Страница: 1 2 3 4 5  Все

Викторов 18.01.19 10:32
Куда же "поплыл" Григорий Шувалов, к каким берегам, без карты, без компаса?
Тут некоторые комментаторы попрекают, что слово им не дают сказать на РП, гнобят и банят "правдорубцев" и "правдоискателей". А ведь опять лукавят и наговаривают! Назовите либеральные СМИ, где открыто может высказаться человек инакомыслящий, как это происходит на сайте РП. Чураются либералы прямого русского слова, как чёрт ладана, а если чего пропустят случайно, тут же зазовут свору бесноватых и кликушествующих… вырвут слова из контекста, заретушируют - заинтригуют, переиначат - переврут…
И вроде на трезвую голову очевидна и явственна картина, но одурманенные показным возвышением, потеряв почву под ногами, искренне поверив в свою исключительность, дают "избранные" в русском хоре петуха, невдомёк им, что служат лишь разменной монетой и орудием в чужих руках. Мерят иные русские писатели на себя шапку Мономаха, а выполняют лишь роль шута…
И всё же надо признать: либеральный вирус глубоко корни пустил, его не калёным железом надо выжигать… Тут, если злиться, то только на себя, сами просмотрели-проморгали, тут, если хотите, с любовью нужно к делу подойти. Обозначить прямо русские истины, заполнив информационные пробелы, договорить недоговорённое - явственно необозначенное. Пусть и отдельные представители молодёжи, замороченные навязанными либеральных "ценностями", разберутся, что к чему, с какой подковыкой иное "благодетельство" творится…
Сэда Вермишева 18.01.19 10:13
Сайт «РП» - явление общегосударственного значения и масштаба. Об этом много было сказано и написано. И разговор о сайте должен, на мой взгляд, вестись на этом уровне, не ниже. Поэтому меня так удивили сетования С. Шувалова по поводу публикаций на сайте РП материалов разоблачительного характера в отношении высших и местных властей страны и их роли в ее развале . По этому поводу можно сказать многое . Ограничусь отсылкой к докладу академика РАН С. Ю. Глазьева, еще недавно занимавшего пост советника президента РФ от 5 июля 2018г. (доклад был сделан Изборскому клубу), где сказано: «Советский Союз рухнул из-за того, что США и их союзникам удалось втянуть его руководителей в добровольное самоуничтожение….. В результате постсоветское пространство стало для США и их союзников «дойной» коровой» из которой выжато более 2 триллионов долларов капитала, десятки млрд. тонн энергоносителей и сырьевых материалов, миллионы умов и высококвалифицированных рабочих рук.» Закончу словами Н. А. Некрасова «Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей». Комментарии, как говорится, излишни….
С. Вермишева
Николай Дорошенко 18.01.19 08:34
Григорию Шувалову

Вы большой мечтатель, если предполагаете, что кто-то может добиться "гегемонии на право говорить от имени СПР".
Удивительны и ваши попытки разоблачить во мне самозванца даже после того, как я здесь уже сам заявил, что "Российский писатель"– это мой личный проект и что таких проектов должно быть много.
Да даже и историю моей неприязни к вам вы хотите начать с великой моей ревности к вам как к редактору страницы Союза писателей России в соцсетях. Но я напомню, что началась моя неприязнь к вам после вашего наезда на выдающуюся современную поэтессу Ирину Семенову. В первый раз я вас тогда публично попробовал поучить, как можно и замечание сделать автору, и не нахамить ему.
Опять же, я не могу понять, что значит для вас быть мне "лично не угодным"? Что может быть у меня с вами, а также с Репьевой или Замлеловой личным? Исключительно ваши с Замлеловой клеветы на Союз писателей России сделали вас для меня "не угодными". И лишь Репьева пострадала за попытку размещать на сайте пламенные прокламации о политической партии, в которую, видимо, вступила (ну, надоело мне эти километровые прокламации каждое утро с сайта выскребать.

Опять же, я сначала пытался вступать с вами в некую полемику. Вот, например, я написал в комментарии:

"И когда Шувалов заявляет: "То, что молодежь, сейчас пытается быть вне политики - это скорее плюс", - я пытаюсь представить "вне политики" Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Блока, Есенина, Рубцова, Юрия Кузнецова...
Были, конечно, крупные любовные и пейзажные лирики, но они, как Фет, принадлежат ко второму ряду наших хрестоматийных поэтов. Следовательно понимать Шувалова надо так: молодежь имеет право быть помельче, чем наши классики".

Конечно, мне, человеку уже немолодому, неловко как бы не понимать, что призыв к молодежи быть вне политики – это политика самая наглая и циничная. И попытка Шувалова возложить на мой сайт вину за запрет русской литературы на телеканалах и на книжном рынке – тоже мутная. Не было никакого моего сайта, когда Сорос и наши олигархи вбухивали вместе с нашей властью огромные средства в переформатирование книжного рынка. И с чего бы сегодня, когда Чубайс с культурой и литературой без Сороса стал справляться, во всем только один я виноват?
Да и можно ли по сравнить самодеятельный "Российский писатель" с антипутинским информационным гигантом "Эхо Москвы", имеющим огромный штат сотрудников и немереную финансовую подпитку от Газпрома? Чем мои блогеры, критикующие нашу власть с позиций российских граждан, опаснее известнейших политологов, критикующих нашу власть на "Эхо Москвы" с позиций Госдепа США?
Сергей Боровский 18.01.19 08:33
Господа, живите в мире!
Не к лицу "мочить в сортире"
Нам чела и языки,
Да раскидывать плевки.
Бог, да будет вам судьёю!
Но ледник между собою
Подарите январю...
Может, я вас помирю:
https://www.youtube.com/watch?v=uClkeTMbmUs
Валерий Шелегов 18.01.19 03:08
18 января Крещенский сочельник! 19 января Богоявление. С праздником, православные люди!
Василий Ревзин 18.01.19 02:46
Скажите, Григорий, а вас не смущает, что в "Литроссии", куда вы написали свой донос, комментарии подо всеми статьями принадлежат узкой группе лиц с такими вот именами: Изергиль Старухин, Гюрза, Архивариус Тряпичкин.
И уж раз вы так понаторели в расшифровке имен - не подскажете ли, кто это такие на самом деле? Уж больно похоже на вашу Меланью Пузырищеву.
Правда - давно уж не дает мне покоя эта загадка.
Ольга 18.01.19 01:39
Борясь с бессонницей, зашла на сайт "Литроссии".
Действительно, Дорошенко не обманул - ему оттуда звонили. И выставили свой допрос с пристрастием, видимо записанный на диктофон (интересно его-то предупредили, что "пишут"?, а то ведь - дело подсудное) и расшифрованный вплоть до случайного чиха.
Написала отзыв. Но у них такая система авторизации, как на Лубянке. Отзыв мой, конечно не прошел, хотя при попытке отослать его повторно, бот сообщил, что такой комментарий уже имеется (то есть я все сделала правильно: и зрачок предъявила, и отпечаток пальца).
В общем, цензура!
Хотя отзыв был самый невинный, благодарственный. Вот он:
"А хороший же, должно быть этот сайт - "Российский писатель", раз люди так горюют, что их оттуда удалили. Пойду - почитаю. Спасибо за рекомендацию)))"
И все.
Пользуюсь случаем, поблагодарить Огрызко с ваших страниц - благо авторизоваться у вас не нужно. Он открыл для меня целый мир. Теперь не усну до утра.
И вам хорошо - реклама!
С наступающим Крещением!
Григорий Шувалов 17.01.19 21:59
Не хотел влезать, но раз уж меня призывают к ответу, тоже выскажу свою мнение.
Николай Иванович Дорошенко, как же вы любите переворачивать все с ног на голову. Вы вступаетесь не за честь Союза, а за свою синекуру, тем более, что в моем фейсбучном посте говорится вовсе не про Союз, а про вас лично. Вы последовательно удаляете с сайта статьи и тексты всех, кто вам лично не угоден - Ирины Репьевой, Замлеловой, теперь мои. Вы так любите вскрывать чужие ip-адреса, может быть, расскажете аудитории сайта, под какими никами оставляет свои комментарии на сайте "Российский писатель" ваша жена - Василий Ревзин, Наталья Вахрушева, Ольга Сумина? Сколько их еще? И вовсе не после статьи в "ЛитРоссии" вы удалили мои тексты, мы же ведь с вами еще общались в Ульяновске, летом, где вы, представляя Союз, показали себя далеко не с лучшей стороны, после чего в Ульяновскую область с триумфом зашел Филатов, а все договоренности с СПР повисли в воздухе. А ваша неприязнь ко мне началась после того, как я стал заниматься соцсетями Союза в интернете, что вы со своей супругой восприняли, как нарушение вашей гегемонии на право говорить от имени СПР. Я между прочим, не опубликовал в соцсетях Союза ни одного своего материала в соцсетях, исправно ставил ссылки на ваш сайт, пока ваша супруга с разных аккаунтов не стала мне писать хамские комментарии, но и тогда я продолжал ставить ссылки на "РосПис", но уже реже, да и сейчас продолжаю. Вы же вместо того, чтобы мне позвонить, и просто по-мужски объясниться, побежали жаловаться на Комсомольский. Я, собственно, не держусь за право обновлять соцсети Союза, которых до появления Совета молодых литераторов, вообще-то, у Союза даже не было. Если среди всех порицающих меня, есть люди готовые ежедневно их забесплатно наполнять информацией, я готов хоть завтра отдать все пароли-явки.
Теперь о сайте «Российский писатель». Не я один уже заметил, что в последнее время сайт все больше публикует каких-то непонятных блогеров с английскими никнеймами – blprizrak, gala-gala15, spydell, которые, не имея никакого отношения к Союзу писателей, тем не менее в силу родственных главному редактору взглядов появляются на сайте. Что же они пишут: про то, что Путин все развалил, все руководство страны - воры, так же как и губернаторы и все остальные чиновники, кругом предатели из Госдепа и прочая конспирология, в том числе открытый антисемитизм. Все это транслируется как официальная позиция Союза писателей России, так как все это появляется на «официальном» сайте Союза. В то же время Союз писателей ведет активную деятельность по работе с губернаторами, пытается улучшить позиции в регионах, в том числе и региональных организаций. Очень часто такое сотрудничество начинается с наведения справок, и вот заходит ответственный чиновник, которому это поручено, на сайт «Российский писатель» и читает истерику про то, что президент и его окружение все украли и развалили, кругом предатели, страна гибнет и т.д., и составляет соответственное заключение об организации, в котором пишет, что сотрудничество нецелесообразно. Таким образом деятельность сайта приносит не пользу, а вред Союзу писателей. Потом писатели в регионах удивляются, почему им местные власти не помогают и не хотят с ними сотрудничать.
Лукавит Дорошенко, когда рассказывает обо мне, как о никому неведомом литераторе, которого якобы его сайт воззвал из небытия. Первый отзыв на мои стихи написал Василий Белов еще в 2000 году, второй Юрий Кузнецов, отобравший меня на свой семинар. Да и не вижу что-то я россыпи зажигаемых Дорошенко молодых талантов, которым он дал дорогу в большую литературу, если публикации молодых и появлялись на сайте, то только благодаря Андрею Тимофееву. В мероприятиях СПР я принимаю участие уже много лет, в прошлом году, например, я был координатором сбора средств на установку памятника на могиле поэта Николая Тряпкину, об открытии которого бойко отчитались на 60-летии Союза писателей, вел переговоры с дочерью поэта, ездил по гранитным мастерским, выбирая памятник, руководил его установкой, желающих взять на себя эту миссию среди многолетних членов СПР что-то не нашлось, за исключением Владимира Пронского, собиравшего средства в ручном режиме, и Алексея Полуботы, организовавшего установку памятного знака в селе Степурино.
Членам Союза писателей пора трезво взглянуть на жизнь, мое поколение – последнее, с которым они еще могут коммуницировать, я еще все-таки еще родился в СССР, застал лихие 90-е. У последующего поколения устремления совсем другие, им стыдно даже признаваться, что они состоят в Союзе, да большинство из них туда и не стремится, авторов, которыми так привыкли гордится на «Российском писателе», они просто не знают.
А вам, Николай Иванович, не следует превращать «Российский писатель» в гетто с «нормальными людьми», русский человек должен быть хозяином на своей земле, а не приживалой. У Союза писателей России должен быть не один сайт, а десятки, в том числе и в регионах, так же, как и полноправные литературные журналы, где имя Союза не просто числится на обложке. Пока Союз лишь с трудом осваивает соцсети.
P.S. Уважаемые комментаторы, если у вас есть что сказать, пожалуйста, не надо приплетать к моим высказываниям Совет молодых литераторов, который никакого отношения к ним не имеет. Это моя личная позиция
Геннадий Старостенко 17.01.19 21:32
Тут вот что важно понимать, Григорий (не сомневаюсь - ты читаешь все эти комментарии)...
Ты изумился в литроссии возрастному составу в СП... Одно старичье... Так что - массово набрать молодежь, чтобы уравновесить? Или массово изгнать стариков - а? И не странно ли, что писателей, скажем, 12-ти лет вообще нет ни одного? Значит, когда-то решили, что надо сначала подрасти, а потом становиться писателем... Да - старики погрязли в "византийстве" и пропахли Москвой, как старая телогрейка махоркой. Еще хуже в регионах. (Знаю. Сам я когда-то бился за федерализм иотдал лет восемь жизни в 90-е на идею сибирской газеты для московской читательской аудитории - чтобы feedback был). С ними трудно. Чего-то не догоняют, чего-то недодают. Немало и "писателей", снискавших членские билеты за пару заметок в районке. Но в СП тебе дали трибуну - и держи ее, гни свою линию. Если не ставит задачи ее гнуть кто-то со стороны. Глядишь, и за нас постоишь, которых тоже не всегда понимают...
А вообще СПР - организация, ркуоводимая орденской моралью и дисциплиной. Видящая свою цель в том, чтобы сохранить в арьергардных боях культурное наследие нации. Уже и не рассчитывая на на победу. От этого же иной раз случается и цинизм, и тайное стяжание коврижек, и паранойя, и непонимание... Хотелось бы побольше открытости... А с другой стороны, чего нас жалеть, ревнителей собственного честолюбия, нередко не имеющих иной профессии чтобы прокормиться и готовых продаваться направо и налево... (А вообще сочинителей в иные времена множат еще и с тем чтобы канализировать соцпротест в удобные для властных клептоманов формы. Наберете молодежи - и та начнет целовать взасос властные зады ) Но важно и помнить фразу старика Этьена из 16-го века - Si jauness savait - si vieiesse pouvait (если бы молодость знала, если бы старость могла... )
Григорий Блехман 17.01.19 21:13
На мой взгляд, разговор с самого начала - с написания Н.И. Дорошенко чёткой и откровенной статьи - получается предметным.
Поэтому полностью согласен с пожеланием Николая Денисова выслушать и самого "героя" обсуждения, и дававших этому "герою" рекомендации в члены СПР, а потом и в секретари СПР..
Ведь, действительно, " мы в ответе за тех, кого..." рекомендуем.
Думаю, что в этом случае объём нашего разговора будет полным..
Николай Крохалев 17.01.19 20:28
Нужно работать: писать хорошие стихи, рассказы, повести и романы; создавать систему книгоиздания и распространения.
Николай Денисов 17.01.19 18:53
- Я прочитал статью Николая Дорошенко (именно статью, по-журналистски точную, выверенную, правильно, крепко построенную, с аргументами и фактами) одним из первых.
Не стал торопиться писать свое мнение.
Оно таково:
- Сайт Николая Дорошенко дорогого стоит (конечно, в общественно-значимом смысле) - это, уверен, лучший сегодня литературный и общественно-политический сайт в России. Помещаемые статьи - самые в каждый момент важные. В их обсуждении участвуют люди, которые не прячутся за кличками. Таких людей - не раз-два и обчелся, а десятки. Это своего рода учебник по современной русской литературе. Поэтому хочется, чтобы сайт в таком виде жил и далее. А для этого - здоровья и успехов его ведущим - семье Николая Дорошенко.

- Что касается выступления Григория Шувалова в "Литературной России".
Конфликт "отцов и детей", в том числе и в литературе, существовал всегда и будет в той или иной мере и далее то пылать, то тлеть. Главное здесь сегодня - мудрый совет старших. Такие советы уже даны.
Думаю, для выхода из создавшейся ситуации Григорию Шувалову есть смысл сейчас здесь высказать свою позицию с учетом мнения его коллег - писателей.

- Был задан правильный вопрос: кто рекомендовал Шувалова? В Коммунистической партии было хорошее правило: рекомендующие в ответе за рекомендуемого. Считаю, что они просто обязаны высказать свое мнение по данной ситуации. Это покажет, что СПР не только набор пишущих что заблагорассудится каждому (в литературном и общественном смысле), но и коллектив, в котором заложена программа самооздоровления.
Нине 17.01.19 18:46
Как раз и не посыпалась. Это вам так хотелось бы в лавочке бандеровской. Идет серьезный мужской разговор, но вам и такой - в желание увидеть раздрай. Не дождетесь.Здесь более умные люди, чем вам кажется. Или чтобы хотелось...
nina 17.01.19 17:48
Attention! Увага!
гэбэшная лавочка посыпалась...
Николай Дорошенко 17.01.19 17:40
Андрею Тимофееву

Вы пишете:
"Я с горечью подумал - лишь бы Николай Иванович не написал об этом в блоге. Он написал и, разумеется, имел право. Но я был бы восхищён способностью взрослого и мудрого человека проигнорировать мелкую склоку, посчитать себя выше обсуждения подобных вещей".

А я тоже с горечью подумал: ну, почему, Андрей Тимофеев, не вы, взрослый и мудрый, вступивший в пору зрелости человек (да Андрей, вы уже давно взрослый и мудрый человек!), а я, пенсионер, должен вступаться за честь своего Союза писателей России? Почему я сам должен вступиться за тот сайт, который вам, Андрей Тимофеев, предоставил возможность всегда быть на виду у всех своих коллег?

Вы пишете:
"На мой взгляд, пост Гриши Шувалова не проявление "безнравственности", "работы на кого-то" и т.д., Гриша просто по-человечески "поплыл", не выдержав нагрузки".

Правильно ли я понял, что вы, Андрей, давно "поплывшему" человеку доверили составление самого важного сборника, отбор участников совещания молодых писателей и прочие дела, требующие высочайшей отвественности?
Игнатий Белозерцев 17.01.19 17:30
Николай Иванович, полностью согласен и с Вашей позицией, изложенной в ответе "дарованию", и в делах на сайте. Честно, прямо, правильно.
Владимир Подлузский 17.01.19 15:40
Время такое, что проверяется на крепость армия, церковь, наука, общественные институты, ну и, конечно, литература. В первую очередь, державная. Тело и душа государства проходят обкатку мечом, огнём и чёрным словом. По своим дьявольским лекалам наши противники, в противовес вселенскому и значительному, лукаво берут под локоток малые народы, захолустные церкви, больше похожие на секты, воспевают власовцев и бандеровцев, восторгаются многочисленными осколками-пёрышками, жадно приникшими к чернильным кляксам, щедро разбросанным солженицыными и суворовыми-резниками. Так же, как Земля меняет магнитные полюса, прыткие молодые люди, в том числе и от литературы, спешат сменить плюсы на минусы и тем самым приблизиться к Князю мира сего. Уверены, что за ним будущее. Жестоко ошибаются. Гитлер тоже с помощью нечистой силы хотел покорить планету. И чем это кончилось?!
В масштабах гигантских битв, разворачивающихся вокруг Слова, в данном случае русского, равноценного Божественному, отповедь Николая Ивановича Дорошенко, может показаться довольно локальным столкновением двух не одинаково думающих литераторов. К тому же, разных по возрасту и уровню таланта. Один другого упрекнул, второй отреагировал. На книжных и журнальных полях подобных столкновений частиц и античастиц уйма. На сей раз всё обстоит вовсе не так просто.
Конфликт восходит к Пятнадцатому съезду Союза писателей России. И даже к четырнадцатому. Вроде все знаки над i там расставлены. Ан нет. Теперь уже из «своего» лагеря раздаются упрёки. Дескать, не в ту сторону идёте, товарищи. У нас, молодых, взгляд зорче.
Попробуем разобраться, куда идёт «Российский писатель». Начнём с Избранного РП, любовно собранного четой Дорошенко за десять нелёгких лет. Рядом с признанными классиками там целая когорта вчера ещё новых имён. От подборки к подборке, от рассказа к рассказу они становятся всё более сильными и узнаваемыми. О премиях и всяких наградах промолчу. В наше время они далеко не всегда соответствуют таланту. Да никто их особо по регалиям и не ценит. И благодаря РП магия имён всё больше сменяется очарованием произведений. Времена пустословия уходят в прошлое. Имитаторы вызывают некоторое чувство брезгливости. Словом, идёт оздоровление русской словесности, отчаянно засорённой в девяностые годы.
Знаю, что по инерции в Союз, хоть и не с первого раза, всё ещё принимают людей, для которых лишь Бродский бог и царь. Может, для кого-то он и великий поэт, но какое это имеет духовное значение для истинно русского и православного читателя.
Если честно, мне не очень нравится резкий клон Союза в сторону молодых. Хотя некоторые из них, как сказал бы Ильф и Петров, не так уж и молоды. За спиной у них пока нет, к великому сожалению, вечных книг. А ранний уход в администраторы вообще может лишить их всяких литературных способностей. Тогда начинается самовосхваление и протест против мнимого засилья «стариков». Как в случае, давшем пищу для размышлений Николаю Ивановичу. Пушкин, Лермонтов, Есенин, Рубцов погибли молодыми, а сколько сделали! Вот где примеры для подражания! Не воевать нужно с Российским писателем, а вслушиваться в его грозные и нежные мелодии, нередко навеянные тут же опубликованными шедеврами.
Историю отечественной литературы последних десяти лет будут изучать по РП и перечисленным секретариатом ко Дню Печати журналам СПР. С утверждением можно не соглашаться. Можно кому-то объявлять войну. Но факт остаётся фактом – Российский писатель, журналы «Берега», «Родная Ладога», «Подъём» отражают не пресловутый, замешанный на троцкистских понятиях (результат не важен) процесс, а живую литературу в конкретных произведениях. Чёрным словом такое Слово не перешибить!
Николай Башмаков 17.01.19 15:24
Совершенно не вяжется у меня высокое звание русского поэта или прозаика с человеком, который рабочие отношения в литературной деятельности сводит к сведению личных счётов, оскорблениям и интрижкам... Да и с Человеком не увязывается... Пыжатся и ёжатся обычно люди несостоявшиеся...
Андрей Тимофеев 17.01.19 15:17
Мне очень тяжело вступать в этот разговор, но поскольку слова Михаила Константиновича были обращены к молодёжной секции, то это сделать необходимо.
Высказывание Григория Шувалова в фейсбуке - это его личное мнение, к которому Совет молодых литераторов не имеет отношения. Мне его читать было неприятно, не только потому, что я с ним не согласен и из-за ужасной манеры изложения, но и потому что это высказывание объективно работает против Союза, подрывает авторитет Союза в глазах молодых, доверие к молодым в глазах старших, обесценивает ту работу, которую проводит СМЛ (в том числе и сам Шувалов как один из его активных членов и руководителей). Не говоря о том, что Российский писатель - мой дом и сайт, которому я лично очень благодарен. С другой стороны, конечно, я надеялся на то, что этот нелепый инцидент будет исчерпан и не получит продолжения. Я с горечью подумал - лишь бы Николай Иванович не написал об этом в блоге. Он написал и, разумеется, имел право. Но я был бы восхищён способностью взрослого и мудрого человека проигнорировать мелкую склоку, посчитать себя выше обсуждения подобных вещей.
Мне не в чем упрекнуть Гришу в том, что касается работы в Совете молодых, он трудится, как и остальные, на энтузиазме и много делает для организации совещаний, отбора рукописей и т.д. Он подготовил антологию молодой литературы "Заря", которая была представлена на 60-летии Союза. Он год ведёт соцсети СПР - это не привилегия, а работа. Работа, на которой каждый готов упрекнуть тебя за ту или иную запись, написать тебе провокативный комментарий и т.д.. Это издержки работы, которая требует душевного равновесия и огромной крепости характера. На мой взгляд, пост Гриши Шувалова не проявление "безнравственности", "работы на кого-то" и т.д., Гриша просто по-человечески "поплыл", не выдержав нагрузки. Если вы никогда в жизни не "плыли" - вы идеальный человек, и я хотел бы на вас посмотреть.
Мне кажется, надо закрыть этот вопрос и двигаться дальше. У нас у всех достаточно работы - и организационной, и творческой - чтобы продолжать смаковать этот вопрос.

Михаил Константинович, по поводу рекомендаций о приёме по результатам Всероссийских совещаний молодых. За этот год таких рекомендаций было 30, из них - 2 человека из Архангельской области. И приём Антона Шушарина, был, я думаю, положительным опытом сотрудничества. По второму кандидату мы ждём решения правления писательской организации.
Я не знаю, кто позволил себе говорить в духе "на местах ничего не понимают". Я вижу это как совместную работу. Мы делаем свою часть: организовываем совещания, привлекаем мастеров, они дают рекомендацию. Это запрос - посмотрите, вот человек, нам кажется, он талантлив и готов. По положению о Всероссийских семинарах писательская организация рассматривает вопрос на собрании Правления. Вы говорите - да, и молодой писатель сразу принимается. Вы говорите - нам кажется, ещё рано, и приём откладывается. Мы просим сделать вторую часть работы - рассмотреть. Здесь недопустимы окрики из центра (и если они есть, то не от нас, не от молодых). Мы хотим совместной и плодотворной работы!
Геннадий Старостенко 17.01.19 14:46
Николай Иваныч с супругой- истинные подвижники, и это неоспоримо. Однако и всякому подвижничеству нужны соратники. И чем их больше - тем лучше. Да и сами Дорошенки взывают: смотрите - нас только двое...
Предлагаю добавить "РП" коллегиальности - а то ведь никакого здоровья не хватит тянуть эту баржу по-бурлацки. Именно по этой причине (и обжигаясь на молоке - на шуваловых) наши подвижники иной раз и на воду (на старостенок) льют.
С готовностью работать в газете бескорыстно и бесплатно,
Геннадий Старостенко
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА