Лилия БЕЛЯЕВА

ТАК ЧЬЁ ЖЕ ЭТО «КАЛО»?

Есть у нашего классика Алексея Толстого рассказ — «Гадюка». Казалось бы, описал он события кромешной давности, и при чём здесь нашенское, нынешнее, мобильно-планшетное время? Но вот что получается – писатель словно бы волшебно провидел самоповтор истории, страшенный своей злосчастной неизбежностью. Рассказ написан в 1928 году. И, казалось бы, был у него повод тратить свой талант на изумление перед развернувшимися гигантскими преобразованиями в стране, воспеть высокий морально-патриотический дух советского народа, ринувшегося строить гиганты индустрии. И уже доказавшего миру, сколь производителен труд для себя, а не на дяденьку-капиталиста.  Факт: Советский Союз уже в 1929 году превзошёл по экономическим показателям «монархический» 1913 год.

Но Алексей Толстой взялся раскручивать «бытовуху» — убийство в коммунальной квартире. Всего-навсего. Отрешился от «грома побед» социалистического строительства и вгляделся в первые годы  нэпа. Когда с фронтов гражданской войны вернулись «в быт» героические победители Антанты и белогвардейщины. А тут их поджидал густопсовый нежданный расцвет всяческого делячества и рвачества, против чего эти красные бойцы и командиры ни своих, ни чужих жизней не жалели. А тут тебе переполненные разодетыми нэпманшами и нэпманами кабаки, откуда несётся звон бокалов и блатная «Мурка» внадрыв. И всё это как плевки в душу тех, кто там, на фронтах, боролись за светлое будущее народа, чтоб «паразиты никогда». А что нам, советским людям, одолевшим несметные орды варваров в Великую Отечественную войну, «подарила» контрреволюция 1991–1993 года? Под полуприкрытым рулежом хозяев мира, ротшильдо-рокфеллеровского междусобойчика? Сколько миллионов жизней угроблено и продолжает «украшать» наши бессчётные кладбища? Под кабацко-залихватские «Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша», «Рюмка водки на столе» и т.п.?

Но есть наивные, зазомбированные тем же телеящиком, которым так хочется верить,  будто только по какой-то недозрелой, мальчуковой нечаянности Дима Медведев заодно с Игорем Шуваловым ради счастия народа по-новой прихватизируют остатки госсобственности.

Однако не слишком ли много всяко-разных «нечаянностей»? Вот и у меня вдруг дыхание оборвалось, когда обнаружила в телеке немыслимое для моего октябрятско-пионерского сознания. А именно: в Президентскую резиденцию по приглашению лично хозяина прибыла дочь главнокомандующего Добровольческой белогвардейской армии Деникина. В. Путин встретил её с букетом цветов. А она протянула ему (SOS!) подарок — шашку, оружие своего отца. И Путин, как уточняется буковками, — «принял эту эстафетную палочку».

И кто это там, с высокой трибуны то и дело, прибавив голосу жести, уверяет нас, идиотов, всё еще непуганых всерьёз, будто бы никто нынче не позволит переписывать историю? Никому? Ни за что?

Ведь чем велик Алексей Толстой в данном конкретном случае — он давно просёк и возненавидел вот это самое серое мещанство, хоть рядись оно во фраки, как Натан Ротшильд, хоть в королевскую мантию, как принято у Виндзоров, хоть в партикулярный костюмчик, как, к примеру, Берлускони или Герман Греф.  И пришёл к удручающему выводу — именно мещанин, обыватель с удивительной наглой лёгкостью приспосабливается к любым эпохам, скрижалям, условиям и легко обживается в них, вползая на самые верхние кормные места, где можно ещё и вволю потешить своё безразмерное тщеславие.

Вообразить только: это сколько же борцов за счастье трудящихся, за социальную справедливость, за чувство собственного достоинства перевернулось в гробах под красными звёздами, обнаружив, что  бывший советский кэгэбист принимает оружие убийства, принадлежавшее кровавому палачу красноармейцев, то есть рабочих и крестьян, в жажде вернуть их в рабство капиталистам-помещикам? Я и то вижу сверкающие от презрения и ненависти глаза В. Чапаева, М. Фрунзе, С. Будённого, К. Ворошилова, А. Игнатьева, В. Маяковского, В. Конева, К. Рокоссовского, Г. Жукова, М. Шолохова и всех как есть отчаянно юных и мужественных молодогвардейцев.

Нынче что в ходу с Высоких Трибун? Пафосные призывы воспитывать патриотизм. Более того, в госдокументах он объявлен основной национальной идеей. Но откуда взяться сегодня этому самому полноценному патриотизму? Разве что если его подмасливать денежными знаками. Из истории стран и народов известно, что империалистическая буржуазия, эти заносчивые, наглые «фуфырики», от свирепого мещанского стремления к наживе и власти легко идёт на национальную измену. Так за что критиковать тех же выпускников Академии ФСБ, что выпендрились по полной, промчавшись на дорогущих машинах, ошарашив москвичей? У них перед глазами много чего из «наглядных пособий» по «чести и достоинству старших»! И бешеной цены яхты у Абрамовича, и там же, у нас, народа, украденные многомиллионные виллы-дворцы прочих «прихватизаторов».

Ещё многомудрый М. Салтыков-Щедрин утверждал, что паразитизм и патриотизм несовместимы, что невозможно быть разом и паразитом, и патриотом. Или — сегодня паразитом, а завтра — патриотом. Когда дело доходит до частной собственности — они, паразиты, владельцы, топ-менеджеры, нарышкины-шуваловы, усмановы-куснеровичи, тотчас забывают все свои фразы о любви к Отечеству, о необходимости «делиться» и т.п. Это В. Ленин так считал.

Но его ни в коем случае нельзя «показывать» молодёжи! И цитировать нельзя! Ибо некая дама Елена Чавчавадзе (особо подчёркивается в её биографии, что замужем она за грузинским князем) занимается вовсю проблемой соития «патриотизма» и «паразитизма». И точно знает, какой негодяй был В. И. Ленин. Он взял и сотворил революцию в России, вопреки воле миллионов рабочих, солдат и крестьян. А почему ему это удалось? А потому, что, по её версии, — он был… немецким холуём-содержанкой.

Лихо?! Видите ли,  этот  её иезуитский телесериал, ублажающий и былых, и нынешних антисоветчиков, — уже, как пишется, «перевернул сознание» тех, кто его смотрел. И, как принято в идеологических «бандформированиях» — никаких тебе в обмен, на виду всего народа, на том же ТВ – независимых оппонентов, способных документально разнести в пух и прах это самое «по её версии».

Да, партия большевиков взялась осуществить тяжелейшую, «романтическую» задачу — в окружении паразитарных империалистических систем, что поддерживают свои штаны спекуляцией, гешефтмахерством и то и дело вылезают из очередных экономических кризисов, натравливая страну на страну, религиозных фанатиков одной веры на других, с иной верой, то есть организуя и оплачивая кровавые войны-бойни. И так как и Россию ловкие «либерал-демократы» втянули в эту «чёрную дырищу», где  в цене мещанское ловкачество, взаимное «объегоривание», произвол богатеев, презрение к «нищебродам», то есть к тем, кто не способен обирать слабых, — о каком патриотизме может идти речь? Звериная мораль капитализма торжествует и властвует. Здесь и сейчас перевёртышами из среды «верных ленинцев» в соитии с идеологическими  диверсантами от мировой закулисы был загублен подлинно благородный, духовно полноценный советский патриотизм. А он включал в себя не только любовь к природе, родному языку, привязанность к народным традициям, но самое важное, бесценное, антимещанское — готовность беззаветно  служить интересам своего народа, понимать свою личную ответственность за его судьбу.

И вот этот, советский, общинный патриотизм, чтящий самоотверженность героев-воинов, учёных, писателей, а не «божественную» мощь денег, а не мещанскую изворотливость алчных деляг, — и был тем фундаментом, что позволил долгие десятилетия прочно стоять СССР.

Я не стану сейчас приводить доводы, с точными цифрами и фактами, доказывающие, что И. В. Сталин нисколько не обольщался победой Великой Октябрьской революции. Он знал — с этого самого мгновения Россия — враг номер один для тех, кто решает судьбы мира «в гостиных Ротшильдов». А он сам — опаснейшее явление для этих мировых спекулянтов-гешефтмахеров. Вообразить только! Какой-то грузин-«нищеброд» осмелился, кроме всего прочего, отказаться от их вездесущего, личного доллара!

У И. В. Сталина была одна ультразадача — сохранить Страну Советов и её народы. Не дать угробить её гешефтмахерскому, насквозь мещанскому гадюшнику. Тем самым головорезам, которых мама одного из этих «ротшильдов» называла «мои мальчики». И на вопрос «быть ли миру или войне» ответила, мол, «это решают мои мальчики». У которых на побегушках были и есть все эти купленные ими троцкие, бухарины, тухачевские, шустеры, шендеровичи и т.п.

Были в советском государстве ошибки, сбои, не оправданные необходимостью решения-постановления, тысячи аморальных деяний чиновных дяденек и тётенек? Были. Но в народе было понимание — вот белое, а вот — чёрное. Была невидимая планка, не позволявшая даже самым безбашенным хапугам, очерствелым бюрократам чувствовать себя победителями. Они существовали, поджавши хвост. Как и положено отщепенцам. Недаром любимым героем молодогвардейцев был Павел Корчагин — Николай Островский! Не случайно подвиг Юрия Гагарина увлёк несчитанных пацанов мечтою о космонавтике.

Смешно было бы даже представить, что кто-то из советских парней захотел обернуться бесстыже-авантюрным Остапом Бендером! А уж тому, кто предположил бы, что именно Остапы Бендеры обрушат СССР и залезут в кресла бывших советских властных структур, — никто бы не воверил.

Но факт есть факт. А он, голенький, таков: «Честные, принципиальные советские руководители недооценили мощи расплодившихся «после Сталина» гнездовий мещанской, своекорыстной, лицемерной серости. И в той же партии КПСС, и на верхах комсомольской власти. Ловчилы-приспособленцы возжаждали «изячной жизни», но с трибун трепались о том, как им больно, что народ живёт всё ещё не в раю. Именно такой «болельщик» М. Горбачев был явлен народу поначалу.

А далее ошарашенному народу ротшильды-рокфеллеры, но под псевдонимами кохов, чубайсов, ясиных, вексельбергов, подсунули тяжело больного алкоголизмом, непомерно тщеславного Б. Ельцина.

А где же были герои, личности, Павки Корчагины, Александры Матросовы? Или их вовсе не было?  Были. Но манипуляторы общественным мнением загодя захватили в свои руки СМИ и самую «Большую Берту» дезинформации — телевидение. Оно-то, крашеными губками «митковых» объясняло, вылупя глазки, каким благом был для народа расстрел «оппонентов» и в Белом Доме, и на улицах Москвы, и около Останкино.

И те же «митковы» нынче ужасно порицают мятеж в Турции, когда танки лупили по тамошнему парламенту и давили горожан. Это ж моветон!

Алексей Толстой видел опасную силищу в обыкновенной, серой, «коммунальной» обывательщине, когда она скучкуется и ощерится победоносной улыбкой, что вот ведь как лихо «обманула дурака», то есть «быдло», то есть народ. И теперь уже от его имени творит что хочет.

И примеров навалом. Из последних: эмигрант первой волны, 81 года, решил установить в Крыму памятник Примирения. «Как символ согласия и духовного сплочения между 30 миллионами соотечественников, которые живут вне родины, и 143 миллионами в России». И надо же — Путин, по его словам, «одобрил наше предложение»! И далее аристократ Лобановский-Ростовский учреждает основные условия данного благолепного «коммунального» действа: «На открытие памятника надо привезти всю нашу знать. Плюс представителей других стран. Встретить их, как полагается. Чтобы показать на Западе, как их уважают и принимают. Подключить правящие круги России и оппозицию. А если бы ещё Сергей Лавров присутствовал!»… («К.м.», 05.07.2016)

Тут тебе и фальшивая глава Дома Романовых М. В., дочурка приспешника Гитлера, готова «торжествовать» вместе со своим сынишкой Гогенцоллерном во имя «исправления исторической несправедливости».

А все они, в куче, и царские аристократы, и наши высокочиновные дяденьки-демократы спросили у народа, а готов ли он, недавний советский, столько своих прадедов-дедов-отцов-братьев положивший в боях за свои права, тешить дешёвое тщеславие обнаглевших разнокалиберных мещан? Готов предать правду истории? Или это одно из пробных «шоу», чтобы проверить, готовы ли россияне нахлобучить на свою голову рыночный симбиоз «либерализма-монархизма», когда стираются все грани между добром и злом, и взращиваются серым серые «потребители»? Когда с амвонов сладкоголосо требуют не протестовать против захватчиков-колонизаторов, а только мечтать о загробной жизни?

Самое время доверить Алексею Толстому ту самую «историческую правду», которую пробуют изувечить в интересах кучки «новых русских» архибогачей их карманные агитпроповцы. Чётко, определённо писатель чтит марксово непререкаемое: есть в буржуазном обществе отчётливые классовые противоречия. Если упрощённо: клан эксплуататоров, чья цель извлечь как можно больше выгоды от эксплуатируемых. И наша, гражданская война, развязанная всё теми же ротшильдо-рокфеллеровскими хапугами, — образец жесточайшего конфликта между теми, кто хотел вернуть царские антинародные порядки, и теми, кто ни за что не соглашался на прежнюю роль «скотинки» и пушечного «мяса», позволяя щеголять разодетым «элитным» бабёнкам в «парижских модах» и сверкать бриллиантами за счёт обобранной «черни».

В своём рассказе Алексей Толстой никакими «рюшечками» не приукрашивает вот это смертельно жуткое, но социально-обоснованное противостояние «белых» и «красных». Главную героиню, молодую девушку Олю он вбрасывает в самое пекло гражданской войны. И её незамутнённым, юным взором показывает, что и как было. И на конкретных фактах объясняет, почему она, благовоспитанная, «книжная» купеческая дочь, села на боевого коня, почувствовав насущную потребность сражаться в «красном» эскадроне. Заодно писатель убедительно, «в картинах», объясняет, почему и многие царские офицеры перешли служить в Красную Армию. Она же спасала Россию от нашествия тьмы наёмников — немцев, англичан, американцев, чехов — и их «сподвижников» — белогвардейцев, изготовившихся расчленить страну между «цивилизованными странами».

Олю, или Ольгу Вячеславовну, едва не убил бандит Валька. Она слышала страшные вопли отца и матери, которых тот добивал. Попала в госпиталь к «красным». И тут вдруг… «Ночью весь госпиталь был разбужен, — воскрешает жестокую быль беспощадно правдивый писатель. — Бегали доктора, санитары волокли узлы… За окнами гремели колёса, раскатывалась бешеная ругань. В Казань входили чехи. Красные эвакуировались. Все, кто мог уйти, покинули госпиталь. Ольга Вячеславовна осталась, про неё не вспомнили.

На рассвете в больничном коридоре громыхали прикладами грудастые, чисто, по-заграничному, одетые чехи. Кого-то волокли, — срывающийся голос помощника заведующего вопил: «Я подневольный, я не большевик… Пустите, куда вы меня?..» Двое паралитиков подползли к окошку, выходящему во двор, сообщили шёпотом: «В сарай повели вешать сердешного…» … Над городом плыл праздничный звон колоколов… В обеденный час чехи взяли пять ампутированных красноармейцев. Паралитики у окна сообщили, что сердешных повели в сарай.»

В белогвардейской тюрьме Оля и сквозь стены услыхала стоны истязаемого человека. И удары, удары… «И вдруг что-то замычало… «Ага! Заговоришь…» И уже не мычание — больной вой наполнил всю тюрьму… Эта ночь, когда человек мучил человека, закрыла тьмой всю её робкую надежду на справедливость. Но страстная душа Ольги Вячеславовны не могла быть в безмолвии, в бездействии. И после чёрных дней, когда едва не помутился разум, она, расхаживая по диагонали камеры, нашла спасение: «Ненависть, мщение! Ненависть, мщение! О только бы выйти отсюда!» И ещё претерпела «гадюка» — расстрел белыми офицерами под исступлённую матерную ругань… Но, — раненая, — опять выжила.

Жёстко верный грозной правде, писатель рассекает её клинком, вроде, налаженную удачливость красных кавалеристов. Выяснилось, что «по всему фронту белые наступают как бешеные и этот мост велено защищать — хоть сдохни, а воевать нечем: пулемётные ленты к пулемётам не подходят, в окопах — вши, хлеба нет, красноармейцы от варёного зерна распухли до последней степени, как ночь — разбегаются; агитатор был да помер от поноса.

Командир полка соединился по прямому проводу с Главковерхом: действительно — было велено защищать мост до последней капли крови, покуда армия не выйдет из окружения.

— Живыми отсюда не уйдём! — сказал Емельянов.»

( — Ага! — радостно взвыли радзинские-радзиховские-сванидзе-ганапольские, как выдающиеся стратеги из тёплых сортиров. — Не иначе как Главковерхом был тупой, бездарный Сталин!)

В этом бою и погиб командир эскадрона Емельянов. А командир полка наградил Ольгу Вячеславовну за подвиг золотой брошью — «стрела, но сердце, как буржуазную эмблему, приказал убрать…»

И, казалось бы, мирная жизнь, которую отстояла, завоевала прекрасная, самоотверженная девушка Оля, — непременно отдарит её какими-то милосердными неожиданностями, что ждёт её всенепременный, говоря высоким слогом, — триумф. А что в действительности? Триумф достаётся ушлой мещаночке Сонечке Варенцовой.

Ну никак не вписывается Ольга Вячеславовна в тусклое, самодовольное прозябание обитателей коммуналки, где ей выпало жить. Она , с её независимым характером да ещё красивая, просто обжигает их мещанскую самоуверенность. Вон и Пётр Семёнович Морш, служащий из «Медснабторга», пожелал съязвить, увидев, как хороша «гадюка» в новом наряде: «Поздненько вы делаете переход от военного коммунизма». Она в ответ  негромко, но внятно: «Сволочь недорезанная! Попался бы ты мне в поле…»

И Сонечка Варенцова в унисон: «… Поразительно, до чего она ломается… Противно даже смотреть… Тронуть, видите ли, её нельзя, такая разборчивая… При заполнении анкеты прописала вот такими буквами: «девица»… А все говорят: просто её возили при эскадроне… Понимаете? Жила чуть ли не со всем эскадроном…

Голос Марьи Афанасьевны, портнихи:

— Безусловный люис… По морде видно.

Голос Розы Абрамовны:

— А выглядывает — что тебе баронесса Ротшильд».

Время движется вперёд? Начинаю сомневаться. Кто они, откуда взялись, эти закоренелые ненавистники благородства, обитающие в столичной коммуналке? И воспринимающие Ольгу Вячеславовну,  как своего кровного врага? Портниха Марья Афанасьевна. Владимир Львович Понизовский, бывший офицер, теперь посредник по купле-продаже антиквариата. И представители «богоизбранного» племени из тех, что, судя по всему, после революции хлынули из захолустьев в Москву со всеми своими местечковыми привычками — Роза Абрамовна Безикович, «безработная — муж её проживал в сибирских тундрах», — и Пётр Семёнович Морш. То есть торгаши и торгашки, по-простонародному. А по-новомодному — «бизнесмены» и «жертвы тоталитарного советского режима».

«Одна, одна в дикой, враждебной жизни…» — так чувствует себя Ольга Вячеславовна, не подозревая, что за дверью её комнаты уже готовится «коллективная» акция возмездия ей за то, что она не такая, как они, и тем опасна. «Владимир Львович, «посредник», радостный с перепою, заблеял баранчиком: «Станем за дверью, вооружённые орудиями кухонного производства».

Стали… Постучали в дверь комнаты «гадюки»… Ольга Вячеславовна открыла. Сонечка Варенцова вошла и, чувствуя себя наконец-то триумфаторшей, рискнула провизжать: «Это совершенное бесстыдство — лезть к человеку, который женат… Вот удостоверение из загса… Все знают, что вы — с венерическими болезнями… И вы с ними намерены делать карьеру! Да ещё через моего законного мужа!.. Вы — сволочь! … Вот удостоверение…»

… Ольга Вячеславовна выстрелила и — продолжала стрелять в это белое, заметавшееся перед ней лицо…»

Повторю: рассказ написан в 1928 году. В разгон пошла первая пятилетка. Тысячи и тысячи советских людей включались в трудную, героическую работу, воздвигая Магнитку, ХТЗ, Кузбасс и т.д. Во имя создания мощного противостояния немецко-сионистскому фашизму, уже изготовившемуся к очередной попытке сожрать Россию. И многие писатели, поэты увлеклись «воспеванием» сущего. Что было вполне оправдано. Если иметь в виду, как рьяно осмеивали троцкисты эти сталинские планы скорейшей индустриализации и коллективизации. Словно знать не знали, что в Германии уже вылупился фашизм, что забугорный, в «гостиных Ротшильдов», нахрапистый, захапистый сионизм — ему верный союзник.

Ну и на чьей стороне в битве за Родину будут розы абрамовны бизековичи, морши, понизовские и прочие «приживальщики» при советской власти? По сути Алексей Толстой нарисовал «семейный портрет» и тогдашней и нынешней «пятой колонны» с её укоренелой ненавистью к людям Высокого полёта, Личностям, служащим общему делу бескорыстно и беззаветно.

И образец такой вдруг вылезшей «из-под плинтуса» ненависти продемонстрировал на нашем веку не только Лёва Бронштейн, но «парень из народа» — Никита Хрущёв, оказавшийся архиобывателем. Как же он долго притворялся дружбаном И. В. Сталина! А потом, после смерти вождя, уж так распотешил своё честолюбие, не побрезговав фальсификацией фактов. «Украв» у западных антисоветчиков определение — «культ личности». И дал отмашку бандам антисоветских рвачей и выжиг от «пятой колонны». И только потом выяснится, что он, «гуманист», с лёгкостью необыкновенной подписывал «расстрельные» списки, обрекая на гибель тысячи праведных, честных коммунистов. Более того, очевидцы рассказывают, как это «серое, чванливое» оно — усадило лакеев, чтоб те изымали подлинные документы из архивов! И уничтожали мешками!

Ну да, не один Хрущёв предал И. В. Сталина на том съезде «про культ», когда Генералиссимуса превращали всего лишь в «кровавого тирана». Ни один из знавших вождя лично, ни военачальник, ни учёный, ни писатель не решился оборвать  «нашего дорогого Никиту Сергеевича»: «Необходимо это всё перепроверить коллегиально!» Ни один не встал  и хотя бы в знак протеста не хлопнул дверью. Так народ и воспринял эту враз «посеревшую массу», более всего озабоченную карьерными ступеньками.

Увы, народ тоже, как говорится, «сам хорош». Уж очень легко поначалу доверился, думаю, тому же хитрованному счастью от М. Горбачёва: «Говори чего хочешь!» И происходило самое невероятное, фантастическое предательство! Уже в конце восьмидесятых с помощью СМИ, принадлежащих ЦК КПСС, — на потеху идиотов начались «приколы» над той же КПСС, над советской властью, над Победой в Великой Отечественной. Нынче «пятиколонник» Марат Гельман —  один из основоположников глумления над символами СССР, выставил звезду… из окурков.

Далеко назад убежала? Так ведь весь расчёт либерал-хакамад-боровых на то, что всё забывается. Нет и нет!  «Основоположников» горбачёвщины и ельцинизма надо помнить! И то, как они всей своей серой, обнаглевшей лицемерной массой давили-травили «гадюк»-правдоискателей, как «отплясывали» на костях ветеранов-героев гражданской и Великой Отечественной войн. Как рушили памятники советской эпохи. И спешили увековечить своих хитрованов-подельников. Нельзя терять лютого недоумения — как был переведён из Киева «серенький» «богоизбранный» поэтишко В. Коротич и посажен на трон главного журнала «Огонёк»? С баснословным тиражом в 4 600 000 экземпляров?! При «бренде» — «Издательство КПСС»?! И пошёл воспевать некую «демократическую партию» в пику «монстру КПСС»!

И при сохранённом марксистско-ленинском призыве «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — в том же журнале столь же «серый»  по своим «философским» глубинам Н. Травкин вбивает железный штырь под дых  пролетариям: «Надо идти на разгосударствливание, включая приватизацию… Перешагнуть через идеологические стереотипы… Я образно сравниваю так (советскую власть. — Л. Б.) — тюрьма, камера. Стены этой тюрьмы были сложены из так называемых коммунистических идеалов: «примат классовых ценностей над общечеловеческими», «всеобщая конфронтация», «мир на нас нападёт» и так далее. Эти стены Горбачёв разрушил. Нет классовых, есть общечеловеческие ценности и миролюбивая политика. И нас поняли, мир к нам развернулся: смотрите, да они с дерева слезать начали, уже что-то человеческое лопочут».

В этом же номере журнала Д. Губин уже сдаёт Ленинград на милость неодемократа, председателя Ленсовета Анатолия Собчака, ибо ему, городу, более к лицу «Петербург». А стало быть, «и у нас в городе снова станут светлоликими люди». То есть, как было до «проклятой Октябрьской революции»!

Мало этого, в ЦК КПСС «не заметили» злобно-местечковую чёрную дырищу, из которой вылезло письмишко неких хабаровчан, судя по всему, внучатых племяшей Троцкого. Цитирую: «Каждое утро слышу по радио Гимн Советского Союза. Единственное чувство, возникающее при этом — это чувство стыда за нас всех… Не буду приводить текст, все его отлично знают, а потому согласятся, что каждое или почти каждое слово в нём — лицемерие, ложь, а весь Гимн в целом — набор пустых фраз, мировых догм, восхваление несбывшихся мечтаний…» Ну и тому подобное. Коренное требование этих страдальцев-гимноненавистников — уничтожить Гимн! От имени «всех»! Точнёхонько по рецепту цэрэушников!

Вот так оно и было: антисоветская карьеристская бюрократия убила гимн Советского союза в содружестве с «пятиколонниками»! «Убила» великую правду, заключённую и в этих словах:

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот…

Увы и ах, именно серое мещанское «большинство» спешило расправиться с уважаемыми в народе Личностями, огульно охаивая их в СМИ и на ТВ.

Возвращаюсь в 1992 год в журнал «Юность». То есть до расстрела законной советской власти, организованного цэрэушниками. В передовице недавний архикомсомолец и член КПСС А. Дементьев уверяет, что, де, собирается «продолжать традиции русской литературы», которая, де, звала его «к высотам нравственности». Истинный шедевр в этом номере журнала выдал Леон Измайлов. Кажется невероятным, что такое незначительное телечко этого примитивного эстрадного высмеивателя русских выпивох хранило столько блевотины в ожидании своего «звёздного часа»! Чтоб, значит, подкрепить право осатанелых боровых, вексельбергов, ельциных, чубайсов на кровавую расправу с Верховным Советом?

Итак, дружок известного воспевателя немецкого фашизма М. Швыдкого в точном соответствии с требованиями ротшильдо-рокфеллеровских «мальчиков», наплевав на мнения миллионов советских трудящихся так вот изглумился над И. В. Сталиным, состряпав «юморной» разговор между ним и Л. Кагановичем: «А вообще-то, скажу тебе честно, я крестьян не люблю, поэтому и хочу сделать их колхозниками. Не люблю я их. Помню, когда-то в Туруханском крае, когда я бежал из ссылки, одна крестьянка… — Сталин закурил трубку, и глаза его сверкнули жёлтыми огоньками. — А впрочем, это не твоего еврейского ума дело. Не люблю я крестьян, поэтому и посылаю именно тебя, дорогой, на это нужное и ответственное дело… Так вот, через много-много лет, когда нас с тобой не будет… и когда в нашей стране начнётся чёрт-те что, вспомнят, что коллективизацию проводил еврей, и она вам, жидам, тогда откликнется… — Сталин ухмыльнулся, что у него выражало высшую степень самодовольства».

И далее: «… Я всех одинаково не люблю. Но особенно не люблю евреев, русских, армян, азербайджанцев. Татар не люблю. Ты знаешь, Лазарь, ты будешь смеяться, но я и грузин не люблю…» И т.п. Однако и на этом веселун не окоротился. Сталин, согласно местечково-одесскому менталитету, раздумывает, девочка из какой республики вынесет ему цветы. Решил, что из Средней Азии. Ибо «казахи отпали сразу, поскольку Сталин вообще подумывал, а не стереть ли этих казахов с лица Земли». В итоге ему представили таджикскую девочку. «Он долго смотрел на неё, потом взял за ухо. Подержал ухо в руке… Она уселась на колени к отцу народов и, как привыкла крутить нос своему отцу, одной рукой обняла дедушку Сталина, а другой стала накручивать довольно большой, рябой и маслянистый нос Иосифа Виссарионовича».

А далее Леон-хохмач изощряет свою патологическую, реваншистскую ненависть к вождю скабрезнейшим намёком: «Сталин вдруг ощутил, что обнимать девочку приятно». И стала она ежегодно подносить ему цветы. «И чем она становилась старше, тем приятнее было Сталину держать её у себя на руках».

Вы часто, читатели, видите на ТВ лауреата Нобелевской премии, коммуниста Жореса Алфёрова? Или вам рассказывают с экрана, чем дороги Отечеству нобелевские лауреаты П. Капица, И. Курчатов, трижды Герой Социалистического Труда Ю. Харитон? Или же «спонсоры» ТВ позволяют вам наслаждаться прекрасными стихами-рассказами Николая Денисова, писателя из Тюмени? Ха-ха-ха? С горечью и презрением к «оккупантам»? А что остаётся? Там тусуются все свои — леоны, лолиты, урганты, галкины и т.п. Оттуда то и дело раздаётся клич: «Живи футболом — пей кока-колу!»

 

Ни в одном «обзоре прессы» по ТВ ни разу не были упомянуты газеты «Советская Россия», «Патриот», «Слова и дела», «Российский писатель»! И для них, «правозащитников» из карманов вексельбергов-дерипасок, давно померли десятки русских писателей, блестящих публицистов. Хотя все они — вот они — живёхонькие, яростно отбивающиеся в своих произведениях от той же погибельной, русофобской, безграничной декоммунизации и «толерантности».

«Есть упоение в бою!» И тогда, когда вдруг читаешь здравое суждение, жёстко противоречащее либерал-номенклатурному штампу. Вот и получил своё, заслуженное некий, опять же учёный К. Залесский от историка Е. Спицына. «Ай-яй-яй! — рыдал любимец «Эха», — как жестоко поступил Сталин с этими благороднейшими, бескорыстнейшими!» Ответ Е. Спицына: «А если вы говорите о верхушечном перевороте, Сталин, слава богу, в 1937–1938 всех заговорщиков отправил на тот свет. И сделал абсолютно правильно. Вот сейчас, не дай бог, начинается новая великая война. А у нас в правительстве сидят господа Троцкий, Бухарин, Зиновьев, Каменев».

На кого намекает, однако? Неуж на… Кудрина, С. Иванова, Суркова, Нарышкина, Грефа, Улюкаева, Набиуллину и т.п.? И, законный вопрос — кто ж нас в бой поведёт? И второй — а за какие цели-идеалы? Если либерал-агитпроп свёл всё к «умейте торговать! умейте играть на бирже! умейте получать выгоду!», «избавляйтесь от перхоти!»?

Как рухнула царская Россия? Одна из причин — презрительное отношение тогдашней «элиты» к простому народу-труженику. Пропасть между богатством кучки «бриллиантовых» господ и прозябающим в нищете народонаселением. И никакие призывы с амвонов к этой «черни» «терпеть и ждать красивой жизни за гробом» — не сработали. Громыхнуло. Полыхнуло.

И чем заняты наши нынешние управители? Бездарным повторением пройденного, примитивно-захолустного. Это «новое мышление», это «движение к прогрессу» описал ещё в 1878 году М. Салтыков-Щедрин: «В последнее время русское общество выделило из себя нечто на манер буржуазии, то есть новый культурный слой, состоящий из кабатчиков, процентщиков, железнодорожников, банковских дельцов и прочих казнокрадов и мироедов. В короткий срок эта праздношатающаяся тля успела опутать все наши палестины; в каждом углу она сосёт, точит, разоряет и вдобавок нахальничает».

И, казалось бы, наш Верх сообразит, наконец, хотя бы из шкурного интереса, что для него пагубно укоренелое пренебрежение мнением трудового народа, наплевательское отношение к настроениям массы. Что чудовищно корыстные деяния нынешней «тли» ну никак нельзя, не моргнув глазом, «воспеть». И объявить «единороссов» «в целом» весьма успешными и весьма необходимыми «для процесса дальнейшего» и т.п.

Ну да, ну да, время не только остановилось, но потекло вспять. Именно так в народе восприняли выступление В. Путина перед «медвежьим углом», то бишь сытенькими-богатенькими тётями и дядями, именуемыми «единой Россией». Гордо восседающими на вершине того самого экономического-нравственного «дна», куда рухнула страна. Вот ведь как объяснил данные «загадки бытия» ещё во глубине монархизма «вредный» М. Салтыков-Щедрин, воспроизведя речь большого чина: «Господа урядники! Я собрал вас здесь прежде всего, чтобы заявить во всеуслышание, что горжусь вами. Причём, конечно, ожидаю, что и вы, в свою очередь, будете мною гордиться.

Только взаимное и непрерывное горжение друг другом может сообщить соответствующий блеск нашим действиям и распоряжениям. Видя, что мы гордимся друг другом, и обыватели начнут гордиться нами, а со временем, быть может, перенесут эту гордость и на самих себя. Ибо ничто так не возвышает дух обывателей, как вид гордящихся друг перед другом начальников».

Однако факты подпирают! Кто-то должен отвечать «за базар». Процесс под «брендом» «Вали Ленина-Сталина!» уж как-то шибко подванивает бандеровщиной и натовщиной, и подмышками нуланд-каган. И приметливые уже засекли начало бурного выяснения, чьё же это «кало», средь коммунального сообщества усмановых, ходорковских, чубайсов, коломойских и  т.п. Вот и наезжают друг на друга, вот и собачатся. Чтоб, значит, записаться в самые отъявленные заботчики об народе. И сбросить с себя ответственность за те самые «серые», коррупционно-людоедские схемы, по которым свершился «расцвет» либерализьма-демократизьма: куда ни глянь — разруха, безработица, доски крест-накрест на тысячах бывших больниц, фельдшерских пунктов, библиотек, школ и т.п. Короче — чьё ж это «кало»? Если вспомнить рассказ «Гадюка» и незабвенного персонажа его — Морша Петра Семёновича. Он рьяно доказывал, что домоуправ врёт, утверждая, будто бы «лестница загажена моей собакой». «Вы не правы, Журавлёв, — оппонирует домоуправу принципиальный служащий из «Медснабторга», — это не её кало…»

 Вот и развернулась во весь мах сегодняшняя предвыборная полуистеричная склока-дискуссия и по радио, и в ТВ, и на страницах газет-журналов. Между размножившимся в условиях «свободы слова» этим самым «Моршем». «Нет и нет! — открещиваются от «ямы» грефы-набиуллины. — Мы — самые честные! Мы даже  кофий пьём без удовольствия, когда подумаем, что у кого-то кофию нет!» И нате вам — Рыжий-бесстыжий «иронично высказался о Набиуллиной». А улыбчиво-страшненький, бывший комсвождёк Ходорковский выкобенивается на свой лад, ибо до сих пор параноидально верит, что российский народ любит его на выдающуюся способность к грабежу этого самого народа. А солуяновы-улюкаевы в позе лотоса ежеутренне умоляют «трубу-матушку», «трубу-кормилицу» пожалеть  карманы, могущие несколько отощать, и — доиться, доиться, доиться… А Д. Медведев, позабывши, сколько он уже произвёл на свет Божий новационного «кала», требует, в целях спасения Отечества, ввести в школьную программу курс «Предпринимательство», как уточняют знающие люди, — по учебнику Е. Васильевой.

Отметился в этой «борьбе за честь и достоинство» и С. Миронов. Видно, спросонья вдруг «призвал» ввести в стране государственную идеологию. Словно не она скрепляет «союз нерушимый» страшно богатых «бизнесменов» и услужающих им чиновников. Да выдь, господин наивный, на Волгу или на Енисей — вон же, всюду хитро щурится эта самая «идеология» с харей Его высочества Доллара. С одной-единственной задачей: «Обирай и властвуй!»

О том и А. Коржаков, бывший начальник службы безопасности при Ельцине. В своём недавнем интервью взял и вывалил самое зловонное «кало», именуемое в бумагах «история свободных выборов Президента в 1996 году». В этой куче смешались и миллионы дерипасок-гусинских березовских,  Клинтона,  Коля,  Берлускони,  чтоб прохвостам-ельциноидам хватило-перехватило и на оболванивание «электората», и на подкуп «нужных винтиков». Так была куплена «любовь российского народа» к «развалине», насквозь больному, ни на что не гожему мужику.

«Затягивайте верёвки на штанах! Иного выхода нет!» — всё громче звучит с кремледумских трибун этот призыв к нам, народу.  А ГМО-говорящий баклажан сердобольно шепчет с прилавка: «Съешь меня, и козлёночком станешь, а козлёночку много ли надо? Травка да шалашик». Но я так подумала: а ведь и наш нынешний Президент — друг и Клинтона, и того же Берлускони. А вдруг они не предадут? Так же тоже бывает даже в террариуме единомышленников, преданных борьбе с народом, у которого разные химеры возникают, вроде какой-то идеи социальной справедливости…

Но, мало ли, что  именно она, эта идея, краеугольная, сплотила народы СССР?  И они сумели вдребезги разбить послеобеденные мечтания зловещих мальчиков из всё той же «ротшильдо-рокфеллеровской гостиной», так основательно, любовно снаряжавших Гитлера на «дранг нах Остен!»

Повтор! Всё те же сионо-фашистские установки вдохновляют наших оранжевых «пятиколонников» обливать помоями советскую власть, глумиться над советскими Личностями. И протаскивать в СМИ «версию» козла из огорода сванидзей-швондеров, что, мол,  Сталин – единоутробный брат Гитлера, а комсомольцы-молодогвардейцы – прямая родня чумовому гитлерюгенду.

Только вот никак им, ценителям «общеевропейского» хамона, не ответить на вопрос: как же он, Сталин, «малограмотный, рябой грузин» сумел с потрясающей точностью предвидеть через туман многих десятилетий победу «мальчиков» из «гостиных Ротшильдов» над СССР.  И где Дерипаска, Потанин и прочие наши «приватизаторы в законе» будут свои среди своих. А размножившиеся шустеры, леоны, морши будут на цирлах подбегать к этим «хозяевам жизни» и спрашивать, сглатывая сладкую слюнку: «Чего-с изволите, чтоб сей момент сочинить в ваших интересах?»

Итак (из беседы И.В. Сталина с А. Коллонтай в 1939 г.):

«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает нашу Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила России – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, но повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток».

И все как по писаному!

В будущем И.В. Сталин обещает крутой поворот к ценностям социализма. Но где искать сейчас ободряющий элексир и утешение тем, кто долго не решается купить две, а не одну морковку? Кому смехота одна недавнее «открытие» все тех же сиятельных «единороссов»: у нас, оказывается, есть спекулянты-перекупщики! И они на морковку стоимостью в три рубля «накручивают» до сотни и выше! «Прекратить немедленно!» - раздался окрик медведева-шувалова. А спекулянты им фигу: «У нас рынок! Заткнитесь!»

Мой знакомый книгочей советует спасаться от «окружающей действительности» так: «Читайте тексты Окна РОСТА периода Великой Отечественной. Там никакого фальшивого дележа на «оппонентов». Илья Эренбург прямо призывает 18 июля 1941 года: «Воины Красной Армии! Гитлеровские разбойники хотят захватить нашу землю, наш хлеб и восстановить власть царя и помещиков, онемечить свободные народы Советского Союза и превратить их в рабов немецких князей и баронов. Не бывать этому никогда!»

А что? Бодрит! Если бы не откровение ветерана Великой Отечественной, женщины: «Лучшим временем моей жизни была война. Там все ясно: тут, рядом,  - свои, а там – враги. И мои, и моей родни, и моего народа. И мы бились за свою свободу и независимость от западных головорезов. И кто же из нас там, в окопах, мог представить, что эти злыдни припрутся в Кремль консультировать ельцинистов! Чтоб быстрее прикончить нашу советскую родину! Какие-то серые выползки! Хоть бы поскорее подохнуть, чтоб не видеть ни этих «эхоуевых» трепачей венедиктовых, ни горе-бед нищих мам с синюшными от недокорма детишками, ни прохоровых-михельсонов с собачками. Они же и псинам, и себе вытирают задницы только свеженарубленным баблом! Ненавижу! А вы чего хотели от меня услышать?  Аллилую толерантности? И дерьмократии от дворковичей?  И тем из попов, которые у них на посылках? Тогда, дорогие соотечественники, дверь нараспашку и ждите их с цветами для скорых собственных похорон!»

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную