Страница: 1 2 3 4 Все |
николай | 6.04.19 17:22 |
Почему-то Крупин не предложил начать духовное возрождение с писательского Союза, переименовать его в Союз русских писателей, по языку и культуре, которые всегда национальны.Тогда многие из проблем стали бы очевидны. |
алег | 6.04.19 16:09 |
кумунисты вырубили в начале века цвет нацеи сичас пожинаем пладысс |
Сергей Пылёв (Пылев) | 6.04.19 15:50 |
Слово Владимира Крупина о нашем нынешнем житии совестливо и
убедительно. С Молитвой устоим и упрочимся. Нет никакой силы одолеть её.Неспроста тот же Черчиль говорил, что победить Россию православную невозможно. Так что черчили поныне норовят Православие расшатать, опорочить. Да и наша троица Ленин-Сталин-Хрущев им в этом зело помогла. Дикое бесовское богоборчество стало причиной многих наших жестоких испытаний. Кои длятся в той или иной мере до сих пор. Возможно ли достижение благодати уже в этой жизни? Возможно, только не через коммунизм, не через "обогащайся!", а через молитву ко Господу и стремлению жить по Заповедям его. |
Григорий Блехман | 6.04.19 15:45 |
Владимир Крупин, как это ему присуще, и здесь сказал о главном - о нашей общей тревоге, уже перешедшей в боль за результаты нынешней системы образования. В частности, - о плодах реформы в области литературы.
А то, что наши речи и статьи подобного содержания пока не дают желаемых результатов, понятно. При нынешней системе государственного устройства, существующей уже скоро 30 лет, и пестуемой нынешними властями, такого результата и не будет. Но системы государственного устройства, как показывает многовековая история, меняются, потому что меняются власти. А то, о чём говорит здесь Владимир Крупин, остаётся незыблемым. И поскольку оружие писателя - его слово, а из уст такого авторитетного, как Крупин, весомость слова всегда ощутима, то нам остаётся лишь поблагодарить Владимира Николаевича за то, что выразил в своей речи нашу общую позицию - позицию всех, кто не утратил совесть, и кто делает всё от себя зависящее для приближение перемен к лучшему. Спасибо тебе, дорогой собрат по перу, за твою благородную душу и горячее сердце. |
валерий скрипко | 6.04.19 13:33 |
Я послал целую статью комментарий! Прошу опубликовать. |
Сергей Кравцов | 6.04.19 13:02 |
Все говорят про менталитет, но что это конкретно до конца понимают немногие. Я расскажу случай: Ехал я в междугородке. Купил 2 билета, на себя и жену, которая должна была сесть через несколько остановок. Как назло народу набилось много, уже в проходе стояло человек 10. Понятно, что это незаконно, но всем надо ехать, и все заплатили! Да тут ещё пробки. И вот все эти 10 человек попросили присесть, да ещё сидящие их подначивали:"Чего вы стоите, вот же место свободное". Ну всем пришлось объяснять, что место занято, и сюда скоро сядут. Видели бы ГЛАЗА стоящих! Но всё разрешилось, жена, еле протиснувшись, села на место, и мы поехали. Так вот бишь я о чём: Если бы я удумал купить себе второе место только для того, чтобы ехать комфортно( как это делают в поездах), да ещё бы упорствовал в своих правах со стоящими, то не исключено .что меня попросту выкинули б с автобуса, и при этом аплодировал весь автобус. Вы скажете:" Это незаконно!" Да, но это СПРАВЕДЛИВО! На Руси люди всегда опирались не на Закон, а на Справедливость. И если власть допускает несправедливость, то это не прощается НИКОГДА. Такой вот у нас менталитет |
Колмаков Валерий | 6.04.19 12:45 |
Надо провести деевреизацию всей системы власти в России, а заодно и образования, страной может управлять человек-патриот, который сам хорошо учился в школе и кто хорошо понимает, как надо было бы учить и чему учить детей в школе, это знал Сталин, который в 1936 году пресек все еврейские эксперименты и прказал учить по типу классических гимназий и реальных училищ России. А всех этих калин-малин гнать сраной метлой, не подпускать в образованию русских детей.
|
Виктор Брагин | 6.04.19 12:24 |
Важнейшая проблема РФ - отсутствие у представителей власти чести и совести.
Чести нет - ничего нет. |
Кушнир Михаил Борисович | 6.04.19 12:14 |
Для решения любых проблем необходимо, к сожалению, продуктивное мышление (в отличие от репродуктивного, только повторяющее чужие, и не всегда полезные мысли). Согласно системной теории мышления, для работы продуктивного мышления (креативного, творческого - как не называй) необходим механизм креативности: механизм внутреннего (сознательного!) оперирования элементами и системами искусства. Без осуществления данной парадигмы образования, технологию которой Учёный совет ПИ РАО рекомендовал ещё в 2004 году к внедрению в общеобразовательные учреждения страны, никакие частные изменения и улучшения в стране ничего кардинального дать не могут, Россия так и останется, к сожалению, третьеразрядным государством. Тем более, 15-20% граждан живут при коммунизме (каждый берёт по потребности, не отдавая своего, насколько способен) и "элита" всерьёз ничего менять просто не даст. |
Василий | 6.04.19 11:41 |
Статья искренняя, но заблуждений в ней хватает..
1) автор одновременно призывает больше молиться, для "процветания" (хотя все мировые примеры, за единичными исключениями, показывают - чем менее в стране воцерковленное население, тем она более развита и благополучна - сравните "бездуховный Запад" и Ближний Восток), и вместе с тем ностальгирует по совку. Подобная каша наблюдается в голове у многих, наиболее одиозный пример - тов. Проханов, который одной рукой молится на портрет Сталина, другой истово крестится, третьей яростно плюется в западном направлении. 2) Мы много критикуем ЕГЭ, и, разумеется, за дело. Но кто, скажите, его в России ввел? Америка? Навальный? Украинцы? Может, Саакашвили? Чье министерство образования его вводило? В чьем правительстве работает министр? Кто его назначает? Образование уничтожается, вот только кем? Почему бездуховная Финляндия имеет сегодня лучшее школьное образование, а высокодуховная Россия... Да лучше промолчать! 3) Автор упомянул "англоязычных недоумков".. чтобы быть англоязычным недоумком, надо хотя бы английский знать! А могут ли выпускники российских школ хоть пару связных фраз выдать? Не факт... 4) по поводу стона и плача - пройдитесь по публикациям Эльвиры Горюхиной в Новой газете, рекомендую всем |
Николай Денисов | 6.04.19 11:22 |
- Автор Владимир Крупин осветил важнейшую проблему России - воспитание молодого поколения. Верно назвал то и тех, что и кто мешает развитию России, ее общества. Но остановился на промежуточном звене - чиновниках. Однако кукловоды в процессе опускания населения все ниже и ниже - олигархи и исполняющий их волю гарант.
- Приведу неверные утверждения автора: "Даже в семнадцатом не смогли тогдашние революционеры «сбросить Пушкина с парохода современности»". - Не назовет ли Крупин имена этих выдуманных им "революционеров" (кроме слов Маяковского, написанных в 1912 году)? "Большевики сделали из Пушкина революционера, пора в школе говорить о нём, как о православном гении." - Владимир, Пушкин сделал себя революционером сам. А вот если вы собираетесь "в школе говорить о нём, как о православном гении" - то тут (простите) "кишка тонка" - это ваше утверждение бездоказательно. Автор снова о своем: "Главный мотив настоящей русской литературы - служение Богу небесному и царю земному". - Владимир, приведу пример, который мне рассказали на днях. Думаю, он пойдет вам на пользу: У нас в городе протоиерей любил говорить проповеди. Вот и после исповеди он сказал прихожанам следующее: - Зачем вы пишете мне в записках о таких своих грехах как "не соблюдаю пост" и т.п. Ведь не это главное. Главное - соблюдать заповеди, учить детей, пойти и помочь немощному соседу. То есть сегодня церковь отказывается от догматов. Так и вам надо отойти от этого: "Главный мотив настоящей русской литературы - служение Богу небесному и царю земному". - Согласен с Петром Бойченко. А вот Виктору Брагину нужно учиться формулировать свои мысли. |
Пимен | 6.04.19 11:08 |
Заунывный плач партейного литературного енерала по отнятым рыгалиям и прилагавшимся к ним обязательным привилегиям и бонусам . Что , пейсатель , тяжко кричать в пустоту бесплатно и влачить серенькое существование назойливого престарелого графомана -склочника под лозунгом " же не манж па си жур ..." ? |
Андрей Соколов | 6.04.19 11:03 |
Сергею
Вы с Крупиным - два сапога пара. Одинаковые демагоги. Когда Крупин уповает: "русский философ Виктор Тростников сделал вывод: «Подлинного мудреца может дать человечеству только православная цивилизация, поскольку мировоззрение, из которого выросла её культура, есть неповреждённое учение самого Бога, воплотившегося и сошедшего на землю, чтобы дать его людям», то я, православный, испытаваю неловкость, потому что подлинных мудрецов миру давали и китайская, и античная цивилизации. Более того, есть наука о человеке, которая не противоречит православию в концепции здорового, с развитым институтом семьи, общества. Православие - это не только для людей темных, которые ничего, кроме статьи Крупина, не читали. Надо отличать истинных врагов православия и, тем более, не воевать в паре с нынешним режимом с советской властью, которой уже давно нет и которая хотя бы не была сатанинской, как нынешняя. Один православный демагог может нанести православию урон больший, чем три шоумена-атеиста. |
Сергей | 6.04.19 10:30 |
Вопрос о том, что детей, а точнее - весь народ, превращают в животных автором поставлен правильно. Вызывает возражение лишь навязчивая увязка духовного возрождения русского народа с православием и церковью. Не секрет, что религия врага Руси - Византии была навязана нашей стране сверху. Отказ от своих славянских богов и замена их на иудейскую мифологию и было первым крушением национального самосознания и культуры. А дальше - понеслось... |
Анастасия | 6.04.19 09:29 |
ничего плохого в том, что женщины могут быть епископами, я не вижу. христианство исповедуют и мужчины, и женщины, и вести службу давно пора лучшей половине человечества. |
Виктор Брагин | 6.04.19 06:26 |
Статья Крупина, как и многие другие статьи подобного рода, написана с надеждой: а вдруг начальство обратит внимание и примет меры.
Потому что начальству это не нужно. Начальству не нужны хорошие дороги, отечественное станкостроение и российская операционная система. Оно вместе с населением паразитирует на природных богатствах. Вместо того, чтобы плакать и посыпать головы пеплом, нужно всё-таки задаться вопросом: а что вообще происходит? Вместо того, чтобы спорить о достоинствах и недостатках Советской власти, не полезнее ли разобраться, что это такое. Иначе мы обречены на бесплодное перечисление симптомов распада и разложения. |
Илья Ануфриев | 6.04.19 01:07 |
Живая вода классической литературы легко становится мёртвой водой по указке воинствующего "техноразума"..
Поклонники Каина "куют железо не отходя от кассы"... |
Екатерина Пионт | 6.04.19 00:03 |
Очень нужная статья, во многом справедливая, но соглашусь с Петром Бойченко, неужели в советское время человеку жилось хуже, чем в царское, к чему обманывать себя. |
Ирина | 5.04.19 22:31 |
Вот и я не понимаю, на кого рассчитаны подобные выступление в Общественной палате на слушаниях «Роль литературы в духовно-нравственном формировании общества».
Если на таком уровне мы будем пытаться снять запреты с нашей русской литературы, то никто не поверит, что русская литература достойна защиты. |
Петр Бойченко | 5.04.19 21:04 |
"Знаменитая триада, формула графа Уварова: Православие, Самодержавие, Народность, на которой стояла во все времена Россия, всё чаще вспоминается сейчас, когда не оправдала ожиданий идеология большевизма, и коммунизм оказался мифом, когда в новом периоде жизни обнаружилось новое враньё про построение справедливого общества..."
Владимир Николаевич, при всём моем глубочайшем уважении к вам я не могу понять, какая существует связь между "не оправдавшей ожидания идеологией большевизма" и тем, что в "новом периоде жизни обнаружилось новое враньё про построение справедливого общества"." В этом контексте и "знаменитую триаду, формулу графа Уварова: Православие, Самодержавие, Народность" тоже надо воспринимать как не состоявшуюся. Хотя, если не юлить, а говорить правду, то надо признать, что и "знаменитую триаду" в 1917 г., и "построение справедливого общества" в 1991 г. прихлопнули одни и те же международные финансовые бандиты. Не буду спорить с вами, без русской классической литературы и продолжающей её нравственные традиции современной литературы, без православной духовности нельзя воспитать в школе полноценного человека. Но надо так и говорить, а не исполнять ритуальный танец перед нынешними либералами, поднимая их до уровня большевиков. Да, большевики Церковь не жаловали, но они и содомию не насаждали через литературу и театры. Они русскую классическую культуру пропагандировали, при них народные песни звучали по радио, а при нынешних либералах все русское запрещено. Может быть, вас потому и приглашают выступать в Общественной палате на слушаниях, чтобы вы народный слоган "Во всем виноват Чубайс" пытаетесь сменить на "Во всем виноваты большевики"? А знаете ли вы, что не большевики царя свергли? И если ни Синод с церковными иерархами, ни народ по этому поводу особо не опечалились, то, может быть, потому, что о православной духовности и морали большинство приучилось рассуждать скорее, как вы, ритуально, чем от всего чистого сердца? Буду только рад, если кто-то из уважаемых писателей мне возразит. |