Страница: 1 2  Все

Валерий Котеленец 21.08.19 10:18
А Котеленца чего опять всуе поминаете? Врать-то зачем? Я никогда за чужими именами не прятался, в отличие от многих, подвизающихся на этом сайте.
василий порываев 20.08.19 15:52
А почему старостенку под ником "ответственность" убрали, а котеленец под ником "иван пороев" - у вас опять всплыл? Несправедливо это(((
иван пороев 20.08.19 15:10
Вечер памяти в Союзе писателей - это лучшее, что можно сделать. При жизни Шукшин его явно не удостоился там, как, впрочем, и в послесмертии.
И докопаться до того человека, который спровоцировал скандал. Который сильно хотел Шукшинскую премию (аж звонили по его поводу членам жюри), но она ему не досталась. В жюри, кстати, представители Союза писателей, в том числе и москвичи.
Николай Иванов 20.08.19 13:21
Вопрос о прошедшем дне Шукшина на Алтае будет рассмотрен на секретариате 27 августа. Достаточно сказать, что Союз писателей России официально не был приглашен на юбилей писателя, который состоял на учёте в нашей организации, а не в союзе российских писателей и тем более не в ПЕН-клубах. И в том плане мы полностью поддерживаем автора статьи и будем выходить с письмом на губернатора. А вечер памяти мы проведем в союзе писателей России.
Василий Ревзин 20.08.19 12:21
Александр, это не довод, а повод. Вы правильно подметили - прицепились к мелочи и неприкрыто травят. Потому что посмел, потому что не ожидали какого-то шевеления в головах русских писателей. Этот скандал говорит о том, что вы - писатели - ушли в столь глубокое подполье, что о вас просто забыли. Вы не реагируете ни на что, происходящее в стране. А происходит страшное: сдаются последние рубежи. Идет война на уничтожение страны. Вам бы каждое утро вместо молитв петь "Вставай, страна огромная" и давать информационный бой. А вы - не холодны и не горячи, как Тимофеев.

Вашего товарища сейчас натурально уничтожают, ибо такую травлю не всяки в состоянии выдержать. А вы прячетесь за спины друг друга, отмалчиваетесь. Просто зла не хватает.

А, кстати, вы заметили: этот ... наехал на вас всех - причем в День. Преображения?
Александр Иванов 20.08.19 10:37
Скандал состоялся, об автора ноги вытерты. А это значит, что тема Шукшинского фестиваля должна быть писателями продолжена на более конкретном материале. Потому что с очень уж высоким накалом проявлена ненависть к тем, кто пытается разобраться, почему "не пригласили бы и Василия Шукшина на юбилейный Шукшинский фестиваль". И еще потому, что кроме единственного довода - автор спутал одного Михаила Павлова с другим Михаилом Павловым и предположил, что этот другой, как и лауреат, является членом Пен-клуба - грозящиеся автору судом защитники фестиваля не предьявили.
Василий Ревзин 20.08.19 10:16
Надо же, вчера вечером я думал про Павлова - перебрал, но сегодня вижу - ушел в астрал.
иван пороев 20.08.19 09:42
Мне просто жаль, Михаил Викторович, пожилого человека. Думается, ситуация сама по себе станет ему уроком.
Михаил (Викторович) Павлов 20.08.19 09:07
1) Критический, как пишет Иван Ерпылёв, анализ моих произведений у господина Скрипко отсутствует, по той простой причине, что он этих произведений не читал, а оскорблял меня именно, как человека, составив свое отношение, как я полагаю, со слов Байбородина!
2) За напоминание о взыскании судебных издержек премного Вам благодарен. Но в данном случае оно избыточно. За моими плечами не один выигранный суд, связанный с унижением чести и достоинства. В данном случае речь идет о сочетании оскорбления с клеветой, поэтому господину Скрипко придется отвечать не по статье 5.61. КоАП РФ, а вменится ему статья 128.1 УК РФ. Напомню, что по этой статье клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Готовьтесь к суду тщательнее, господа хорошие!
3) Предложение о скринах «из фотошопа» свидетельствует о невысоком уровне юридической культуры, что странно (Вы же, в этом смысле, образованный человек). Кроме того, скрины делал не только я, но и те участники дискуссии, которые полностью меня поддержали. То, что администрация сайта удалила их комментарии, ситуации не меняет – эти люди есть, доказательства оскорбления и клеветы в их компьютерах есть и эти люди готовы меня поддержать!
4) И последнее! Хотелось бы услышать и мнение господина Байбородина о сложившейся ситуации. Нехорошо это, не по-русски – подвести товарища и спрятаться «в кусты»...

P.S. Иван Пороев – СУД БУДЕТ!

P.P.S. Это мой последний комментарий здесь. Последующее молчание есть не признак слабости позиции, а желание сосредоточиться на практической стороне дела. Я и так потратил на обсуждение пасквиля господина Скрипко непростительно много драгоценных минут. А моё время (в отличие от вашего) для русской литературы бесценно, потому что моя проза и есть продолжение великой литературной традиции, заложенной Василием Макаровичем Шукшиным.
иван пороев 20.08.19 08:10
Вот как интересно, писать ложные статьи в 70 лет вы в силах, а отвечать за них - нет, Валерий Иванович. Сами оцените, что вы сделали: оболгали писателей, приглашенных на Шукшинские дни, организаторов, весь Алтай. Почему регион должен это молчком проглотить? Подумайте.
Андрею Тимофееву. Вы говорите о хамстве с позиций личных привязанностей к людям - Корниенко, Скрипко. Я смотрю на статью с позиции региона, который оскорбили. Корниенко мне постольку поскольку, ну стал шукшинским лауреатом, что ж теперь, так решило жюри. Валерия Ивановича мне искренне жаль, он попался на удочку нечистостоплотного человека. И успокойтесь, Валерий Иванович, никто на Вас в суд не подаст. Не нужно, Иван Ерпылёв, придумывать, как отвертеться от правды. Обида, Валерий Иванович, столь велика, Ваши слова столь несправедливы, что заставили вести резкий разговор. Но так, как Вы сделали, так нельзя. И Вам, если Вы совестливый человек, должно быть это ясно. В этой ситуации первое, что хочется сделать пригласить Вас на Шукшинские, чтобы Вы воочию увидели именно писательскую часть фестиваля. Она хороша. Встречи с писателями проходили в библиотеках Павловска, Новоалтайска, Быстрого Истока, Барнаула, Бийска, Белокурихи, Смоленского. Залы везде полные, везде вопросы, искренний интерес. В села выезжали разные группы писателей, сменяя друг друга. Представьте на минуту организаторские затраты на это - материальные и моральные. В селе Никольском Советского района была открыта мемориальная доска на доме, где Виктор Петрович Астафьев писал роман "Прокляты и убиты".
Иван Ерпылёв 20.08.19 06:28
С какой стати критический анализ произведений любого писателя является поводом для судов? И если оскорблением является членство в ПЕН-Клубе, то это вопрос о репутации ПЕН-Клуба, а не автора статьи.
Павлову, грозящему «встречными исками» напомню, что в случае проигрыша дела (а дело проигрышное) с него будут взысканы судебные расходы. Впрочем, патологических сутяжников это никогда не останавливало.
P.S. Совет автору статьи - можно говорить, что любые скрины этого сайта нарисованы самим истцом в фотошопе - обратного он не докажет.
просто Евгений 20.08.19 00:51
Хочется выразить своё отношение и к публикации Валерия Скрипко, и к комментариям словами одного из авторов этих самых комментариев, а именно Василия Ревзина:
"Вот когда мы поймем, что нам впрыскивают обезболивающее перед тем, как нас окончательно переварить - вот тогда мы начнем выздоравливать."
валерий скрипко 19.08.19 23:12
Андрею Тимофееву.
Спасибо за поддержку и духовную помощь. Если будет возможность от моего имени скажите всем,кого я нечаянно обидел своим невниманием и ошибками-простите меня!. Лично я ни к кому не питаю как к личностям -отрицательных чувств.. Старюсь ладить со всеми, особенно с такими писателями ,как вы, Андрей, пишущими на православную тему.
Да и к писателям и другим творческим людям вообще отношусь с уважением и пониманием. Эл.адрес ваш, Андрей, я записал..
Евгений Калачев 19.08.19 21:51
Правильно! Это по Русский: бей своих, чтобы чужие боялись! Главное в этой статье не критика тех или иных писателей и не обличение их в принадлежности к тем или иным организациям, а в том, что Союз писателей России должен быть главным организатором таких мероприятий, наряду, конечно, и с государственными органами и с широкой общественностью.
Андрей Тимофеев 19.08.19 21:50
Но, хоть мне и досадна эта статья, Валерий Иванович, будьте уверены: никто вас не заставит платить никаких денег, это полная ерунда. Если вдруг вам придёт какое-то судебное извещение, то напишите мне на почту: nika-tim@yandex.ru
Один вы с этой ситуацией не останетесь. Бояться вам в этой ситуации нечего!
Андрей Тимофеев 19.08.19 21:44
Глядя на эти комментарии, нельзя не почувствовать гадливость к ним, а в целом - горечь. Что же происходит с нашим лит процессом... Мы пишем статьи в состоянии "публицистической страсти", не разбираясь всерьёз. Потом мы публикуем их без должной проверки, потому как понятно - и штата нет у сайта, да и порыв вроде верный, на первый взгляд редактора. А потом вынуждены отбиваться от хамства (в принципе тоже вроде как оправданного в каком-то смысле)...
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 21:19
Нет, Валерий Иванович!
НЕТ!
Мое русское сердце жаждет правды и справедливости! Уже писал и повторяю: я научу Вас Родину любить! Научу Вас русской правде и русской чести (чтоб и другим неповадно было). Говорит Господь Наш: "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдишься и от слов своих осудишься". Блаженный же Феофилакт Болгарский разумеет под словом праздным "слово ложное, клеветническое или бестактное и насмешливое".
И не лучше ли Вам, Валерий Иванович, ответить за своё клеветническое слово здесь, перед мирским судом, нежели унести этот грех с собой на последний Суд, каждого из нас непреложно в конце времён ожидающий?
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 21:19
Нет, Валерий Иванович!
НЕТ!
Мое русское сердце жаждет правды и справедливости! Уже писал и повторяю: я научу Вас Родину любить! Научу Вас русской правде и русской чести (чтоб и другим неповадно было). Говорит Господь Наш: "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдишься и от слов своих осудишься". Блаженный же Феофилакт Болгарский разумеет под словом праздным "слово ложное, клеветническое или бестактное и насмешливое".
И не лучше ли Вам, Валерий Иванович, ответить за своё клеветническое слово здесь, перед мирским судом, нежели унести этот грех с собой на последний Суд, каждого из нас непреложно в конце времён ожидающий?
Валерий Скрипко 19.08.19 21:00
Уважаемый писатель Павлов! Перечитайте,что я написал по ошибке о писателе Павлове. Это ошибочная информация,но без вского умысла оскобить вас.
Мне 70 лет, я пестоянно болею и в суды идти не способен.
Прошу меня как пенсионера оставить в покое.
Наталья Вахрушева 19.08.19 20:59
Да нет, не буду я читать Павлова, как бы он себя не пиарил. неужели кто-нибдь его всерьез принимает за православного или русского?
Валерию Скрипко - низкий поклон за позицию.
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 20:46
Господин Скрипко, вы лжец - причем сознательный и корыстный! Вы оскорбили меня до глубины моей бесконечно русской, трепетной и ранимой, души. Суд, безусловно, выслушает Ваши беспомощные аргументы, а я вступать с Вами в полемику не намерен. Всего доброго и до судебного разбирательства!
Валерий Скрипко 19.08.19 20:36
Уважаемый Михаил Викторович Павлов. Правонарушение,которое вы мне вменяете, всегда умышленно. Лицо его совершающее, сознает кого именно оскорбляет,делает это умышленно и с явным желанием оскорбить.
Вы же пытаетесь техническую ошибку в адресате превратить в какую то якобы клевету и прочее..Как только я обнаружил ошибку в справке, в которой был уверен, я сразу попросил снять текст о писателе павлове и извинился.
Я в своём тесте говорил только о литературных делах в допустимой форме.
Не нагнетайте обстановку.
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 20:34
К слову сказать, и комменты, которые Вы тут стираете, тоже скринятся сразу после их появления.
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 19:41
Ну, пора, наверное, и мне появиться на этой почетной сцене...
Милейший господин Скрипко!
Вам, в отличие от Байбородина, который тоже посылал свою рукопись на шукшинский конкурс в этом году да не удостоился включения в шорт-лист и потому спровоцировал Вашими руками этот скандал, ВАМ, ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ, ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ ПУБЛИКАЦИЮ. И то, что Вы сейчас убрали фрагменты текста, ничего не значит. Все скрины сделаны еще днем. И не за допущенную где-то там ошибку придется отвечать Вам, а за ложь, оскорбление чести и достоинства гражданина Российской Федерации.
О деталях.
1) Первая моя публикация (как журналиста) была еще в 1985 году в газете «Известия» (еженедельник «Семья», если точнее), а всего за 35 лет я имею более тысячи журнальных и газетных публикаций. И, однако, так и не удосужился вступить в члены Союза Журналистов (как советского, так и российского).
Также я не просто пишу хорошую русскую прозу, но и имею среди своих товарищей (еще по филфаку московского университета) немало признанных писателей и больших литературных чиновников. Тем не менее, я НИ РАЗУ не ставил вопроса о рекомендациях для вступления в Союзы писателей (как левые, так и правые). И уж тем более никогда не состоял я в каких-либо ПЕН-центрах. Каких-либо премий и наград также не имею, о чем и не переживаю...
Одним словом, я вполне могу сказать о себе словами Андрея Платонова: «Я в мире человек сверхштатный! Не живу, а присутствую, и учета мне нет… На собранья я не хожу и ничего не член!" Этим платоновским статусом я горжусь, и надеюсь, что помру однажды тоже «ничего-не-членом».
2) Ознакомиться с моей «жидомассонской» прозой, тяготеющей «к анти-христианству», и сделать соответствующие выводы можно на сайте «Журнальный мир. РФ. Алтай. Михаил Павлов. http://xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai/content/travinochka-0
3) К «Зоне ужасов», которой вы, господин Скрипко, стращаете покойного Василия Макаровича Шукшина, имеет отношение совсем другой Михаил Павлов, как Вы утверждаете, «член Пен-клуба, российский писатель, журналист-копирайтер, редактор Зоны Ужасов, автор рассказов в жанрах weird-fiction, мистики и хоррора». Родом он из Челябинска. По этой ссылке в сети «Вконтакте» https://vk.com/noodleboy можно ознакомиться с ним, его взглядами на жизнь и его фотографией.
3) По ссылке https://web.facebook.com/m.publish можно ознакомиться со мной (и легко понять, что мы - разные люди).
4) О том, как проходило голосование по выбору лучшего автора журнала «Алтай`2018” и как я попал на Шукшинский фестиваль, Вам уже объяснили.
5) Извинений принимать от Вас мне совсем не хочется! Суд будет, и сумма морального ущерба будет высокой, ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ. Возможно, Вам даже придется брать кредит или добывать средства иным каким-то способом.
Я вас, блядей, научу и Родину любить, Русь нашу матушку, и перепроверять публикуемую информацию еще на стадии черновика!
6) Предваряя возможный встречный иск, отмечу, что слово «блядь» является не матерным, а литературным.
Впервые в письменной речи употреблено в «Правде» Ярослава Мудрого – древнерусском правовом кодексе преимущественно уголовных и процессуальных норм. Также слово «блядь» встречается в творениях протопопа Аввакума (Послание царевне Ирине Михайловне Романовой), в челобитной нижегородских священников, поданных в 1636 г. патриарху Иосафу I, в некоторых писаниях преподобного отца нашего Максима Грека. Доныне поется оно певчими на Троицу (в четверг на Вечерне). Особо упомянем также о Палее Толковой XV века, прямо говорящей: «Ркоша неверныя чади, нам же убо подобает обличити тех блядьства» – ну, это вот прямо о Вас, дорогой Валерий Иванович!
Потому что во всех упомянутых выше случаях слово «блядь» имеет значение «пустая болтовня, обман, воровство». А «блядословами» испокон веку называли у нас на Руси обманщиков.
Факты того, что блядослов Вы изрядный, я представил.
Готовьтесь к суду, дорогой Валерий Иванович!

P.S. Мне абсолютно все равно, что Вы обо мне думаете! Но мне обидно за гадкие Ваши слова в адрес Шукшинского фестиваля, его организаторов и тех тысяч людей, которые приехали в Сростки со всех концов страны. Не память о Василии Макаровиче Шукшине и не боль за русскую литературу движет Вашей писаниной, а мелкие и гадкие интересы тех, кого «не допустили» на этот фестиваль. Вот Вы-то и взрываете русский мир ИЗНУТРИ!
И мне обидно за Вас, русского человека, за русский язык, за то, что из одного рта звучат и такие слова как «русская идея», «русская земля» и такая чудовищная ложь, которой Вы изволили ублажать мерзкое тщеславие Вашего приятеля Байбородина, не попавшего в «призеры».
Позавидуйте ему, кстати!
Он всё сделал Вашими руками и останется в сторонке от грядущего суда.
От администрациии 19.08.19 17:03
По нашим сведениям ip-адрес, с которого были отправлены комментарии под никами : "ПО ПОВОДУ ПАВЛОВА", "павлов", "ответственность" - полностью совпадает с ip-адресом, с которого к нам ранее приходили комментарии от Геннадия Старостенко.
Поскольку нашу просьбу самим назвать свои имена авторы анонимных комментариев не выполнили - их комментарии удалены.
По просьбе автора статьи Валерия Скрипко удалены те фрагменты в его тексте, в которых была допущена ошибка (он одного Михаила Павлова принял за другого Михаила Павлова).
Андрей Тимофеев 19.08.19 16:21
Валерию Скрипко: Я благодарен вам за интерес к своему творчеству. Я не захотел вступать в спор, потому что это статья (и вы сами так её определили) - идеологическая борьба, а мне это чуждо. В идеологической борьбе нет поиска истины, нет точности оценок и полутонов. Корниенко может быть неровным писателем (я тоже из прочитанного у него ценю больше всего рассказ "Змея кусает себя за хвост), но в любом случае - это серьёзный автор, заслуживающий разбора художественного, а не идеологического. А у вас многое в разборе строится на членстве в Пен-клубе (о котором я лично не знаю). Скажу вам честно - для меня это неважно. Если бы Корниенко сказал что-то русофобское, то я бы перестал его уважать (впрочем, не перестал бы ценить его прозу). А само членство сорокалетнего человека где-либо не имеет сейчас, через 30 лет после трагедии, никакого значения. Имеет значение его желание определять себя как члена Союза писателей России, и о таком желании я доподлинно знаю. На мой взгляд, вы слишком уверены, кто прав, а кто нет, кто настоящий патриот, а кто нет, кто будет в раю с Богом, а кого там не будет. Я, к сожалению, такой уверенности не имею, потому и спорить со статьёй всерьёз не могу.

Я давно уже стараюсь не писать комментариев на Российском писателе (да и на других сайтах). Мне неприятен уровень полемики в комментариях (скажем нахрапистость того человека, который обвиняет вас в ошибке с писателем Павловым). Если ошибка есть, её нетрудно обнаружить. Комментатору - корректно указать на ошибку. Вам - принести извинения и написать, откуда почерпнуты неверные сведения (если они действительно неверные). Или дать ссылку на сведения, подтверждающие вашу правоту. И я бы не стал комментировать статью (как не комментирую многие другие), если бы мне не было обидно. За прозаика Корниенко, так быстро отнесённого вами к "врагам". За Анатолий Кириллина (вообще-то руководителя региональной писательской организации нашего Союза!), чью профессиональную оценку творчества Корниенко вы так легко поставили под сомнение, исходя лишь из собственных "догадок". Да и за чиновников Алтайского края - судя по вашим словам, все они - враги. А точно ли вы знаете, каков механизм принятия решений по приглашению тех или иных гостей? Хорошо ли вы знаете, какой объём работы проводится во время подготовки Шукшинского праздника? Я был на нескольких фестивалях в разных городах и везде (!), даже в самых "патриотических" фестивалях, есть недовольство (гостями ли, степенью участия писателей в празднике, учредителями праздника и т.д.). В каждом конкретном случае могут быть те или иные недостатки, могут быть предложены пути решения. Но нам этого не надо - есть либералы, и этим всё сказано.

Я, к сожалению, не знаю, что в статье можно обсуждать по существу. Извините, если огорчил вас этими словами.
Евгений Калачев 19.08.19 10:48
Мне ближе идеи православного социализма с мелкой и средней частной собственностью или русского миллиарда, чем советский социализм. И насчёт индивидуализма можно поспорить: Сибирь осваивали купцы, казаки, старообрядцы, крестьяне, которые бежали из общин Европейской России, и которые по духу, конечно, были индивидуалистами... А вот со всем остальным в статье я согласен и поддерживаю талантливого Автора, которого я читаю всегда с удовольствием. Спасибо, Валерий! С уважением, Евгений Калачев.
Василий Ревзин 19.08.19 10:43
Автору.
Вы с такой нежностью пишете о "русском мире", что даже не хочется вас разочаровывать. А надо, иначе все эти "русские миры" и "бессмертные полки" начинают превращаться в наркотик для преодоления боли при переваривании нас наползшими в нашу страну тварями.
Погуглите и почитайте циничные млечинские заметки о том, как Андропов создал специальный отдел в ГБ, который пас вплоть до самой перестройки русскую интеллигенцию. Уже тогда нас готовили к резервации.
А все эти шукшинские, шолоховские и прочие фестивали - это нехитрые шоу для индейцев, сварганные наспех и за государственные средства (часть из которых пошла в карман).
Просто "юбилейный" шукшинский фестиваль - это, конечно, верх наглости.
Ну так последние ж времена - чего церемониться?
Вон в пушкинском музее открыта выставка отпечатков тел голых б..дей, вымазанных краской, а в третьяковке - два черных квадрата (и все).
Копец на букву "п".
Вы что думаете - это случайные совпадения?
Просто оккупанты, спалившие полсибири, потому что они скупают ее, присвоившие все полезные ископаемые, качающие средства через оффшоры, скупающие недвижимость за рубежом - дают нам понять, кто в доме хозяин. А вам рассказывают красиву сказку о "русском мире" в исполнении проханова, прилепина, тарковского.

Вот когда мы поймем, что нам впрыскивают обезболевающее перед тем, как нас окончательно переварить - вот тогда мы начнем выздоравливать.
Член СП России 19.08.19 09:40
Речь, собственно, не о Корниенко, он вторичен в этой ситуации. Речь Скрипко ведет о Шукшинском празднике и чиновников от культуры Алтайского края, которые тянут Шукшина на свои либеральные задворки. Как отреагирует Союз?
Александр Иванов 19.08.19 09:16
Между прочим, Корниенко не только член Союза писателей Москвы и Русского ПЕН-центра, а и член Союза писателей России.
Это значит, что, как у гусеницы, никакого своего "я" у него нет. Он приятный во всех отношенияях, ему что капуста, что сельдерей, только бы грызть и грызть.
Но не только сам он виноват в этом. Просто другого варианта выбиться в исзвестные писатели не существует. Все эти Пушкины и Толстые, шукшины и Распутины, имеющие собственную "бессмертную душу" теперь на праздник жизни не допускаются. Или продайся дьяволу, или гляди, как другие живут и облизывайся.
Валерий Скрипко 19.08.19 08:06
Андрею Тимофееву!
А что узнать,как смотрят старшие товарищи на прозу нынешних сороколетних прозаиков из ПЕН-клуба не хочется? Только неприятно и всё! Спорить и возражать у вас не принято?
Когда вы писали рассказ о молодом человеке,ищущим Бога, я вас поддержал статьёй. Но здесь, в случае с Корниенко в вас говорит,скорее всего,солидарность поколений..
Нам, поколению старшему, очень ясно видна беспросветность молодых либералов в творчестве. В статье,которую вы печатали в журнале "День литературы" № 3 за 2018 год, вы ругаете их за отсутствие целостного мировоззрения. После вашей реакции на мой материал, три раза перечитал вашу статью снова и не понял: где вы настоящий?
Валерий Шелегов 19.08.19 05:04
Не живет кот с крысами! Это я к оговорке о Тарковском. В этом либеральном содоме "чужие не ходят". Миша - по отцу "Гордон". Это ответ - почему пригласили:"кровью вяжут". Не ведаю, каким путем Миша Тарковский стал и "президентом фонда" В.П.Астафьева? По совести, распорядителем фонда должна быть внучка Виктора Петровича Астафьева. При встрече, спрошу у Тарковского: почему он никогда добрым словом не вспоминает в печати родного отца? Как достался ему фонд имени В.П.Астафьева? С Мишей Тарковским я учился в одном семинаре в Литинституте. В семинаре Михаила Петровича Лобанова, "перевелся" к нам в семинар Миша Тарковский "откуда-то - из поэтов". Такая вот грустная история и правда жизни.
Александр Бобров 19.08.19 00:40
Писателя Корниенко - не знаю. Критический разбор - профессиональный и убедительный. Точка зрения на праздник мне близка - она перекликается с посылом моей статьи в "Советской России".

http://www.sovross.ru/articles/1870/44919/
Андрей Тимофеев 18.08.19 23:13
Хорошо знаю и ценю иркутского прозаика Игоря Корниенко. Не хочу обидеть автора, но от статьи осталось впечатление неприятное и печальное.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА