцева важно не столько как произведения, глубоко его затронувшие, сколько как подтверждения статуса конкурса "Русский Гофман", на котором победил один из рассказов. В связи с этим, я заинтересовавшись, чем же так замечателен этот конкурс, поняла, что инициатором его явился Союз российских писателей (в отличие от калининградского же конкурса "За далью даль"). В связи с этим у меня вопрос к Дмитрию Воронину: а почему вы так отстаиваете честь этого новоиспеченного конкурса, ведь и вы, и Растворцев, насколько я поняла, члены Союза писателей России, которому Союз российских писателей если не враждебен, то противостоит идеологически?
Что-то тут непроявленное - а оттого и вся эта свара.
любитель 5.08.16 21:59
О, Великий Брыжашов! Дрожите, бандерлоги!
Юрий Брыжашов 5.08.16 21:31
Возникла необходимость вновь вернуться к рассказам, опубликованным здесь. Как только будет возможность. Речь пойдёт о ВТОРИЧНОСТИ и НЕЛЕПОСТЯХ в этих рассказах. К сожалению, после этой конкретики они будут выглядеть очень бледными. А я не собирался больше говорить о недостатках. Воронин оказал А. Растворцеву медвежью услугу.
Юрий Брыжашов 5.08.16 20:49
Признаться, я уже забыл про это обсуждение, и сам Растворцев не вызывает никакого интереса, а тут столько эмоций. Воронину даже не приходит в голову, что подобной "защитой" Растворцева он просто дискредитирует его. Любого человека подобная опека должна лишь тяготить, тем более коллегу по редакции. Для чего были опубликованы рассказы? Для обсуждения. А не для того, чтобы слушать ваши рассуждения о том, кто какой " хороший". По сути обсуждения Вами не сказано ни ОДНОГО слова. Есть полное основание для того, чтобы обратиться к модераторам сайта убрать все комментарии, не относящиеся непосредственно к обсуждению. Но мне безразлично, сколько ещё будет продолжаться ваша истерика.
К Нине Бойко я обратился лишь потому, что она учавствовала именно в обсуждении. С заангажированными трофимами разговаривать не о чем .
Тем более возможно появление подобных им- в неограниченном количестве.
Совсем недавно я полемизировал с С. Вермишевой и С. Супруновой, ПОЛНОСТЬЮ оспаривая их позицию, при этом моё отношение к ним и на грамм не изменилось, как и их, надеюсь, отношение ко мне. Со стороны Сэды Константиновны Вермишевой-точно. Вам, Воронин, такое не под силу, опрятность человеческих отношений для Вас-пустое понятие. Именно из-за таких, как Вы, сайт Замлеловой "Камертон" (хотя я и не разделяю её нынешней позиции) в плане взаимной уважительности иногда выше , на мой взгляд, сайта "Р.П."
А ответа на очень простой вопрос, касающийся непосредственно ОБСУЖДЕНИЯ , на этот простой мой вопрос так ни от кого и не прозвучало.
Видимо, потому, что любой , кто взялся бы оспаривать заключённый в нём смысл, просто бы расписался в непонимании сути русских прозы.
Дмитрий Воронин 5.08.16 15:00
Максиму.

Ну если по вашему именитые литературоведы, это Александр и Юрий Брыжашов, то мне вас искренне жаль.

А вот в калининградской литкухне вы не посторонний человек, имеете некоторое представление (а может и очень даже хорошее) о жизни калининградских писателей. Но поскольку ваш комментарий нашпигован злобностью, можно только сделать вывод, вас где-то, когда-то, чем-то обидели, может чего-то не додали, или не поставили в своё время на постамент. И эта обида выливается теперь на всё то, что делается в Калининграде для популяризации своего региона в области литературы. Вот и "Русскому Гофману" досталось. Конкурс только образовался, а уже в чём только не обвинён. Ну организуйте что-то своё, ЧЕСТНОЕ и СПРАВЕДЛИВОЕ, где будете раздавать награды по истинным заслугам. Но нет, злобствовать легче, чем просто пахать. Люди полгода безвозмездно работали для улучшения литературного пространства Калининградской области (я, к примеру, не получил ни копейки, зато траты для учительского кармана были очень существенными). а вы в одну минуту попытались их усилия обгадить. Вы, батенька, настоящий провокатор! Без всякой совести. А наверное тоже мните себя писателем-властителем душ.
Сергей Кириллов 5.08.16 12:18
Зарекался от участия в "прениях", но тут уж не устоишь... Спасибо Вам, Трофим!!! Ваши высказывания БЕЗУПРЕЧНЫ! С человеком, занимающим такую позицию, и подискутировать бы не грех. Даже если мнения не совпадут!!! Жаль, что не имею контакта...
Максим 5.08.16 12:10
Дмитрий Воронин, а чего это вы так ревностно стали грудью за Растворцева? Не потому ли, что вы хорошо знакомы с ним и вместе в редколлегии калининградского журнала "Берега", где он печатался? Именитые литературоведы грамотно, по полочкам разложили недостатки по прозе, а вы все сопротивляетесь, выдвигая какие-то слабые аргументы, да еще и огрызаетесь. Полагаю, вы внесли свою щедрую лепту, незаслуженно сделав этого автора лауреатом. Видимо, так и с публицистикой, где победителем стал местный бонза. Да и с поэзией, считаю, так же. Ваш "Русский Гофман" очень обесценился после всех замечаний.
Трофим 5.08.16 11:49
Тут прозвучал вопрос : "А судьи кто...?". Скажу так - это не судьи, и даже не критики; потому как критика не имеет ничего общего с критиканством и облыжными обвинениями всего и всех. Этим людям безразлично что, кого, когда и в чём обвинять - главное ПРОЦЕСС. И главный способ борьбы с такими "судьями" - не отвечать им.
Один из таких критиканов - Александр. По жизни Александр Рубис. Одинокий, без определённой работы и особых талантов человек. Десятилетиями обивающий пороги толстых журналов и издательств, но нигде не нашедший привета. За исключением "Техники молодёжи" (один раз) и белорусского журнала в этом году. Участник различных конкурсов, где не снискал никаких лавров, что ему очень не понравилось, и что вышло боком для учредителей этих конкурсов - были "забиты" претензиями и пасквилями со стороны претендента.
Более подробно о своих мытарствах Александр пишет в аннотации о себе в СТИХИ.РУ. Ну, это если кому интересно. То, что Александр называет своими стихами - стихами назвать трудно. Но на любое замечание в свой адрес, сделавшему замечание объявляет словесную войну...
Так что, на обвинения таких людей лучше не отвечать. Да и автору рассказов, под которыми развернулась перебранка, вряд ли она (перебранка) интересна...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА