Страница: 1 2  Все

Елена 17.07.17 11:17
Уважаемая, Яна!
Я тоже побывала в ловушке "Эксмо". Был даже заключен договор на издание книги рассказов "Дом дуры" (это не потому что автор - дура, а по названию центральной повести. Впрочем, автор действительно дура, раз попалась в эту ловушку). Работали мы с приклепленным к "Дуре" редактором очень живо - замечательный человек оказалась эта женщина, работала мудро, тонко, просто горели от радости! Потом пришло письмо на почту - книга снята с плана. А теперь многие сюжеты рассказов и повестей , чуть переделанные, я смотрю в экрана и пролистываю у "Донцово-Метлицких". Литературные рабы просто напитались сюжетами и выбросили тексты в мусор.
Вызода в создавшейся ситуации нет. Идет процесс формирования новой духовной элиты. Это глубинный, незримый процесс. Здоровое устройство здорового человеческого общества таково: наверху жрецы - духовные лидеры, опирающиеся на незыблемую веру - управляют тремя кастами: ремесленники, воины, земледельцы. Между жрецами и кастами - служители жрецов - так называемая интеллигенция, обучающая, исцеляющая, охраняющая, направляющая ремесленников, воинов, земледельцев. Это врачи, учителя, работники культуры и прочие социальные работники.
В мире, где место жрецов заняли ростовщики - нет места здоровой иерархии духа. Все переплелось в человеческую хаотичную толпу, управляемую животными инстинктами. Это выгодно ростовщикам. Поэтому главное направление их борьбу - уничтожение жрецов.
Жрецов немного. В России идет процесс восстановления здоровой системы. Он тяжелый, нужно потерпеть.
Виктор из провинции 17.07.17 06:37
В 70-е, 80-е годы не издавали, например, замечательного поэта Юрия Влодова. А теперь, имея деньги, можно издать что угодно (за свой счет), а потом с грустью смотреть на залежи книг у себя в чулане... Член СП СССР не заморачивался по поводу своих изданных книг. Получив авторский гонорар и авторские экземпляры, реализацией тиража занималось государство. Благо в ту пору книжных магазинов было в достатке.
Петр Бойченко 16.07.17 22:36
Я не знаю ни одного талантливого поэта или прозаика, которого бы не издавали в 70-е и 80-е годы. А среди призывающих к смене государственного строя и потому не издаваемых - высокого уровня писателей даже и не было.
Сейчас же именно высоко=художественная литература на книжном рынке отсутствует.
Яна меня поразила способностью замечать наиболее красноречивые нюансы и детали, характеризующие наше время.
Нина Бойко 16.07.17 22:25
Печальнее некуда. За рецензирование двадцати четырех текстов (!) одиннадцать тысяч оплаты. Ведь это значит довести рецензента до помешательства. Отношение к авторам - как к рабам.
Алексей Курганов 16.07.17 22:20
Мне глубоко симпатична позиция Яны, но с другой стороны, что неожиданного можно было узнать в её тексте о издательской деятельности? Для сегодняшнего издателя текст это ТОВАР. Нет, он и при Советской власти был товаром, но тогда всё же учитывалась и идеологическая составляющая. Сегодня же маски сброшены. Читабелен текст или нет в отношении продаваемости? Будет его покупать (сиречь, приносить издательству доход)? Вот в чём главные фишки! И никому из издателей по большому счёту сегодня не интересен т.н. художественный уровень. А что вы хотите (хоЧИте)? За что боролись - на то и...
Борис Агеев 16.07.17 21:32
Умная девочка верно обозначила стержневой признак современного книгоиздания: коммерция не стыкуется с художественным достоинством текста. Признаётся извращённый талант, приветствуются психологические девиации. В конце концов она подтвердила марксову формулу о степени преступления, на которое бы ни пошёл предприниматель ради прибыли. Преступлением в этом случае является и равнодушие российского административного аппарата к серьёзной, некоммерческой литературе - в том числе и к поэзии.
Авторессе, человеку, не растерявшему в этой рецензионной "мясорубке" душевной чуткости, - пожелания здоровья.
Григорий Блехман 16.07.17 20:27
То что Яна Сафронова в свои юные годы разобралась в степени сегодняшней "разорванности литературного процесса" и в тех приоритетах, которые сегодня существуют у одного из самых процветающих ныне издательств, делает ей честь.
И то, как она увидела изнутри этот процесс, а главное, как на на него отреагировала, вселяет оптимизм.
Оптимизм от мысли, что среди поколения, которое мне уже годится во внуки, есть люди, для кого литература не средство популярности, тем более сомнительной и не источник заработка, а прежде всего то "святое ремесло", которое может дать тебе высокое звание Писателя и оставить в памяти потомков именно в это звании.

Желаю Вам, Яна, серьёзного будущего в литературе.
И мне приятно от мысли, что верю в Вас и Вам подобных в Вашем поколении. Надеюсь, что таких немало, а значит, и появляются основания думать о нашем постепенном духовном возрождении в обозримом будущем..
ИГОРЬ 16.07.17 20:27
Нет литературы без присутствия разума.
Нет идеологии без присутствия разума.

Конституция РФ 1993 года запрещает иметь России государственную идеологию.

Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Нет государственной идеологии - нет государственного разума.
Нет государственного разума - нет государственной литературы в таком государстве.
И в этом причина бед разумной литературы в РФ.
Автору и редакции спасибо. Прекрасный материал, чтобы мыслящие задумались как живем.
С уважением, Игорь Пряхин
Александр Иванов 16.07.17 19:10
Приятно видеть юного автора не просто талантливым, а и зрелым.
Особенно сильное впечатление на меня произвел по-настоящему писательское размышление "О чем пишет автор".
Боброва поздравляю с такой студенткой, а Яне Сафроновой - мое восхищение! С нетерпением быду ждать ваших новых публикаций на сайте!
Евгений Новичихин 16.07.17 16:21
У сегодняшних издателей только один критерий: будет продаваться или не будет.
Александр Бобров 16.07.17 13:44
Моя студентка Яна Сафронова заглянула в лицо издательской действительности. По её заметкам можно сделать два вывода: в России будут писать и пытаться опубликоваться всегда, несмотря на все причитания: время литературы - ушло. Как ни смешно (хоть смерть - трагедия) с известным блогером Носиком прощались в ЦДЛ как с еврейским литератором поод песни Шнура (?). С гордостью написала об этом "Открытая Россия".
Второе - налицо полная разорванность литературого и издательского процесса, их разрозненных, спонтанных проявлений: творческие союзы, совещания, семинары, какие-то потуги-распилы Роспечати - сами по себе, а самые крупные издательства - сами по себе. Это - плачевный результат многолетнней и самодовольной деятельности Сеславинского-Григорьева (ну и Росмолодёжи), которые напрочь разорвали последние связи с профессиональными организациями, с потенциальными авторами издательств, с любыми формами работы с начинающими. Ну вот проходит якобы творческая смена на "Тавриде". Разве кому-нибудь из издателей придёт в голову шальная мысли поехать на эту тусовку в поисках талантливых авторов? Разве только искупаться...
А ведь это - деньги, оргусилия, которые можно было потратить с толком. Увы...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА