Страница: 1 2 3  Все

Андрей Владимирович 10.04.20 08:06
Не понял - а причем здесь названные лица.
Если даже гипотетически вести речь о восстановлении монархии в России, то потомки Романовых не могут претендовать на трон никак.
Самая идея монархии не означает возврат Романовых.
Она означает только наследственного, православного, самодержавного, неограниченного монарха милостью Божией.
К сожалению сейчас к восстановлению монархии не готов народ - измельчал весьма и поизносился.
klyopka 4.04.20 12:56
Какие же они Романовы?Уж Гоша точно Гогенцоллерн и в нём нет ни капли русской скорови
Александра 23.03.20 11:42
Живем под фашистским флагом, с фашистским орлом, отказались от истинно русского красного стяга в пользу немцев, так и что мы хотим? Страна превращается в резервацию, поэтому и нужен назначенный колониальной администрацией царек-папуас.През задыхается от злобы на советский строй и льет такими антисоветскими перлами, что это сравнимо с бредом. Но през нврядли отдаст власть кому бы то ни было.
Дмитрий 22.03.20 08:03
Его Императоское Высочество... Типичная еврейская морда!
David Laz 20.03.20 21:36
Когда,в Израиле проходили мероприятия посвященные Холокосту,наша пресса ликовала! МЫ ,загнули этих поляков и хохлов,нашего орла о как встречали! Если бы в Израиле водились белые слоны ,его бы провезли на нем из аэропорта до места проведения мероприятия! Но это не Мы,это ОНИ! В одном голливудском фильме,один отрицательный герой ликует-тщеславие мой любимый грех! Вот как ОНИ умеют,а ВЫ?
David Laz 20.03.20 21:24
Иван Расмусен,а с чего вы взяли,что вы поняли кем ,с какой целью написана эта статья? Думаю,что автор одназначно считает,что наследников Романовых нет.Можно муссолить эту тему долго,не хочу занимать время.Есть много за и против.А вывод какой? Как у Жириновского,выберем Владимира 1?
David Laz 20.03.20 20:55
Давайте разберемся,в чьих интерессах написана эта статья? Ну приехали представители императорского дома,ну царевич работал в Норникеле и что,да мало ли где он работал?Он и в ООН работал.Кого обеспокоила эта статья,кого испугала? И вообще,а как думает автор,-выберем Володю Путина,он- победил Грузию,Украину,поднял с колен..(-тех кто никогда не стоял)А, да,забыл Крым! Давайте создадим инициативную группу ,что бы к фамилии Путин было добавлено Крымский.За его выдающиеся полководческие таланты! Преценденты есть,вся семя Кимов ,в Северной Корее великие полководцы и протча и протча!!!А кто правит сегодня страной-,друзья президента братья Вексельберги и другие иудейские товарищи? Какая разница,кому служили деды этих представителей дома Романовых. Родшильды говорите? Ну конечно,одни иудеи ругают других , ни кому не дают покоя природные богатства России Ну что, в 1848 году,один иудей К.Маркс написал свой" Манифест",для чего? Для того что бы сделать революцию где? В Америке? Нет, в Америке они уже выпускают "свои",собственные деньги.В Великобритании? Она ими освоена,монарх,декорация,его хорошо "кормят".Осталось разрушить Германскую,Австро-Венгерскую,Русскую империи..... Разрушили,в Росии,они пообещали землю крестьянам,заводытрабочим и т.д Недоученный семинарист Сталин,поверил,они его считали пушечным мясом,которое сгинет .А в 20-х Сталин понял в чьих интересах революции,кто по национальности большая часть "революционеров"!!? Он ведь не обьявлял,что виноваты иудеи,он уничтожал тех,кто преступными посулами баламутил народ,ослаблял государство для новой интервенции.Дело врачей,космополитов это тоже продолжение,на все была веская причина Обратите внимание на фамилии тех,кто пишет самые отвратительные статьи о Сталине! Потому,что они смогли конкурировать с многими народами и деятелями,а надуть "кремлевского горца нетсмогли..Не надо нам Сталина? Грузины не европейцы?Как раз самые древние они европейцы,читать надо! Да и при чем сейчас грузины.Сталин ругал свою дочь за женихов пару отправил в лагеря обьясняя ей-"через тебя дура,"они" хотят подобраться комне! Товарищи русские-то ,что собрал вам этот не европеец вы профукали,вами правят "они",которых Н.Михалков "Ломанческий" называет интеллигенцией.-ОНИ ПОБЕДИЛИ РАДУЙТЕСЬ !
Оксана 20.03.20 18:10
Откуда столько дегенератов на эту статью? Монархии в России не бывать, это шизофрения. Уже в конце правления Романовых они опирались на фашистов, и уже при Николая 2 началась политика открытого террора, потому
что страна заведена была в ж..пу в угоду немецким, английским и французским колонизаторам. Марионеточная монархия не спасет паразитирующую шоблу от грядущей левой диктатуры.
Виктор 15.03.20 09:49
Красная армия всех победит. Горе белым упырям!
Павел 14.03.20 23:55
Зачем повторять "ошибки молодости"!!!
Не нужны нам цари и царьки, чтобы они передавали власть по наследству, достаточно выбрать государя, на срок не более 5 лет и никаких "вторых"сроков!Поясню - когда к власти пришел Брежнев, то первую пятилетку он выполнил на отлично, а потом "успокоился" и страна потихоньку скатилась в застой.
Владимир 14.03.20 23:45
Короче, Путин лучший! Он хоть с фашистами не сотрудничал. С американцами сотрудничает? Ну это мелочь.
Алексей РУМЯНЦЕВСКИЙ 11.03.20 11:58
Хватит нам навязывать джудо- племянников Румыновых,нам бы лучше в Государи
потомка Ивана IV Васильевича,истинного создателя Государства Русь*
ского! Не зря же он был Грозным для врагов Руси и ещё в Новгороде чистил Землю Русскую от "жидовствующих"...
Михаил 26.02.20 21:14
Сдается мне что в нынешней России монорхистов больше, чем монархистов.
с 26.02.20 09:44
пусть царствуют в той...месте,где они сейчас.подумайте о своих детях,что будет когда это голодное заседевшееся "стадо" правителей сюда прискачет....
пенсионер 19.02.20 14:22
Хорошо поступили в своё время французы: отправили на гильотину не только всех королевского рода, но и около 300000 тысяч их придворных.
С того времени у них гимн тот же, под который они рубили головы, а никто - НИКТО не кается!
Хатико 5.02.20 18:49
Обергруппенфюрера СС не давали славянам...детский бред...
лол 3.02.20 22:53
опять грузины?
что мало других?
Сталина напомнили.
И вообще грузины не европейцы а у нас европейская страна, народ и монархия
Игорь 3.02.20 20:10
Монархия возродится.И горе красным упырям.
любовь 2.02.20 19:47
Если Петр I был ненастоящий -то может и Мария с Георгием -ненастоящие
Для я есмь обр 2.02.20 11:46
Ты еще петлю на шею одень, суицидник!
Где ты видишь нынешний режим не паразитическим?
А ведь на том свете спросится за твою пропаганду погибели всей стране и всему народу.
я есмь обр 2.02.20 11:18
царизм.комунизм и тд и тп.антинародники и богоборцы.
измы не прокормят мужика.все измы создаются изначально для более эфективного паразитировония их изма над народом.
PS и .всякий ....ист. он ест антихрис.
обыватель 27.01.20 21:12
а царь вовачка путин
не устраивает как монархххх
а зачем нам заграничные акупанты
када руские чиновники росию продают по заграницам
Елена 19.01.20 12:49
А ми-наследние Бурбон.Может,на русский престол?
Сергей 15.01.20 18:43
не с такими рожами и с таким прошлым, на что-то претендовать. да и не отдаст бессменный, трон
Петр Бойченко 15.01.20 13:41
Идея монархии и сам потенциональный монарх нужны нынешнему правящему режиму как сети, в которые попадаются православные патриоты. Чтобы эти патриоты относились к модели социального государства как к преступной и мирились с нынешней социал-дарвинистской системой.
Для власти, у которой вся оппозиция, особенно та, что на газпромовском "Эхе Москвы", является ручной, ничего не стоит вбить в общество такую "национальную скрепу", как кукольная, по образцу английской" монархия.
Так что статья эта очень и очень актуальна.
Михаил Курбатов 15.01.20 11:45
Бредовая статейка. При чём тут Романовы и нынешняя власть. Вы такие наивные детишки и думаете потомок Романовых придёт и ему нынешние бондерлоги скажут правь нами? Автор видимо и средней школы не окончил. Возвращение от капитализма к монархии не возможно и в теории и в практике. Если только сам президент провозгласит себя царём и с этим все согласятся. Нужно тогда конституцию переписывать, законы о приемственности власти, весь устой страны менять. Вообщем бред.
Ивану Расмусену 14.01.20 08:47
В том-то и дело, что нацисты сотрудничали с евреями и сама идея Холокоста ("обрезания сухих ветвей") принадлежит лидеру сионизма и первому граве государства Иизраиль.
Иван Расмусен 14.01.20 06:03
Эти Романовы не приемлют диктатуры евреев - тем они и ценны для России. Автор статьи сам признался в этом косвенно: "до каких пор в Соборе Петропавловской крепости города-героя Ленинграда будет находиться могила фашистского пособника Владимира Романова?" - Без Романовых будем вместе с Путиным лизать зад израильского премьера Нетаньяху.
ВЯЧЕСЛАВ 13.01.20 21:14
Если возродились Романовы,значит скоро возродятся желающие их расстрелять.
Из Дзержинска 13.01.20 12:41
См Яндекс, социологический опрос ведется постоянно, но ни одна "партия", с голосами от народа, не взяла за Правило анализировать мнение граждан и формировать Политику.
Встречи с избирателями для чего и где результат?
По тому же трамваю - живоносной артерии города, ПАМЯТНИКУ пятилеток = 0.
Расширяют дороги под око жилого дома = шум, гарь, пробки, грохот на лежачих полицейских и от автосервисов. В Москве ремонтируют линии, а у нас все вырвали с корнем. А в Польше - трамвай, в Австрии трамвай, в Венгрии - трамвай ….
Сергей Захаров 13.01.20 10:29
Неужели Вы всерьез рассчитываете, что на Земской Собор съедутся рачители земли Русской. Это будет опять сборище представителей корпораций, продажных служителей богов, правящих партий, и смотрящих по регионам. И кого они изберут, если не порвут друг-другу глотки.
Мстислав 13.01.20 03:38
Осатанелые монархисты до сих пор так и не поняли, что одно и то же яйцо два раза не высидишь.
Альбина 12.01.20 16:21
колоссальные силы брошены на то, чтобы вернуть Россию в рабство! Тащим весь сброд к себе, позволили развалить страну! А что дальше? Дети и внуки нас проклянут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Виталий 12.01.20 13:12
Все быдло росановское на ..., запретить въезд на территорию РФ , запретить монархическую пропаганду , как нарушение Конституции РФ .
Из Дзержинска 12.01.20 09:18
НАРОД в ПОЛЕ ЗРЕНИЯ?

Цитата:
"Бывший президент СССР Михаил Горбачев раскритиковал длинные выходные в России, призвав отказаться от данной практики, передает Ura.ru.
Он пояснил, что в эти дни «народ бездельничает, многие уходят в запой».
То же Горбачев считает и о майских праздниках.

По его мнению, выходные стоит перераспределить более равномерно в течении года.
Горбачев также отметил, что во время его руководства страной продолжительных выходных почти не было, что, по его мнению, положительно сказывалось на жизни общества."
александр 11.01.20 15:07
Только не это ворье царевичи мать твою .
Елина 10.01.20 19:03
Эти факты обсуждены историками лет 15 назад. Михалков руководил процессом.
Юрий Серб 10.01.20 17:08
Упустил важный момент: законная власть в России будет установлена только тогда, когда гражданские и профессиональные сообщества страны соберут свои полномочные делегации на Земский Собор - исторический источник легитимной власти. Собором и будет определен характер государственного строя и порядок управления.
Юрий Серб 10.01.20 17:03
Хотя изложенные факты хорошо известны тем, кто неравнодушен к отечественной истории и к вопросу установления легитимной, законной власти на Руси, замечателен сам факт публикации этой статьи на писательском сайте.
Кирилловичи не имеют права не только топтать нашу землю, но и Гога Гогенцоллерн, от которого отрекся (и развелся с его мамашей) сам принц Гогенцоллерн, этот самозванный Гога Гогенцоллерн не имеет никакого права восседать в "Норильском никеле", а его мама не имеет никакого морального или существенного права держать на территории РФ свою канцелярию пропагандонов и прихлебателей.
Алексей 9.01.20 23:46
Полностью с исторической точки зрения брехливая статья.
Татьяна Воронина 9.01.20 20:55
"Чтобы был православный царь, нужен православный народ, который бы избрал Всероссийский Собор. Иначе монархическая идея будет использоваться самозванцами."

Технически это сделать почти невозможно: отовсюду торчат еврейские уши. Любое движение, начинание, инициативу возглавят и уведут туда куда им надо. И православными всех, кто напялил крестик, считать нельзя: столько отребья наплодилось с талантами мимикрии...
Людмила Яцкевич 9.01.20 20:28
Извините за опечатку. Конечно, поддерживаю мнение Бориса Агеева.
Людмила Яцкевич 9.01.20 18:05
Полностью поддерживаю Бориса Ареева.
Часто проверяю своё мнение по классической русской литературе, которая создавалась самыми мудрыми людьми.
Вспомним А.С. Пушкина и его "Бориса Годунова":
Да ведают потомки православных
Земли родной минувшую судьбу,
Своих царей великих поминают
За их труды, за славу, за добро –
А за грехи, за тёмные деянья
Спасителя смиренно умоляют.
Чтобы был православный царь, нужен православный народ, который бы избрал Всероссийский Собор. Иначе монархическая идея будет использоваться самозванцами.

Из Дзержинска 9.01.20 17:55
Духовность в старцах и старицах, может, у староверов, а теми, кто "придерживается" религии
КЛЯТВА не будет исполнена.
Борис Агеев 9.01.20 17:21
Бог с ними, припачканными Кирилловичами. На них никто из серьёзных людей внимания давно не обращает. Вопрос в другом: необходимо ли возрождение монархии на Руси, как естественной формы правления? Монарх избирался всероссийским Собором и получал высшую духовную власть, которой у нас с 1917 года нет. Мы, граждане России, ни перед кем не ответственны и можем всё и всех предать, потому что клялись, в лучшем случае, на конституции. Клятва перед престолом налагает обязанности. Может быть, в этом и ответ? В том, что никто никаких обязанностей нести не хочет...
Из Дзержинка 9.01.20 16:37
Из истории рода Рюриковичей: ИВАНА ГРОЗНОГО звали ТИТОМ, а в России полстраны Титовых, если считать от 1552 года!!!
Пора чеканить Медали?
Михаил Попов (Архангельск) 9.01.20 15:55
Замечательная статья!
У этих самозванцев нет никаких прав даже на проживание в России, не говоря уж о престолонаследии - одни филькины грамоты.
Меж тем эта камарилья, помпезно называющаяся "Российский Императорский Дом", активно чеканит всевозможные ордена и медали. Вот сейчас идёт акция по внедрению среди наших сограждан бесплатной медали к юбилею Победы. Надо только послать свои полные данные - и медаль у тебя в руках.
У меня серьёзное опасение: а не воспользуются ли списками доверчивых "верноподданных " кукловоды императорского дома и не впарят ли нашей России в смуте грядущего "транзита власти" новоявленного самодержца?!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА